Почему...

Стих- эмоция, стих - размышление,
Вот - что хотелось для Вас написать.
Господи! Дай мне талант и терпение,
Чтобы смогли меня люди понять!

Но, вот Эмоции - их недостаточно,
Чтобы делить  на много людей.
Стих - размышление -это понятнее.
Это  анализ возникших идей.

Но почему, все же стих, а не проза?
Может понятней была бы она?
Проза - сложнее, я подытожу,
Можно в стихах изложить все сполна.

Стих благозвучный, краткий, красивый,
Если получится - будут читать.
Длинную прозу со множеством мыслей
Трудно в цейтноте, сегодня принять.

Вот и пытаюсь стихом достучаться
Мысли свои хочу в рифмы вложить,
Но к сожалению не все получается
Все же надеюсь я мысль завершить...


Рецензии
Когда люди были неторопливые, (далеко в древности),
неспЕшные, жили в природных, не
искалеченных человеком условиях,
разговаривали только рифмованно - ВСЕ,
и не знали прозы. Стих- топлёное масло разного качества.
Проза -
это молоко, разбавленное водой, или молоко, или прокисшее молоко,
или сливки, или масло сливочное...
Такое сравнение мне представилось!
Переписала в свой блокнот.
БЛАГО ДАРЮ

Аля Аджигитова   09.07.2018 12:06     Заявить о нарушении
"Проза -
это молоко, разбавленное водой, или молоко, или прокисшее молоко,
или сливки, или масло сливочное..."

Лев Толстой, Достоевский.....
ВОРОЧАЮТСЯ...:-))

Казик Казимов   09.07.2018 22:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.