Питер мы с тобой

Это стихотворение посвящается погибшим в Питерском метрополитене!

х х х
В один миг,всё в глазах потемнело
Звон в ушах и вокруг тишина.
Хлопок и вспышка,сознанье померкло
И горячая кровь по виску потекла.
х х х
Вот и всё что успел я подумать
–«Как же так,только начался день?»
Господи,неужели я умер
Почему меня рано забираешь к себе.
х х х
Голос чей то как сквозь вату услышал
–«Он живой!эй дружище очнись!»
Сердце вновь застучало–«Он дышит!?»
Жив!Молюсь я,Аминь!
х х х
По немногу в себя приходил я
Прислонённый к холодной стене.
Весь ужас предо мною открылся
Страх сковал,припечатал к земле.
х х х
Всюду стоны,о помощи крики.
В лужах крови лежали тела
Что ж такое в этом мире творится?
Не вернёшься однажды на работу уйдя.
х х х
Нас сломить попытались когда то
Но едины,сильней стали мы.
Закалённые духом Блокады
С коленей,вновь поднялись!
х х х
В этот день,в каждом доме России
Равнодушным ни остался никто.
Каждый житель своею частичкой
Поделился,себя отдавая всего.
х х х
Хоть немного что жил там,Горжусь!
Мне не чужда твоя стала боль.
В Новгородской глубинке молюсь я
За тебя«Питер мы с тобой!»


Рецензии