Победа после Победы

Скоро май и День Победы... Мне  тяжело думать на эту тему... Всегда трудно. Так получается, что я сразу возвращаюсь в далекое послевоенное детство, в нашу семью... Отец вернулся с войны без ноги... А пуля, немецкая, как награда за жизнь, осталась в культе... Врачи постоянно говорили, что удалять её не имеет смысла... Она оказалась на пересечении нервных путей несуществующей ноги...
Пуля, как встроенный барометр в живой организм отца, постоянно давала о себе знать – изменение погоды вызывало мучительные боли в культе... Отец  с силой затягивал специальным бинтом культю, потом кожаным ремнем с пряжкой, тем самым как бы боль от пули заглушал другой болью...Физической... А мы, послевоенные дети, сидели вокруг и плакали... Нам тоже было больно...
Боль, в конце концов,  отступала... Отец снова  одерживал победу над пулей. В 1972 году отца не стало. Победы закончились...
 Я не люблю оружие, которое стреляет в людей... Я не смотрю фильмы в которых стреляют... И я не понимаю людей, любящих стреляющее оружие...


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.