Я спешу...

Отпестрело цветами детство,
Отбурлила ручьями юность,
Рядом с мудростью по соседству
Поселилась давно уж глупость...
Откричали свое восторги,
Соловьями отпела радость,
И протоптаны все дороги -
Лишь одна у меня осталась...
Отцветает душа ромашкой,
Лепестком устилает лето,
Я в осенней иду рубашке -
Значит, зимушка близко где-то...
Оталели мои рассветы,
И все ближе душе закаты,
Серебром в волосах приметы,
Видно, годы уже не спрятать...
Пред зимою все краски блекнут
И теряют былую свежесть -
Только чувства в душе не меркнут,
И все чаще поет в ней нежность...
Я беру из души-колодца
И спешу всех поить любовью,
Далеко еще мне до донца -
А любовь изнывает болью...
Всем успеть бы любви напиться,
И самой бы напиться вволю,
Чтоб легко было мне проститься
И вернуть душе пленной волю...


Рецензии