Теллер и тяжелая женская доля

Магазины я не люблю. Кроме книжного и продуктового рынка. Посему страдаю. И стараюсь минимизировать. Путём малого своего участия в шопинге. Вчера поехали за очень нужными для ремонта в доме вещами. Какими-то пластиковыми штуками, разными банками, подоконником и даже гордостью семьи Теллер - унитазом. Дети увязались за нами. Процесс покупок выглядел так. Папенька бодрым колобком катился вдоль разных полок, примерялся, приценивался, бормотал какие то заклятия, понятные только мужчинам. Про короба, монтажную пену и прочее. Дети играли в игру "найди самую ненужную фигню в магазине и порыдай, чтобы её купили, потом брось её на пол и беги за следующей". Поймав себя на мысли о желании сбежать к чертовой матери, я пошла к тележке и решила никуда от неё не уходить, а познать дзен путём чтения интересной статьи в фб и ЖЖ. В итоге, иду себе с этой здоровенной телегой, толкаю её вперёд, дети и папенька что то туда подкидывают, вообщем, всем хорошо. И тут слышу рядом как мужчина своей жене говорит:
- Лена, смотри, вот это я понимаю, восточная наверное жена. Муж сам себе ходит, она его не воспитывает, не орёт и не шпыняет, а мирно везёт тележку.
Лена хмыкнула, дернула супруга за рукав и куда-то потащила. А я смотрю на себя со стороны, и точно, вылитая жена Садриджона и Таджикистана. Я такое возле незабвенного Черкизона видела. Когда муж идёт впереди, вертит на пальцах брелок от машины, а жена позади толкает огромную тележищу доверху забитую тюками.


Рецензии