Подправить прошлое

               

- Здравствуйте, Вадим Андреевич. Анатолий Григорьевич уехал, и я к вам без него и без приглашения. Ничего?

- Проходите. Чаю хотите?


- Нет, спасибо.  Я вот с чем. Рассказывал у себя на работе о двух созданных планетах-дублерах нашей Земли. И один дядька говорит - Если Они всё могут, то пусть вернут время назад на нашей Земле. Тогда и у нас не было бы ни Афгана, ни Чечни, как на той Земле, что отстает от нашей на 18 лет, ни других войн в Европе и Африке. США не посмели бы развязывать войны, боясь могущества СССР.
Я не знал, что ему ответить. Вы-то, наверное, знаете?

- Знаю. Вы сами хотели бы изменить что-то в своем прошлом, чтобы получился другой вариант настоящего?

- Да. У меня был друг, с которым мы дружили с детсада. Прямо перед армией познакомились с одной девушкой, в которую оба влюбились. Димка говорил, что она та единственная, на которой он женится. Просто без ума был от неё. Я уговаривал Ингу выйти замуж за Димку, а она одно. - Он мне не нужен, мне нравишься ты.
 Она всячески уклонялись от встреч с ним, а за мной просто бегала, хотя я ей никак не показывал, что она мне очень нравится. Вскоре Димка сообразил что к чему, и обиделся на меня. Я ему твердил, что Инга мне не нравится, совсем не нужна, да он и слушать не хотел. Точно говорят - влюблённые слепы. Служить мы попали в разные части. Инга писала мне письма. Поначалу. Димка как-то прознал это и напросился в "горячую"точку. Там потом и погиб. Инга выскочила замуж за сына богатенького дяди. Если вернуться в прошлое, то я не потащил бы Димку в парк и Ингу вообще не увидели.

- Ваш друг должен был погибнуть в районе боевых действий, и туда попал бы обязательно, ведь это заложено в его программе. Это значит, в настоящей жизни он, как составной ее элемент, не должен принимать участие. Никто ни в каком мире не может существовать без связей и взаимодействий с окружающей действительностью. Каждый энергоноситель, которым  является любая одухотворённая, то есть живая форма, будь то человек, животное, растение включён в сложнейшую сеть взаимосвязей между собой, потому что действие, мысль, если говорить о человеке, это работа с какой-то энергией. Получая одну энергию в ситуации, взаимодействии с кем-либо, мы преобразуем ее в какой то другой вид. А получение любой "продукции" планируется и рассчитывается заранее.

- Выходит, если бы Димка не погиб, на всю его оставшуюся жизнь пришлось делать перерасчёт судеб тех, с кем он должен как то пересекаться?

- Не только их. Встречи с Димой, будь он сейчас, исключают для вас контакты с определенными людьми, а их ещё с кем-то, и так далее. Чтобы вместо жилого дома построить офисное здание потребуется не перепланировка, а пересмотр и перерасчет проекта целиком. А это время и затраты! Можем мы представить себе, сколько потребуется энергозатрат на перерасчет истории одной страны, государств, континентов? Всё очень тесно взаимосвязано.
 К тому же надо учитывать, что энергии, которые были произведены в прошлом, частично или полностью уже нашли своё применение, можно сказать израсходованы и их не вернуть. Часть отдана Космическим силам, часть Земле. Параллельные миры Земли базируются на человеческой цивилизации, как на фундаменте. Мы вырабатываем энергию своего диапазона, первый не физический мир перерабатывает её своей деятельностью и отправляет выше, тот, тоже после следующей трансформации энергии, ещё выше, и так дальше. Энергия одной частной ситуации вошла в состав чего-то более крупного, скажем города, дальше - нации, государства, человечества, и полученное, как результат, распределено между "потребителями". Производство и расход каждой энергии строго контролируется. Рационально ли ради одной или нескольких частных единиц возвращать к какой-то точке в прошлом весь расширяющийся и уходящий в бесконечность процесс?

- Фантасты пишут, что можно вернуться в прошлое, подкорректировать где-то, что-то и получится лучший результат.

- Если ученика десятого класса вернуть, к примеру, в восьмой (для него будет означать деградацию, так как он это уже проходил), чтобы дать возможность исправить оценку по какому-то предмету,  к чему это приведёт? Он будет лишним персонажем в классе, как в спектакле, где роли точно распределены и все действия рассчитаны. Менять сценарий из-за одного ученика? А может вернуть в прошлое его со своим классом? Как вы считаете?

- Его одноклассникам может не надо ничего менять в своём прошлом. А в школе другие классы, ученики, и между ними сложились свои отношения. Это ж сколько изменений придётся вносить всего лишь из-за одной неудачной оценки! Не рационально.

- Вот вам и ответ. Не слишком заумно?

- Просто. Но до такой простоты додуматься надо.

- Хотя вы молоды, но не глупы, такой ход мысли вам под силу. Не хватает знаний. Читайте, насыщайтесь нужной информацией, то есть энергией, и сможете легко отвечать на вопросы, которые сейчас кажутся трудными.
Прошлое уже сложилось, и его не исправить. Но учитывая его опыт, ошибки в настоящем, можно правильнее выстроить своё будущее.

- Спасибо. Я читаю, когда удаётся. Только времени не хватает.

- Ответ на вопрос, почему одному человеку не хватает времени, а другой не знает как его убить, найдёте в книгах Секлитовой Стрельниковой. Читайте - это в ваших интересах.

- Спасибо, до свиданья.


Рецензии