Пойду, налью...

А по-другому, знаешь, не предвидится.
Зачем, скажи, тебя мне обижать?
Ты разве можешь на меня обидеться?
А кто же в осень хлеб мой будет жать?
А кто же крышу мне покроет шифером?-
Ты ж видел - прохудилась-то давно.
А кто меня зимой укроет свитером,
Когда на праздник поведет в кино?
А если мне захочется в Атлантику-
А кто тогда коров пойдет пасти?
А ты мне про какую-то фантастику...
Нет, чтобы пол на кухне подмести.
Кто б сбегал за водичкою на озеро
Да помидорки с брюквою полил...
Вот только б в эту ночь не подморозило...
А ты в ту ночь о чем меня просил?
Во мне же не найдется той силеночки,
Чтоб сеять и пахать, потом и жать...
Вот для того нужны мне те миленочки-
С утра приходят, к ночи... провожать...
Я не гружу делами бесконечными.
Не рву я их на клочья, я ж не тигр.
И не гружу проблемами их вечными,
И времени особо нет для игр...
Ну если временами да в скакалочку...
А может, и усы подбрить чуть-чуть...
... Ты посмотри-ка, кто идет вразвалочку-
Сказал бы ты ему, хоть что-нибудь.
Ну надо же, надумал спозараночку...
Он что, пароли напрочь позабыл?

Пойду, налью ему, хотя бы баночку...
Ты глянь - тебя увидел... след простыл.


Рецензии