Вампиры вашего города. Приглашения на свадьбу

- Эрика, это чё за херь?! - потрясает он стопкой приглашений у нее перед носом.
- Это? - она невинно хлопает ресницами, - приглашение на нашу свадьбу.
- И сколько их здесь?! Пятьсот?
- Не преувеличивай! - она пытается удрать на кухню, но он загораживает ей дорогу, - Всего лишь пятьдесят одно.
- Пятьдесят одно?! Милая, тебе не кажется, что под определение "скромная свадьба" эта ситуация не подходит?
- Ну почему же....
- Да потому что! Пойдем срезать этот непонятный пласт до разумного минимума!
Она вздыхает, но идет за ним к столу.
- Стрит флешь рояль, блин! - он раскладывает веером приглашения, берет первое попавшееся из них, - Фролова Екатерина. Енто хто?!
- Ой... это моя маникюрша! И не делай такие глаза, она обязательно должна быть!
- Она человек или из наших? Симпатичная?
- А какая разница?
- Отвечай на четко заданный вопрос!
- Человек она. И симпатичная. Ну и что?!
- Что-что... ничего! Просто спросил. Пусть приходит, если что - пойдет на десерт!
- Щааааз! Где я себе вторую такую найду? Она мне ногти напильником подтачивает, а вопросы не задает! Другая бы давно уже что-то заподозрила, а она - нифига! Только попробуй ее тронь!
- Ладно, сделай пометку - Фролова, её не есть!
- Ха-ха...
- Так! А вот это кто - Андрес Буцкевич?
- Андрес - вампир. Он меня в свое время научил в летучую мышь превращаться.
- Да нууууу?! А больше он тебя ничему не учил? Ну там... в сексуальном плане?
Если бы вампиры умели краснеть, то она наверняка бы покраснела:
- Ну, что ты такое говоришь? Конечно нет, просто друг!
- Ага. Друг. Как же. Что бы духу даже его не было, Буцкевича этого! И не спорь!
Она снова тяжело вздыхает, но послушно берет приглашение и кидает его в пластиковое ведро для бумаг.
- Так. Едем дальше! Анна Егорова... а... да... ну это ладно!
- Секундочку! - поднимает руку она, - Это кто такая? Не помню, что бы я приглашала какую-то Анну.
- Это со стороны жениха.
- Кто она?
- Ну Анна и Анна. Всё! Едем дальше.
- Нет не едем! Кто такая Анна?
- Знакомая!
- Знакомая? И где же вы познакомились? Ты мне про неё ничего не рассказывал.
- Не помню где, давно было!
- Давно? Так, Кай! Я хочу знать подробности! Кто она, где познакомились, как выглядит и где живёт?!
Теперь его очередь тяжело вздыхать.
- Познакомились в аэропорту, когда я летел в Брюссель на выставку.
- Еще человеком?
- Ну да...
- Так! А сейчас она кто, человек или вампир.
- Вампир, - сказал он таким голосом, как будто выдал где находится штаб армии.
- Кай! Я тебя прибью! Кто её обратил?
- Да я то откуда знаю...
- Ну коооонееееечно! Ты не знаешь! Надо же, какое совпадение! Познакомились людьми, а тут на тебе - оба вампиры. Нет, конечно так часто бывает...
- Ну не кипятись, - он пытается обнять её, но она отстраняется.
- Не говори мне, кипятиться мне или нет! Это моё личное дело! Она красивая?
- Нет!
- Врёшь!
- Да!
- Что да?!
- А что врёшь?! 
- Так! Не путай меня! Еще раз - как она выглядит? Какой у неё цвет волос?
- Блондинка.
- А глаза?
- Голубые.
- Рост?!
- Не мерил!
Она выдаёт ему подзатыльник и снова спрашивает:
- Рост?!
- Метр шестьдесят девять.
- Так. Понятно! Что бы я её ни разу в жизни не видела, понял? Это в её же интересах!
- Ты что, ревнуешь?
- Нет не ревную, еще чего! Но предупредить должна была! Ты меня понял?
- По-нял, - по слогам говорит он и с явным сожалением выкидывает карточку.
- Всё! У меня больше нет настроения смотреть это вот всё! - немного помолчав говорит он, - Приглашай кого хочешь!
- Что-то здесь не так! - она отрицательно качает головой, - Я поняла! Там еще кто-то есть из твоих бывших дам! Посмотрим....
Они разбирали карточки до полуночи. Спорили, ругались, мирились. В итоге у них осталось около двадцати приглашённых гостей.
До свадьбы оставался ровно месяц.


Рецензии