старость

ветер в волосах, сухие морщинистые руки, влажный взгляд - старость пришла с этим рассветом, будто после рождения прошло лишь несколько месяцев. твоя сутулая спина, твои мутные глаза - вся твоя жизнь разбилась осколками за несколько секунд. тебе давно не семьдесят, тело одряблело, осунулось. под тонкостью светлой кожи вены исписывают синими узорами руки. помнишь, как давно на них появились первые пигментные пятна, которые не стирались, не смывались под влажным горячим напором воды? было лето, может, или осень - не важно, не важно. в тот день постарело твоё хрупкое хрустальное сердце.

всё оказалось таким неверным и лживым, да? мир обещал сотню лет жизни, но выгрыз надежды на пятом десятке. это было тяжело, тяжело - видеть твою опустошенную слабость, робость, ошеломленность. это было так неверно, неверно - твоя невероятная сила испарилась вмиг, отставляя за собой бумажную утомленность.

я верила, верила в вечность твоей жизни - но никогда не видела твоей молодости. так глупо, так глупо было надеяться, что ты проживёшь то же время, что и я. но я надеялась, и сейчас эти когда-то мечтательные глаза горят слабостью. мечтаешь ли ты кричать? я не знаю. время убивает тебя. калечит, калечит. я остаюсь бессильной.


Рецензии