Помогите найти... песня

Напишу я письмо-
помогите найти адресата.
Мне б сказать пару слов-
лишь два слова сказать я хочу.
Не смолчу и о том,
что тоской мое сердце объято.
И за это теперь
я с лихвою по жизни плачу.

Я ищу до сих пор.
До сих пор я в скитаниях где-то.
Гонит ветер листву,
что-то ищет бродяга во тьме.
Что же он потерял?
Что он ищет за дальним рассветом?
Но ответ где-то там-
в прошлогодней холодной зиме.

Помогите найти.
Помогите найти адресата.
Я пройду, проплыву
километры и тысячи верст.
Мне б сказать пару слов, что судьба-
лишь она виновата.
И нам тяжко теперь
быть в плену неисполненных грез.

А вокруг тишина.
И где надо-расставлены точки.
Холодней стали дни.
Но все так же кружит звездопад.
Напишу я письмо.
Закреплю поцелуями строчки.
Но отправить куда?-

Может, выбыл давно адресат…


Рецензии