Так тоже может быть

                УРОКИ  ЭТИКЕТА 
                (предостережения)
        Пропуская женщину вперед, успей пройти пока она не захлопнула дверь.   
        Собираясь на первое свидание,покупая девушке подарок и цветы, а себе выбирая галстук и туфли, знай, что первое свидание не обязательно и последнее.               
        Помни! Вилка в левой руке, нож в правой, кобура расстегнута.
               
                ДАЛЬНОВИДНОСТЬ               
        Она сказала ему, что он умный. А он принес ей зимой розы.                Она сказала ему, что он сильный. А он упал на колени, чуть дышал, и бледный  тихим голосом  сделал ей предложение руки и сердца.
        Вышла за него замуж. Не ошиблась... На колени не падает. Зимой цветов не носит. Ходит в спортзал и шахматный клуб. 


                Сила правды      
      - Будь же мужчиной! Хватить врать! Скажи наконец правду! Где ты был всю ночь?
      -  Правду ! Ты хочешь знать правду ! Правду о том как я тебя люблю !
         Правду о том, что у меня сломалась машина и я всю ночь шел к тебе пешком 30 километров и чуть не замерз!
        Правду о том, что я даже не звонил тебе по телефону, чтобы не разбудить тебя дурацким звонком среди ночи !
       Правду о том, что я на последние деньги купил тебе подарок – твои любимые духи, и ночью меня ограбили и отняли их, и только в кармане пиджака остался чек из магазина . Ты же сама видела его.
       Правду о том...
      -Да! Да!..Дорогой!... Прости меня!... Как я бываю к тебе жестока!... Тебе надо срочно переодеться. Ты весь  дрожишь. Выпей рюмочку. Я сейчас разогрею суп... На работу сегодня не пойдешь...               


Рецензии
Очень поучительные уроки!..
Спасибо за подсказку!
С уважением

Валдис Хефт   31.05.2019 14:43     Заявить о нарушении
Вам спасибо. Это лишь небольшая шутка для улыбки. С уважением, Миша.

Миша Димишин   31.05.2019 16:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.