Вампиры вашего города. Диалоги о рыбалке

- Дорогая!
Он кричит из ванной комнаты, но не получает ответа. Проходит в спальню, идёт на кухню.
- Рика, блин! Ты меня не слышишь!
Она отвлекается от чтения, кладёт  журнал на стол.
- Слышу. Просто зачиталась. Ой... тут такая статейка интересная есть..
- Подожди со статейкой. Я вчера забыл сказать - мы с парнями собрались завтра на рыбалку!
- Куууудаааа?! - она делает круглые глаза.
- На рыбалку! Ну что непонятного то?! Я, Алексей и Макс! Втроём поедем, без женщин! - он подходит к ней и звонко целует её в щеку.
- Ты сошёл с ума вместе со своими "парнями"? Какая еще рыбалка? Что вы там, ночью, поймаете?
- Молчи,женщина! Что бы ты понимала? Рыбалка - это самое мужское занятие. Ну, после охоты, конечно!
- Трусы подтяни, рыбак! - она снова берёт в руки журнал, - И куда едете?
- На залив поедем! Макс где-то нашел ключи от катера, вот и пойдем от берега да на морские просторы.
Она цокает языком:
- Я бы сказала - смотри не утони! Но так как ты утонуть при всём желание не сможешь, то если вы перевернетесь - это может быть даже забавным.
Он пристально смотрит на неё.
- Так! Кажется девушка не довольна.
- Конечно не довольна, - тихо говорит она, не отрываясь от чтения, - Почему я должна быть довольна, если мы завтра собирались в гости к Мари? Ты забыл?
- Блииин, - он прикусывает губу, - Забыл! Но - ничего. Сходишь и без меня. Что мне там вообще делать?
- Я думала ты скажешь - тогда я не поеду на рыбалку.
- Не скажу! - он открывает холодильник, что то ищет внутри. Наконец достаёт серебристый, герметично упакованный пакет.
- Слушай, а может ты меня дуришь? И нет на самом деле никакой рыбалки? Может у тебя любовница завелась?
Он замирает на месте.
- С чего такие мысли?
- Ну так, подумала просто. Ну сам посуди - это было бы логично! Ты симпатичный и девушки на тебя часто заглядываются. Да и ты на них тоже, надо заметить.
- Не надо замечать! Я ни на кого не заглядываюсь, ты всё выдумываешь.
- Ну конечно, выдумываю, ага! - она снова делает вид, что полностью поглощена чтением.
Он молча надрезает пакет ножницами, достаёт два бокала. Разливает по бокалам тёмно красную жидкость.
- Рика, ты что-то в голове гоняешь, а до конца не говоришь!
Она берёт протянутый бокал, делает маленький глоток:
- Опять ты взял кислятину?
- Брют!
- Кай, ты же знаешь, я люблю положительный резус.
- Ну прости. И всё же, что ты недоговариваешь?
- Ничего. Забыли. Едь на свою рыбалку.Я одна схожу в гости к Мари.
На кухне воцарилась звенящая тишина.
- Рика, блин! - внезапно говорит он, - Не делай вид, что ты расстроилась.
- Не делаю. Я же сказала - езжай. Максу и Алексу привет.
- Хорошо.
Снова тишина. Он не отрываясь смотрит на неё.
- Эрика блин! Я же вижу, что ты обиделась!
- Не обиделась.
- Значит что-то в голове гоняешь!
Она откладывает журнал в сторону, встаёт целует его в щеку:
- Привези мне большую рыбу. Но живой!
- Хорошо, - улыбается он.

Следующей ночью Мари и её муж были рады увидеть в гостях счастливую пару.
 


Рецензии