Перечитала снова - Маленького принца

Перечитала  "Маленького принца"...
И  снова -  тоже чувство глубины,
Как в сущности,  для счастья мало надо,
Лишь только знать, что сердцем не одни,

И даже, если ты не видишь друга рядом,
Но, знаешь, что он есть, душой с тобой,
Ты смотришь в небо, ясным добрым взглядом,
И чувствуешь присутствие его, он - твой!

Ты приручил его,  своей душой, любовью,
Тебе он дорог, где бы он ни был, друг твой,
Ты за него в ответе, с ним повязан болью,
И мысленно, он рядом, он всегда с тобой.

Ты чувствуешь его душой и сердцем видишь,
Сопровождаешь, мысленно, на жизненном  пути,
И друга своего, забвеньем не обидишь,
Мой милый, нежный друг, ты не грусти...

               





 


Рецензии
Уважаемая Людмила! "Маленький принц" - это первая книга, которую я прочитала вне школы! Стыдно признаться... Тогда я окончила уже пятый класс... С тех пор я не перестаю читать книги по вечерам! Сегодня учусь на третьем курсе колледжа. От Ваших слов очень много тепла!!! Мне даже самой захотелось перечитать "Маленького принца"! Благодарю!!! С Уважением, Марина.

Марина Репина 2   10.04.2017 13:21     Заявить о нарушении
Милая Мариночка! Мне очень приятно это слышать,ведь это моё одно из любимых произведений, потрясающей доброты, оптимизма и веры в дружбу, ответственность за всех, с кем нам доводится дружить, любить.Надо всё помнить, беречь, хранить,ценить! Перечитайте это гениальное произведение с любовью и почувствуете очищение души, свет искренней, бескорыстной Любви! Счастья Вам, радости, удачи и любви! С теплом, Людмила.

Людмила Иоффе   10.04.2017 13:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.