Морг. трагическое эссе с элементами чёрного юмора

Ну что, граждане, поговорим о вечном...
Кто-нибудь из вас бывал в "святая святых", в морге..Ну, может опознавал кого или просто из праздного любопытства? А я вот работала. Как-то по-дурацки устроилась: в мединститут провалилась, а чувствую, что потрошить- это мое, решила--2 года отбарабаню санитарьем при больничке и... вне конкурса. Прихожу в Отдел кадров, спрашивают: "Не из робкого десятка?"- а я точно знаю, что не вступала в эту организацию- отвечаю, типа, нет, могу и харю кому "начистить"! Короче, мне говорят: "Будешь работать в патологоанатомической лаборатории при Горьковском мед.институте." А че бы нет то, ключевое слово "при мед.институте"! Думаю, поработаю в этой лаборатории, связями обросту, опыту понаберусь, а там и "генная инженерия" покажется "плевым" делом!
Прямо из Отдела кадров меня спустили в подвал огромной областной больницы. Ехали и шли долго...молча. Цербер, сопровождавший меня в царство Аида, был сотрудником морга, короче, говорил мало и только по делу. О том, что патологоанатомическая лаборатория- это морг, я не знала, вплоть до вывески "Траурный зал", и только после этого поняла, куда я вляпалась....
Патологаанатом Рудик, просто фамилия Рудковский, соответствовал всем параметрам ката: низкорослый, приземистый, рыжий (по догадкам), почти лысый мужчина лет сорока с хвостиком, с широкими плечами и руками до колен, покрытыми густым рыжим ворсом. Открытая из-под халата грудь, тоже навевала мохнатую и рыжую тоску. Но это только первое впечатление, а вообще добрый и веселый малый, резал трупы и одновременно жрал пироги из больничной столовки, ловко зажав их зажимом по имени "Корцанг". Я же первые три дня не ела вообще, а пироги с ливером вообще занесла в ранг "пищевых извращений". Мыла руки у каждого рукомойника, который просто проходил мимо.
Неделю спустя, ливер стал деликатесом, трупы пациентами, а Рудик другом, наставником и братом!
Как-то утром, придя на работу, застаю картину: Рудик, пьяный в "хлам" сидит за столом и плачет такими горькими слезами, которые патологоанатомам, явно не свойственны! Спрашиваю: "Че, спирт пролил? Или изобрели ген бессмертия и ты нынче безработный?" Чую, чет не то...
Час спустя... Иди глянь на третий стол. Смотрю. Девочка, лет 10-11, коротконогая, с копной кудрявых золотистых волос...
--Дочь моя... Я ее не признал, когда родилась, ответственности испугался...
__Что с ней?
__ Отчим изнасиловал и убил...
Молчим. Он пьет, я. больше закусываю...
__С одноклассницей на вечере встречи выпускников "замутил", с самой некрасивой, она за счастье приняла, а я потом уехал и ни разу не вспомнил. Потом звонила, сказала "девочка, 2.250. 48 см. здорова", я поздравил и велел "идти лесом", а сегодня вот.... Артемьева Юлия... 11 лет, Катька опознавала...
28 лет прошло, я не врач, Рудик умер лет 10 назад, сказали "алкогольная интоксикация", а че, ясно, от "рыжины" не умирают... Вот гад, признал бы тогда девчушку, может еще пожили бы....


Рецензии