06. 04. 2017. - Никаких других будущих!

Само произведение - «06. 04. 2017. – Никаких “других будущих”!» -
http://www.stihi.ru/2017/04/07/5391
http://www.proza.ru/2017/04/07/1089
https://ввв.читальня.ру/work/1949650/
https://twitter.com/i/moments/850478358408437760

Скриины – «06. 04. 2017. – Никаких “других будущих”!» (один файл) -
http://www.stihi.ru/2017/04/07/5177 
http://www.proza.ru/2017/04/07/1054

06.04.2017
       /18:03/ Как я говорила, сны у меня «закрыты» с 2006 года, и пробиться в них могут только или в состоянии «тяжёлого» пересыпа (когда я спала слишком много), или в «тонкий» момент пробуждения или засыпания, когда сознание частично отключено, но ещё не полностью.
       Так вот, сейчас я проснулась (после ночного марш-броска, — расскажу завтра) с дурацкой и очевидно не моей мыслью о том, что я «буду писать о другом будущем».
       Такая вероятность для меня фальшива и противоречит моему мировоззрению. Я даже никогда вообще не сочиняла себе самой ничего на такую тему.
       У меня в жизни бывало много развлекательных сочинялок на тему того, чтобы оказаться в том или ином прошлом, но они были именно развлекательными, для себя самой, совершенно не тянули ни «на литературу», ни на то, чтобы о них вообще кому-то рассказывать, и я никогда не планировала писать ничего подобного.
       Моя «Вспышка» спонтанно зародилась в состоянии шока, когда была грязно убита мама (даже независимо от того, чего я не ЗНАЮ и о чём, вероятно, догадываюсь, — мне достаточно было и того, что я конкретно ВИДЕЛА).
       С этим ничего нельзя было сделать ни отцу, ни мне: я находилась под перманентной угрозой психиатрической расправы, и любое нетривиальное действие могло кончиться только единственным образом, — а папу, уже что-то понявшего и попытавшегося что-то предпринять, быстро нейтрализовали.
       Настоящее (включающее, похоже, и ВСЮ мою «жизнь») мне виделось НЕ ИМЕЮЩИМ ПРАВА НА СУЩЕСТВОВАНИЕ. (И оно осталось для меня таковым).
       И вот, я начала мысленно «переигрывать» прошлое, которое бы привело к ДРУГОМУ настоящему с другим жизненным багажом. Тогда я и решила в какой-то момент — оформить это всё, как общедоступное произведение, — как я уже говорила, «более или менее литературное».
       ВСЁ ЭТО НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К «ПУТЕШЕСТВИЯМ ВО ВРЕМЕНИ» и не предполагает никакого возврата «в настоящее». Только — полное уничтожение этого преступного «настоящего», этого преступного исторического отрезка, — и фантастическая попытка вернуть мир — к некоей ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ «норме» (а отнюдь не к уродскому, тупому и гибельному «счастью»), с перебором вариантов возможного дальнейшего пути.
       Вообще-то, «возвращаться», меняя дальнейшее направление, следовало бы в промежуток до 1910 года, до объявления Хоуардом Тафтом — «золотой» (долларовой) войны. Но я не готова ни писать об этом, ни даже просто фантазировать, — можно только рассуждать, что я иногда и делаю. Тем более что в том времени я (моя героиня) ещё не родилась.
       Я вообще абсолютно согласна с тем утверждением, что перемещаться во времени, скорее всего, невозможно априори. А «уж если», — то, «теоретически» — только в прошлое, которое БЫЛО, — факт которого «имел место быть». В будущее же перемещаться невозможно в принципе, поскольку его ЕЩЁ не было вообще. Тем более бессмысленно говорить о «ДРУГОМ будущем», поскольку его ещё не было вообще НИКАКОГО.
       Это утверждение я где-то вычитала, и совершенно с ним согласна, что называется, «нутром».
       Так что, обрывочная «команда», которую я засекла при пробуждении, была, очевидно, фальшивой, немедленно отметённой прояснившимся сознанием.
       Если появятся какие-то «мои» сочинения «о другом будущем», то это — заведомая фальшивка. (А также — если кто-то «подслушает» «мои мысли» на эту тему. «Подслушанные мысли» — это вообще простор для фальшивок, поскольку в качестве «мыслей», которые кто-то «слушает», «слухачам» часто, как раз, и «гонят» фальшивые «ментальные» «записи».) Если кто-то хочет сочинять на тему путешествий во времени, как в прошлое, так и в будущее — ПУСТЬ ДЕЛАЕТ ЭТО ПОД  СВОИМ ИМЕНЕМ (или ПОД СВОИМ ПСЕВДОНИМОМ, что традиционно для литературы и искусства), и не умножает количество ФУФЛА, как в отношении меня (оно и так уже зашкаливает), так и в отношении этого мира вообще, и ВАШЕГО, и прочего, (которое в ВАШЕМ настоящем тоже уже давно зашкаливает). /19:22/
...


Рецензии