Зачем... зачем... зачем?

А у любви законы все просты…
Зачем, скажи, ты шел наперекор?
Зачем сегодня вспомнил обо мне?
Зачем опять приходишь ты во сне?
Зачем же все слова твои-укор?

Зачем ты без меня судьбу вершил?
Усердным был, смеялся надо мной.
Зачем испил ты яд любви хмельной?
Не ты ли сам судьбу свою вершил?
Зачем тогда ушел ты стороной?

Зачем же я теперь тебе нужна?
Зачем тоскуешь каждою строкой?
Зачем тревожишь мой ночной покой?
А может, я тебе и не нужна?
Зачем в окошко машешь мне рукой?

Зачем ты говоришь теперь – Приди?..
Твоим словам я верить не могу.
Кто должен за тебя твой крест нести?
Скажи, что делать мне с твоим – Прости?
А знаешь, я твой образ берегу.

Зачем приходишь ты ко мне во сне?
Забыла я – какой ты наяву...
Зачем я прошлым до сих пор живу?
Я все смотрю на неба синеву...
И так я привыкаю к тишине…

Зачем идешь ко мне из темноты?
Зачем ты перепутал все пути?
Скажи, где был все эти годы ты?
Кто должен этот крест теперь нести?
Что делать мне теперь с твоим - Прости?

***

А у любви законы все просты-
Где есть любовь - не рушатся мосты.
А там, где ложь, и суета сует-
Там пустота и тусклый там рассвет.


Рецензии