Ледяные реки снов Глава 29, 30

Осколок четвертый

Параллельный магический мир Киертората

Глава 29

Авриэль

В этот раз нас переместило явно в магический мир. Стабильный фон, множество магических плетений и завихрений. Казалось, что мы дышали чистой магией. Интересно.

Мы стояли на небольшой возвышенности (на этот раз, хвала Владыке, в полном составе) и видели лишь необъятную степь с редкими кустиками и растительностью.

– Мы рады приветствовать вас в магическом мире под названием Киертората. Пожалуйста представьтесь и назовите, в какой Дом вас отправить, - позади нас раздался звонкий девичий голос.

Обернувшись, я увидел, что мы стоим на своего рода площадке, в центре которой находились высокие ворота. Вокруг них, переливаясь всеми цветами радуги, кружилась чистая энергия. Опустив глаза ниже, выхватил в магическом потоке симпатичное личико девушки. Она была нематериальная и больше походила на духа.

– Я Авриэль, демон Второго ранга, - представился я.

– Сатриэль, демон Второго ранга, - подхватил брат.

– Джин Хо, человек, капитан королевской стражи.

– А я Фрида, - хитро улыбнулась девушка, не называя кто она такая на самом деле. Ничего, узнаем.

– Меня зовут Миринэль, я дух-хранитель врат, - представилась девушка. – В какую точку этого мира вас переместить?

Я задумался. Об этом мире мы не знали ничего. Поэтому в первую очередь решил вывести духа на чистую воду и получить ответы.

– Прежде чем мы выберем место перемещения, не могла бы ты ответить на мои вопросы? – с надеждой спросил я. А что? Вдруг у нее какая-нибудь особая установка о сохранности тайн местного мира. Однако, дух пошла навстречу и ответила:

– Спрашивайте.

Так, с чего бы начать?..

– Ты не могла бы рассказать об этом мире?

– Киертората, единственный мир в этой системе. Полностью магический. Население: люди. Точное количество населения: не известно. Почти все одарены магией. Те, кто не одарен – рабы. В этом мире правят пять Домов, главным из которых считается Дом Хаоса. Он расположен в центре этого мира и является его сердцем. Вокруг Дома Хаоса выстроено четыре других: Дом кленовых слез, известный как Дом Земли; Дом Поющих Ветров, или Дом Воздуха; Дом Ледяных Рек, в народе Дом Воды; и Дом Ревущего Пламени, Дом Огня. Все они являются защитниками Дома Хаоса и призваны вечно служить темным правителям. Так в какой из Домов вас отправить? – завершила свое, словно заученное повествование, Миринэль.

Любопытно... И что же нам в первую очередь посетить?..

– А кто правит Домом Хаоса? – поинтересовался Сатриэль.

– Королева Энкели. Скоро ее сменит наследник Дома Хаоса, Руумис.

– Ави, так может нам стоит нанести визит вежливости королеве? А потом отправимся в гости по другим Домам.

– Что ж, в твоих словах есть зерно истины, - ответил я брату. – Перемести нас в Дом Хаоса, пожалуйста, - обратился уже к Миринэль.

– Как пожелаете, - ответила девушка и начала что-то тихо нашептывать. Ворота засветились насыщенным фиолетовым цветом с редкими серебристыми всполохами. – По одному входите в ворота.

Я первым шагнул в предложенное темное марево и вышел уже во дворце. Следом за мной появились спутники. Как только нога Фриды коснулась пола, цвет ворот снова стал радужным.

– Прибыли, - произнес Сати, смотря куда-то вперед. Обернувшись (когда вышел из портала, обернулся, чтобы посмотреть на чудесное действие радужных ворот), увидел, что на нас направлены по меньшей мере тридцать копий.

– Вот так вы встречаете гостей? – удивился я.

– Кто вы и по какому праву пришли в Дом Хаоса? – спросил довольно молодой симпатичный парень.

– В гости зашли. Нельзя? – спросил Сати.

Парень опешил. Почесал нос. Подумал. Снова почесал нос и только потом ответил:

– Да, наверное, можно.

– Тогда зачем все эти колюще-режущие атрибуты? Или это для того, чтобы подогреть интерес гостей? – спросил я.

– Конкурсы интересные. И тамада хороший, - издеваясь, протянул брат.

– Убрать оружие, - скомандовал парень. – Кто вы и зачем сюда пришли? – благодушно спросил парень.

– Так в гости же! – удивился Сати.

– Ну если в гости, то пойдемте к матушке. Она всегда знает, как лучше, - тихо произнес наследник (а это был именно он) и махнул рукой, безмолвно призывая следовать за ним.

Кажется, это будет интересно.

Глава 30

Рейна

Ему было плохо. Очень плохо. Сразу после недолгого сражения между Раем и Авриэлем и безвременной кончины одного из спутников братьев-демонов, мы вернулись в наш мир вне пространства. Рай рассказал мне, что давным-давно нашел этот маленький мирок и переделал его по-своему вкусу. Впрочем, он разрешил мне добавлять что-то на свое усмотрение.

Сейчас Рай был явно не в себе. Он то плакал навзрыд, обнимая меня так, что трещали ребра. То впадал в крайнюю степень ярости, разнося все в нашем доме. Смешно конечно, что это место для меня стало «нашим домом». Но я понимала, что так просто Рая не оставлю и никому не дам его обидеть.

Все это время он не спал и был нестабилен в эмоциональном плане. Хорошенько подумав, я вспомнила один рецепт из своей целительской книги, которая перешла ко мне от матери. Это была своего рода успокоительная настойка, основанная целиком на травах.

Воспроизводя по памяти все необходимые ингредиенты, я представляла их визуальный вид и через секунду получала нужный компонент. Все-таки такая магия мне явно по душе. Собрав все необходимое отправилась на кухню, которую недавно, под чутким руководством Рая, создала сама. Поставив на плиту кастрюлю с водой, я дождалась пока она закипит и начала по очереди бросать туда травы. Когда хм...зелье было готово, остудила его и, перелив в стакан, отправилась к своему демону.

Он нашелся очень быстро (конечно, ведь тут всего две комнаты, не считая ванной). Демон растянулся на кровати и казалось, что спал. Но я видела сдвинутые брови, плотно сжатые губы. Опять чем-то недоволен.

– Рай, - позвала я и дождалась пока демон распахнет свои удивительные желтые глаза и только потом продолжила, – выпей это.

– Что это? – предсказуемо поинтересовался демон.

– Травяной чай. Он поможет тебе расслабиться и отдохнуть.

Демон колебался. Я понимала, что он мне еще не до конца доверяет. И будет ли когда-нибудь вообще? Что-то для себя решив, парень сел на кровати и взял из моих рук стакан. Поморщился.

– А если я выпью, что мне за это будет? – хитро спросил Рай. Его настроение снова изменилось.

– Чего ты хочешь? – поддерживая игривый тон, поинтересовалась я.

– Тебя, - ответил Рай и неприятно улыбнулся.

Я задумалась. В принципе этот чай должен подействовать как сильнодействующее снотворное. Значит выпив целый стакан, он гарантированно уйдет в эфир минут через пять. А из этого следует, что моей чести ничего не грозит. Поэтому я улыбнулась и произнесла:

– Договорились. Пей.

Без лишних слов демон опрокинул в себя все еще горячий отвар и закашлялся. Я поспешила похлопать его по спине, но внезапно Рай отскочил от меня, продолжая кашлять. Кое-как он смог просипеть:

– Что это был за отвар? Состав!

Лицо демона приобрело багровый оттенок, а сам он, казалось, сейчас задохнется. Я начала судорожно перечислять травы, которые туда положила:

– Мята, мелисса, ромашка, пустырник, валериана, душица, цветы календулы, немного базилика... Чуть-чуть корицы добавила, для запаха. Чтобы отбить горечь травы. Что? Что я сделала не так?! – в ужасе закричала я.

Демон пошатнулся и стал заваливаться на пол. Только и успела поймать его за руку и изменить траекторию. Таким образом, я села на пол, а он упал рядом. Устроила его голову на своих коленях.

– У меня аллергия на базилик...святая...трава... - просипел Рай и потерял сознание.

– Мама моя милая, роди меня обратно! – не на шутку испугалась я.

В голове стали прокручиваться разные варианты развития событий: вот я пускаю ему кровь (не не не, варварский метод), вот засовываю два пальца в рот (фу, потом комнату отмывать). На ум не приходило ничего стоящего, а между тем демон задышал ровнее и лицо стало менять цвет, возвращая ему аристократическую бледность. Ну хвала Богине! Регенерация демонов – просто чудо какое-то.

Сколько я так сидела и гладила Рая по спутанным волосам – не знаю. Сто раз успела пожалеть о своем желании помочь демону. Наконец он приоткрыл сначала один глаз, потом другой и с укором посмотрел на меня.

– Еще чем-то поить будешь? – спросил обиженный демон.

Я облегченно рассмеялась. Раз не кричит и не громит комнату, значит почти в норму пришел, став тем Раем, которого я знала.

– Нет, родной, не буду. Прости, я не знала про базилик, - покаялась я. – Помочь хотела, но не думала, что так все обернется. Я же травница...

– Сам виноват, надо было спросить о составе до того, как пить. Просто ты умеешь искушать, - улыбнулся демон.

Я покраснела. Решив перевести тему с опасной для меня, попросила:

– Рай, а расскажи мне о себе.

Демон нахмурился.

– Что ты хочешь знать?

– Все, что ты захочешь рассказать. Если что-то утаишь, я не обижусь. Понимаю, что у каждого должны быть секреты.

– Я... расскажу все. Ты действительно имеешь право знать, с каким чудовищем живешь. Только... можно пока я буду рассказывать, ты будешь продолжать меня гладить вот так? – и столько страха и затаенной надежды было в его взгляде, что я еле сдержалась, чтобы не заплакать.

– Я буду тебя гладить столько, сколько захочешь, Рай, - прошептала я.

– Звучит, как обещание, - также тихо ответил демон. – Что ж, рассказ будет длинным, приготовься.

А что я? Я медленно гладила парня по голове, периодически запутываясь пальцами в его волосах. Демон прикрыл от удовольствия глаза и начал свое печальное повествование.


Рецензии