Милостивый Бог

"Как драгоценна милость Твоя, Боже!.." Пс.35:8

Иногда Бог допускает в нашей жизни разные ситуации с той целью, чтобы утвердить в нас веру, показать еще раз Свою милость к нам, и еще раз показать то, что Он всегда с нами.

Вспоминаю лето 2016...для меня оно было очень насыщенным, много всего приятного, и работы, и отдыха, и конечно же, поездок. Добрались мы с друзьями и до Одессы :) Солнце, жара, море - масса впечатлений. Расскажу здесь один маленький эпизод, который произошел со мной во время этой поездки.

Купались мы в один из дней в море. Это великолепное занятие, кто не был на море ни разу - стоит посетить! И вот так получилось, что я не снял свои наручные часы, и полез с ними в воду, благо, они водонепроницаемые. По прошествии некоторого времени я вдруг замечаю, что что-то не так...чего-то не хватает на моей руке...несложно догадаться, - я потерял часы. Ремешок расстегнулся, улучив удобный момент, так что я даже этого не заметил. И сразу в голове завертелись разные мысли. "Ну молодец, утопил часы..." Будет что вспомнить!) Начал искать, прощупывать дно ногами, а сам понимаю, что вероятность найти их близка к нулю, кругом так много воды. Хотя я догадывался, в каком месте я вероятно их уронил (мы с ребятами там строили пирамиду друг из друга), но ведь на воде не написано... Походил, поискал - безрезультатно. Умом понимаю, что надо молиться, ведь не хотелось бы без часов остаться, я к ним привык, а значит придется покупать новые. И тут я почувствовал в своем сердце сомнение в том, что Бог мне поможет. Начал рассуждать не верой, а скорее логически: "Да, Бог может помочь, но скорее всего я не найду часы, их скорее всего уже засыпало песком, или смыло, или еще что-то...видно, придется смириться с потерей" Да, я попытался внутренне помолиться, но мое сознание подсказывало мне, что я вряд-ли получу назад свои часы. И я смирился, успокоился короче говоря. Но Бог обличил мое неверие и показал мне Свое могущество. В очередной раз я вошел в прохладные соленые волны, и вдруг чувствую под ногой - о да, я почувствовал что наступил на ремешок...через несколько секунд я достал из воды свои часы. Воды было примерно по грудь. Часы продолжали идти как и прежде, и не получили никакого вреда, только расстегнувшийся ремешок нуждался в замене.

Да, этот случай мне много сказал. Во-первых мне было стыдно, что я так легко засомневался в Боге. А Он не перестал быть милостивым ко мне. Во-вторых, я понял, что нужно всегда, при любых ситуациях обращаться к Богу, даже если моя человеческая логика подсовывает мне свои заключения. В-третьих, я еще раз убедился в том, что случайностей в жизни не бывает и всеми обстоятельствами руководит Бог. Слава Ему великая за это!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.