Мои анекдоты из Стихов. ру

   Еврейские анекдоты

        1 израильский шекель = 15.4801016 российских рубля

   Приходит девушка к раввину.
- Ребе, сразу двое просят моей руки.
Один - вор, другой - маньяк. Кого выбрать?
Раввин почесал лысую тыкву и пошел советоваться с богом.
С кухни заходит жена священника и говорит шепотом:
- Не знаю, что посоветует мой дурак,
но что до меня, пусть меня лучше до смерти затрахают, чем заберут хоть один шекель.

     *     *     *     *     *


     СТРАШИЛКА  НА  НОЧЬ

   Один невысокий, но очень влиятельный мужичок захотел поговорить с Богом и полетел в Ватикан к Папе. Папа после долгих уговоров заводит нувориша  в потайтую комнату и показывает на телефон без диска:
минута - 1'000'000'000 $.
   Поговорил толстосум с Богом и  ещё богаче стал.
Всех обобрал: стариков, детей. Нефть, газ - все повысасывал. 
Опять хочет беседовать с Творцом, чтобы  ещё больше стыбрить.
На этот раз едет в Израиль и обращается к Главному Раввину.
Опять уговоры, комната, телефон без диска...
- 33 шекеля!
- Так мало?! Я Папе миллиард дал?!
Снимает трубку, а из нее охрипший голос:
- Приемная ...
Иуда слушает...

     *     *     *     *     *

 - Как здоровье у моей Сарочки?
- У нее задеты почки.
- Доктор, вы мне льстите.

     *     *     *     *     *

   Еврей, кацап и хохол оказались на необитаемом острове.
Русский вырастил картошку, еврей построил шалаш.
- У тебя хата, у меня жратва, давай жить вместе.
- Давай!
Только сели, самогоночка, то, се...
Стук в дверь.
- Кто там?
- Дык, я ваш новый участковый!    



     *     *     *     *     *   



   В коммуналке кто-то постоянно пачкал дверь сортира говном.
Посовещавшись, вломили еврею-профессору.
- За что?
- Вы один из всей квартиры моете руки перед едой. Что, говницо свое смываете?!      


      фото Ильи Токова
           


Рецензии