Письма Пасеки. Все дороги ведут
Итальянские имена Джакомо, Джованни и Стефано образованны с помощью правил кириллицы. Чтобы увидеть это, преобразуем их:
латинская «G» в начале имен Giacomo — Джакомо и Giovanni — Джованни, звучит как «дж», т.е. «дж» = г, тогда Джакомо – Гакомо, а Джованни – Гованни.
У буквы «Г» в кириллице число «3», которое графически то же самое, что и буква «З».
В имени Джакомо – Гакомо меняем букву «г» на «з», а затем разворачиваем второй слог «ком» наоборот:
Джованни — Гакомо – Закомо – замоко – замок он (ком/мок — явь/навь слога, о=он)
В зависимости от ударения «замок» может быть и «зАмком», и «замкОм».
Точно такие же преобразования проводим и с именем Джованни:
Джованни – Гованни – го ванни – го (путь) навни, путь навный (от слова «навь» — скрытый, тайный).
Если графически «сложить» буквы «Г» и «о», получится буква «Б»:
Г+о = Б, в кириллице «Б» — буква «ключ».
Джованни — Го ванни – Б навни (ван/нав — явь/навь слога) – ключ навный, скрытый, тайный.
Если рассмотреть имя Стефано по правилам кириллицы, появятся слова: стена, П – врата, истина, свет истины, весть, наво Афон (новый? скрытый?).
Имена «римского» семейства Колонна дали целый ряд, связанных друг с другом, образов: зАмок, стена, врата, замОк, ключ. А если добавить к этому ряду и остальные слова, получится такой рассказ: есть путь, ведущий к зАмку, окруженному стеной, в этой стене — врата, закрытые на замок, который открывается ключом.
Все дороги ведут в Рим?
О каком пути пишет Ф.Петрарка и где находится таинственный зАмок?
Напомню, что Франческо Петрарка – это апостол Петр http://www.proza.ru/2016/11/24/1731 :
…Один факт из «биографии» Франческо Петрарки. Он был сторонником объединения разваливающейся Италии, своего рода патриот, и очень переживал, что папство находится в Авиньоне вместо того, чтобы находиться в Вечном городе Рим. Вообще интересна сама история появления и основания папства в городе Авиньон на юге Франции. Зная русский язык, могу увидеть, что ни о каком юге Франции не может быть и речи. Овин он. Может, в этом овине родился Иисус Христос? А может это Овен – зодиакальное созвездие. И опять же, Агнец (Овен, ягненок) Божий – это Иисус Христос. А может, это скрытое прочтение слова «овин»? Тогда получится слово «нива». А Овен дает «нево». Нет, это не река Нева, это старое название Ладожского озера на территории России. На этом озере находится не только знаменитый остров Валаам, там находится еще и Петрокрепость. Крепость, основа Петра. Там же, Петрарка скорее всего был «рыбаком». Выходит так, что папская область – это область Новгородская, а не французская. Что же так хлопотал Петр – Барка о переносе столицы папства от Ладоги в Рим?…
Как известно, все дороги ведут в Рим, а все пути – в храм.
Таким храмом или духовным центром, в случае с апостолами, является остров Валаам на озере Нево. Там, согласно преданию, воздвиг крест апостол Андрей, там долгое время жил и работал апостол Петр. Апостолы Иоанн и Иаков (Джованни и Джакомо Колонна), как и апостол Петр, в начале своего пути были рыбаками, а значит, можно предположить, что и они посещали «северный Афон».
Недалеко от Валаама на Ореховом острове находится Петрокрепость или крепость Петра. Крепость иначе называется замком, а одно из исторических названий Петрокрепости – «ключ-город». Вроде бы все сходится: и крепость – «зАмок» с «замкОм» и «ключ» нашлись.
Существуют и другие «следы» пребывания семейства Колонна в России. По одной из исторических версий, подмосковная Коломна была основана итальянцем из семьи Колонна — Карло Колонна. Возможно, эта легенда основана на созвучии слов Коломна – Колонна, но сравните герб города Коломны и герб фамилии Колонна — сходство налицо.
Если французский Авиньон, где жил и работал Ф.Петрарка (апостол Петр) – это озеро Нево с островом Валаам и Петрокрепостью, значит и Рим, куда так стремился Петрарка (о чем он рассказывает в своем «Письме к потомкам»), чтобы встретиться со Стефано Колонна — это тоже другой, не итальянский, а русский Рим? Но ведь Москву так и называют «III Рим», а рядом с ней – Коломна, где в XIV в. находилась коломенская епархия, которая долгое время была духовной опорой московской княжеской власти.
О чем этот рассказ? О том, что существует история скрытая, совершенно иная, имеющая мало общего с историей, известной людям. Последняя на поверку оказывается искусственной, иллюзорной. Она создавалась в 15 веке в русских скитах и монастырях, которые являлись частью Пасечной системы, а затем была перенесена на территорию нынешней Европы. Жизненный путь Ф.Петрарки, о котором он рассказывает в «Письме к потомкам» — это и есть «дорога», ведущая из Зримого Рима в Рим иллюзорный. Продолжение...
Свидетельство о публикации №217040701359