Записка. На куске мыла. С ландышем!

Если бы ландыши были колокольчиками, и каждый из них выдавал не свой динь-дилинь, а какой-нибудь подходящий к тебе эпитет, и вся гирлянда звенела бы на ветру, как китайский колокольчик, то получилось бы вот что:

Веселый мой, доверчивый и озорной!
Мой чуткий, мой отважный и лукавый!
Зовущий, шаловливый и живой!
Бесстыдный, любопытный, плутовской!
Мой мягкий, мой упрямый, томный мой!
Молящий, умный, мудрый и упорный!
Завороженный, любящий, смешной!
Мой трогательный, теплый, удивленный!
Мой жадный, восхищенный, мой лихой!
Мой кроткий, властный, смелый и блудливый!
Задумчивый, намешливый, весь - мой!
Мечтательый, мой хитрый, умиленный!
Медовый, сумасшедший, жгучий мой!
Восторженный, пронзительый и волный!
Осмысленный мой, нежный, гневный мой!
Серьезный, радостный, бедовый, возбужденный!
Мой испытующий, покорный, гордый мой!
Мой проницательный, манящий, простодушный!
Задорный, жизнерадостный, густой!
Пытливый, добрый, ищущий, голодный!
Усмешливый, спокойный, дикий мой!
Мой ироничный, тихий, изумленный!
Мальчишески-горячий, бойкий мой!
Мой вдумчивый и вдохновенный!
Мой ласковый, влюбленный, грозный мой!
Мой наблюдательный, мой хищный и ревнивый!
Азартный, понимающий хитрец!
Взволнованный и благодарный!
Тоскующий мой, алчный, цепкий мой!
Сочувствующий, честный, умиленный!
Внимательный, горящий, дерзский мой!
Мой выразительный и добродушный
Мой зачарованный, счастливый мой!
Мой требовательный, чуткий и смышленный!

И все это одновременно, представляешь? Ты бы заслушался?
       


Рецензии