Некрасивый отец

У Маши Селиверстовой из 5-ого «Б» был очень некрасивый отец.

У всех в классе папки были более менее нормальные.
А у Маши Селиверстовой батя был вообще вырвиглазный.

Достали как-то одноклассники отцовское фото из Машиной сумочки, посмотрели и поседели все сразу же.

А Ванька Степанов, что мимо проходил, тоже краем глаза увидел и впал в кому на 20 лет.

А Сашка Жукин, по прозвищу «Белобрысый», посмотрел из любопытства, напрудил в штаны и удавился в туалете.

А Петька Красилов (который всем хвастался серьгой в ухе) так заорал, что у него челюсть из паза вышла.

А Григорий Евгеньевич, учитель географии, тоже решил разобраться что случилось, говорит:
«А ну-ка дайте сюда». Выхватил фотографию, посмотрел и взорвался.

Позвонили в милицию. Приехал товарищ дежурный.
Изъял фотографию, говорит: «Вещественная улика».

Машу под арест по подозрению взяли. А домой к ней отряд дружинников отправили. Батю брать.

Стучатся дружинники в дверь, тарабанят. Дверь открыл отец. Некрасивый, глаза бы не видели.

Тут дружина и поредела. Кто-то креститься стал. Кто-то упал в лестничный пролет. У троих челюсть из паза вышла. А у Сергея Петровича, капитана дружины, взорвались руки.
А еще один дружинник просто убежал, но очень быстро.

Прибежал в отделение, начал давать показания и сошел с ума.

Укололи его лошадиным транквилизатором в челюстной паз и отправили в комнату с мягкими стенами.

В общем решили дело закрыть за недостаточностью улик.

А потом через два дня приходит Машкин папка на родительское собрание и говорит:

«Хоть у меня и трехметровая морская раковина вместо головы и щупальца растут из локтевого сгиба…

…и даже не смотря на то, что вместо туловища у меня гигантский комар, а вместо колен младенцы…

…и даже опуская тот факт, что вместо кожи у меня кустистая борода, а плечи сделаны из брынзы…

…не смотря на все это… видя каждый день себя в зеркало,
я улыбаюсь этому миру и принимаю себя таким, какой я есть.

Со всеми недостатками и проблемами.

Да, бывает тяжело. Но это то, что я заслужил своими поступками в прошлом.

Я неидеален и это правда. Но я каждый день стараюсь стать чуточку лучше как личность.

Я знаю, что я вечная душа, которая закована в это ужасное материальное тело своими собственными эгоистичными желаниями.

Я знаю, что как душа, я никогда не рождался и не умирал.
Но зато я сменил несчетное количество тел и имен, которые обтекают мое сознание в нескончаемых потоках времени.

Вы знаете, что время – это иллюзия ума? Это лишь ментальная абстракция, позволяющая нам описывать изменения реальности, которые всегда протекают в вечном настоящем моменте.

Нет никакого вчера. И нет никакого завтра. Есть только сейчас.
Есть только вдох, и есть выдох… и момент Истины между ними.

Единственный момент, который мы всегда упускаем за кипой срочных и весьма неотложных дел.

И единственный момент, в который можно почувствовать свою вечную природу души.

Души, вечно привязанной к Богу, но на мгновение забывшей про Него.

Самое важное мгновение. Вечное сейчас.

Я не оратор. И я первый раз пришел на родительское собрание в школу. Но уж очень хотелось высказаться. Спасибо».

Некрасивый отец Маши Селиверстовой скрылся за дверью, гремя каменными гаргулиями (которые были у него вместо ног). А через 10 минут за дверью скрылся и его деревянный хвост с крокодилом на конце.

Седые родители заворожено наблюдали за его уходом, а потом долго шептались:
«Какой замечательный человек, интеллигент, любо дорого смотреть…
у Маши Селиверстовой папа-то Ого-го».


Рецензии