Я покажу

Я покажу тебе,как надо петь.
Смотри,как струится по стенам звук. Смотри,как задает дикий ритм каблук,как слова и фразы роятся в сеть. Как уверен и строг мой слог. Как ты слышишь музыку в тишине. Как могу я менять этот ритм и мажор вдруг чудом каким-то уходит в минор.
Как бесятся птицы за нашим окном,потому что вибрации силы немереной. Как строки и буквы идут по тропам,а потом разгоняются, больше не глядя на время. Я могу делать все что хочу,и играть на рояле из согласных и гласных букв. Я могу делать все,что угодно.
Могу.
Создавать.
Строгий.
И.
Четкий.
Звук.

А могу замолчать.

И заставить тебя тормозить дыхание.
А могу написать шаблонное что нибудь,
Строя строки как самое крепкое здание.
И возводить эти стены,пока не рухнут от времени.
А могу все разрушить сама.
Ну,конечно,

делением.

Ну что это за чудо,смотрите. Не концерт,а прямо таки мечта.

Я покажу тебе,как надо петь,
Не раскрывая рта.


Рецензии