Ледяные реки снов Глава 25, 26

Глава 25

Авриэль

Как это ни странно, но я решил внимательнее присмотреться к Лан Лиен. Что-то в этой девушке не давало мне покоя, так что она вполне могла оказаться хранителем третьего осколка души Виты. Поэтому, прежде чем принимать какое-либо решение, необходимо было провести маленькое расследование. Делиться своими мыслями с братом я не стал, хотя бы потому что не был до конца уверен в своих догадках.

Утром, наскоро позавтракав, отправился на поиски Лан Лиен. Йонг попытался навязаться со мной, но я не позволил.

– Но господин, одному ходить опасно! – пытался доказать свою точку зрения мой новый слуга. – Несмотря на то, что мы во дворце, это не исключает опасности покушения. Все-таки вы – китайский принц. Более того – наследник.

– Йонг, я не так беспомощен, как может показаться с первого взгляда, - я улыбнулся. Забота чужого человека была для меня в новинку. Приятно.

– Может и так, но что вы будете делать, если на вас нападут сразу десяток наемников? Даже самый лучший мечник не выстоит! А у вас и меча-то нет! – Йонг продолжал настаивать.

– Хорошо, давай подойдем с другой стороны. Если на меня нападет десяток наемников, что сделаешь ты?

– Встану на вашу защиту. И пока меня будут убивать, выиграю вам время на побег, - не моргнув глазом сказал Йонг.

Ну и как после таких признаний на него сердиться. Человек ставит мою жизнь выше своей. Разве это нормально?

– Тем более ты не пойдешь со мной. Нельзя думать, что раз я аристократ и принц, то твоя жизнь менее ценная. Это неправильные мысли, Йонг. Сиди здесь и никуда не выходи, как только я вернусь, продолжим эту странную беседу. Наслаждайся отдыхом, мой друг.

Я быстро развернулся и вышел, чтобы не слышать возражений слуги, которые были готовы сорваться с его губ.

Первым делом пошел к пруду с лотосами, справедливо полагая, что девушка может быть там. Все-таки это действительно красивое место. Но я ошибся, территория около пруда была пуста. Ничего не оставалось кроме как «гулять» вокруг дворца, надеясь на удачу. Проходя мимо одной из дворцовых пристроек почувствовал жжение в груди. Сунув руку под «халат», как я называл свои одежды, достал горячий колокольчик. Интересно...

Недолго думая свернул в сторону пристройки. Чем ближе подходил, тем горячее становился колокольчик. Последние метры я преодолел уже бегом. Пинком распахнув двери увидел неприятную картину. Лан Лиен стояла у стены, ее окружили пять мужчин в черном. А глазах девушки не было страха, только отчаянная решимость дорого продать свою жизнь.

На звук выбитой двери все наемники (а это были именно они) обернулись и отвлеклись от своей жертвы. В этот момент Лан Лиен схватила палку, валяющуюся на полу, и с силой опустила ее на голову одного из наемников. Сознание он не потерял, зато сильно разозлился. Он замахнулся мечом и опустил на девушку. От разящего удара она увернулась, а вот рука серьезно пострадала. Кровь окрасила ее светлое платье, а сама девушка села там, где стояла.

– Ах ты мразь, - зашипел я, - руку на девушку поднял? Беспринципная скотина! Готовься к смерти!

В руке материализовалась моя любимица ¬– ледяная коса. Взмах и голова одного из наемников покатилась по полу. Крови, естественно не было, сила косы в том, что она полностью замораживала поврежденный участок, исключая смерть жертвы от потери крови.

Наемники, которые были удивлены неожиданным появлением оружия в моих руках, быстро отошли от увиденного и кинулись на меня. Четыре на одного: с одной стороны, это тяжело и страшно, можно не справиться. Только если этот «один» - не демон, а четверо – простые люди. С другой стороны, им конечно же не повезло, я демон, а они люди.

Наемники кружили вокруг меня, пытаясь найти слабые места. Только вот таких не было. Еще один взмах и кишки второго наемника не вывалились на пол благодаря «заморозке», зато повисли в красивом, немного хаотичном порядке. Удивленный наемник схватился за живот и замертво упал к моим ногам. Пинком отправил тело в сторону, чтобы не мешало двигаться.

Так, осталось трое. Хм, уже двое. Сам не заметил, как лишил третьего убийцу обеих рук и ног. Жив, на допросе сгодится. Значит остальных можно убирать, этот продержится столько, сколько нужно.

Больше не церемонясь, замахнулся косой, чтобы срубить сразу две головы и пропустил удар одного из них. Длинный меч вошел точно между ребер и прошел немного в стороне от сердца. Даже если бы он попал в сердце, то не убил бы меня. Регенерация демона – страшная вещь. Но сознания я бы гарантированно лишился. А так, просто пошатнулся, но закончил начатое: обе головы от силы удара улетели в противоположную сторону.

Поняв, что больше не с кем драться, шатаясь подошел к девушке. Она смотрел на меня округлившимися глазами, но хотя бы без страха.

– Кто ты? – тихо спросила Лан Лиен.

– Я твой спаситель, - криво улыбнулся я и снова пошатнулся. Неужели меч был смазан ядом? Неприятно и досадно. Обессилив, опустился на колени рядом с раненой девушкой. Странно, но она позволила мне положить голову на колени и принялась гладить по растрепанным волосам.

– Спасибо. Я сохраню твой секрет, клянусь жизнью, - снова прошептала девушка и скрепила свою клятву поцелуем. Перед тем, как потерять сознание, увидел, что камень в кольце засветился. Значит интуиция не подвела и теперь у меня есть три осколка души любимой. На этой мысли сознание покинуло меня.

Глава 26

Авриэль

Я стоял на краю утеса. Он был той самой границей, которая разделяла круги живущих Высших и Низших от кругов грешников. Как я здесь оказался и зачем – не понимал. Просто знал, что мне надо туда, к грешникам. Хорошо помню этот день, мне тогда только-только исполнилось пятнадцать лет.

Расправив белоснежные крылья поморщился. Одно из них сломано и отдавалось тупой болью во всем теле. Но если не на крыльях, то как я туда попаду? Странно. Решив довериться интуиции, бросился вниз с обрыва. Правое, здоровое крыло, активно пыталось поймать воздушный поток, чтобы не дать нерадивому хозяину разбиться о скалы. А вот левое наоборот, все сильнее болело и выполнять свои функции отказывалось. В голове помутилось, сильно затошнило. Не знаю, как, но я все-таки преодолел расстояние от шестого круга до седьмого. Упав на колени на границе седьмого круга, пытался прийти в себя и отдышаться.

По натуре я тихий ребенок и старался никуда не ввязываться. Это мой брат – авантюрист, в любой заварушке в первых рядах. Но что-то настойчиво меня звало туда, к грешникам, и я не мог противиться этому зову.

Наконец, придя в себя, я смог встать без опасений, что меня стошнит или потеряю сознание. Вокруг стояла мертвая тишина, местность напоминала какую-то вымершую зону. Но стоило мне сделать несколько шагов вперед и я, видимо, преодолел невидимую границу, отделяющую меня от шума. Воздух завибрировал и наполнился стенаниями миллионов мучающихся душ. По телу пробежала дрожь, стало страшно. Но повернуть назад я не мог. Пришлось заставить деревянные ноги идти вперед. Сколько шел – не знаю. Как ни странно, но грешников по дороге я не видел, зато прекрасно их слышал. Интересно, где они?

Стоило об этом подумать, как вокруг меня стали появляться сотни, тысячи, миллионы разных картин, в которых я видел жизнь грешников, что они натворили, как умерли. Потом картины менялись, и я уже наблюдал за мучениями самих грешников. Жуткое зрелище.

Поспешив быстрее пройти это ужасное место, я устремился к следующей границе. Я уже почти до нее дошел, как вдруг мое внимание привлекла интересная картина. До этого я видел грешников как бы со стороны, будто кто-то показывал мне видео. А вот этот ничем непримечательный мужчина был вполне реальным. Вы когда-нибудь смотрели фильм «Звонок»? Главная героиня фильма вылезает из телевизора. Так вот, это было почти тоже самое. Черноволосый мужчина пытался вылезти из запирающего его измерения в этот мир. И ведь если грешнику это удавалось, он становился полноценным Низшим, обратно его не загонишь. Если конечно его не съедят раньше.

Этот грешник словно застрял, половина его тела была в нашем мире, а другая там, по ту сторону экрана.

– Помоги мне, - прохрипел грешник, подняв на меня свои бесцветные рыбьи глаза.

– Нет. Ты грешник, твое место там, - я ткнул пальцем в сторону «его» измерения.

– Но я почти выбрался! Я имею право на новую жизнь! Я раскаялся, поверь мне, - по щекам мужчины потекли крупные слезы. Мне почему-то стало его жаль. Кто я такой, чтобы судить его? Он прав, ведь почти выбрался.

Подойдя к нему, протянул руку, чтобы тот ухватился. Встав поудобнее и уперевшись пятками в землю, потянул мужчину на себя. С громким хлопком он выпал из измерения грешников и теперь пытался отдышаться.

– Дальше ты сам, я помог и этого достаточно. Мне пора идти, - я развернулся, чтобы уйти, но был остановлен. Бывший грешник вцепился мне в штанину и не давал сдвинуться с места. А когда он поднял голову, я понял, что совершил ошибку. Его глаза горели злобой, он хотел мести, крови. Проще говоря, ничему он не научился и как был грешником, так им и остался.

– Куда собрался, малыш? – прошипел грешник. – Я еще тебя не отблагодарил.

Рывком поднявшись на ноги, правой рукой он схватил меня за горло, а левую по самый локоть погрузил в мою грудную клетку. Боль взорвалась во мне, и я даже не мог закричать. Холод сковал рану, все мое тело. Казалось, что он проник и в душу. И все. Боль ушла. Зато теперь я мог слышать, как кричит мой мучитель. Вся его рука от кисти до плеча превратилась в кусок льда. С силой пнув грешника в живот, я добился того, что его рука выскользнула из моего тела, а сам он, скрючившись, горько рыдал. Наверное, больно.

Все мои эмоции тоже сковал лед. Я как будто наблюдал себя со стороны. Вот я запускаю руку в свою разорванную грудную клетку. В следующий момент достаю из нее светящуюся серебряным светом палку, длиной не больше двадцати сантиметров. А потом я слышу голос. Приятный, хрустальный, женский.

– Готов ли ты принять меня и скрепить со мной кровью договор?

– Готов, - каким-то механическим голосом отвечаю я.

– Тогда выбери мою форму. Какой ты меня видишь?

Я внимательно посмотрел на эту «волшебную» палочку и подумал, что лучше всего она будет выглядеть в виде косы.

– Ты будешь моей косой, - тем же тоном отвечаю я.

– Принято.

Палочка в моих руках стала менять форму, удлиняясь и превращаясь в самую настоящую косу.

– Теперь имя, Авриэль. Хорошо запомни мое имя. Меня зовут Талви . Теперь мы – едины и песня боя закончится только со смертью одного из нас.

Рана на моей груди затянулась сама собой, и я почувствовал небывалый прилив сил. У моих ног все также поскуливал грешник, но теперь я без сожаления отрубил ему голову, лишив, тем самым, возможности перерождения.

Так я нашел мою боевую подругу и с тех пор с ней не расставался. Конечно, убивать я не любил, Талви придерживалась того же мнения. Но при острой необходимости в бой вступала безропотно. Плюс ко всему моя Талви была лекарем. Когда я был серьезно ранен и демоническая регенерация долго меня восстанавливала, Талви помогала и ускоряла этот процесс.

Вот и сейчас действие яда было нейтрализовано благодаря ей. Может яд и не вреден нам, но процесс его вывода при помощи регенерации довольно болезнен. Спасибо моей косе, я справился с этим примерно за два часа.

Распахнув глаза увидел склонившегося надо мной Сати.

– Регенерировал? – тихо прошептал обеспокоенный брат.

– Да. Лан Лиен в порядке?

Сати отвел глаза, но потом все-таки решил ответить.

– Ави, она при смерти. Меч, которым ее ранили, также был смазан ядом. Как оказалось, Чосон не такой уж и богатый на лекарей и лекарства. Местные врачи сказали, что она не проживет и часа.

– Веди меня к ней, я смогу помочь, - твердо ответил я и встав с кровати последовал за братом.


Рецензии