Испания кровь и вино. глава 3 дорога домой

                Проект отступник.         

                ДОРОГА ДОМОЙ.


Рассвет  растекся кроваво алым  цветом зари, окрашивая окрестности городского пейзажа, старинного города, близлежащих домов и улиц, прилегающих к  Алькантарским воротам.
Куда я, не спеша, прогуливаясь по утренним улицам, пришел с новой лошадью, ведя ее за собой под уздцы, под мерный цокот ее копыт.
Было тихо и мирно в этом призрачном спокойствие, течение проходящей  средневековой жизни.
Вчера весь мой день прошел в хлопотах и делах, подготовкой к новому переходу путешествию, в «свое» поместье, под домашний арест.
Выйдя из замка иезуитов, я нашел юношу поводыря, по городу, который меня водил по нужным мне местам. Конечно не бесплатно, еда за мой счет и пара серебряных монет, которые я пообещал отдать, во столько обошелся мне проводник по городу.
Первым делом мы наведались в городскую казну, типа нашего современного банка, где я получил свое жалованье за несколько месяцев, два десятка золотых дублонов. Не без проволочек конечно, бюрократия, как и везде, пришлось прибегнуть к угрозам, козыряя знакомством с приором Амбросио.
Потом был совместный обед в подвернувшийся таверне, где я и присмотрел вполне приличную ночлежку. Потом с поводырем сходили на местный рынок, там  я прикупил  лошадку со сбруей, незадорого.
Потом прокатились на лошади, обкатывая ее, до гвардейцев на воротах Алькантаре, точнее до капитана, у которого находились  изъятые клинки, плащ со шляпой,  вещи безделушки, дорогие как память, предшественнику в  «моем» теле.  Да и оружие не помешает иметь при себе, на всякий случай.
Жирный капитан с удивлением узрел меня, когда я потребовал выдать изъятое оружие и мои вещи, наверно он уже глаз свой положил на них, рассчитывая на то, что я уже не вернусь из тюряги. С бледным лицом, капитан попросил удостоверить сей факт, что я на законных основаниях здесь, а не сбежал из под стражи .
С улыбкой я показал ему бумагу о своем освобождение.
Натужно кряхтя и вздыхая, капитан выдал мне, мой вещевой мешок. Вскрыв его, я при нем начал сверять наличие моих вещей, пугая приором и тюрьмой, в случае их недостачи.
Но все было на месте, повезло капитану, в этот раз, я ему так и сказал прямо, на прощание.
Потом мы вернулись на приглянувшийся мне ночлег при таверне, запоминая при этом дорогу. Снова накормив и рассчитавшись с проводником, я устроился на ночлег, размеренно выполнив комплекс вечерних упражнений, ложась и планируя, завтрашний день. Так и прошел день после освобождения.
На закрытых воротах в столь утренний час, дежурила пара сонных гвардейцев из стражи, которые мрачно взглянув на меня, снова оперлись на свои алебарды.
Вскоре послышался приближающейся шум конной повозки, которая катилась, громыхая колесами по каменной брусчатке. И точно, это была скромная карета, черного цвета, с кучером и парой сопровождающих ее  всадников.
Подкатившись ко мне и воротам, карета остановилась, кучер натянул вожжи лошадей, тормозя движение. Гвардейцы мигом очнулись, подгоняемые криком спутников экипажа,  ринулись откупоривать  массивные ворота, с трудом приоткрывая их.
Занавеска в карете отдернулась, не полностью открывая лицо приора Амбросио, знаком он велел мне двигаться вслед за своим кортежем.
Ворота наконец открылись, я запрыгнул на лошадь, направляя лошадь на выезд из города, на мост, где уже катилась карета приора.
Переехав мост, наш кортеж направился по безлюдной дороге на запад,  удаляясь от города, где мы развили большую скорость скачки. 
Кучер кареты непрерывно погонял длинным хлыстом, запряженных четверку коней, не отставая от нас, одиночных всадников.
Через два часа непрерывной и  быстрой езды, движение отряда замедлилось, давая уставшим коням передышку.
Карета встала на месте, видимо по приказу прелата. Кучер обратился ко мне,
- Синьор, я передаю вам просьбу, падре Амбросио, он хотел бы с вами побеседовать.
Только оружие передайте мне, а лошадь им,- кучер мотнул головой, показывая на охрану приора. 
Подчинившись, я слез с лошади, отводя ее к одному из охранников, потом разоружился, снимая перевязь с клинками, отдавая ее кучеру.
Я вошел в покосившуюся лачугу старого мастера клинка, Хосе Фернандо,
Открыв дверцу кареты, я залез внутрь, уселся  на сидения, напротив приора.
-Сын мой, дорога дальняя, давайте поговорим, о чем нибудь, - предложил падре.
- О чем,  например?- отозвался я, разглядывая небогатое убранство кареты и аскетичного приора.
- двоим умным людям, всегда есть о чем поговорить, не так ли?-  ответил на вопрос приор, снова спрашивая меня,
- например, о церкви и религии, что об этом, известно в ваше время?
Я усмехнулся, приор не был так прост, каким казался быть. 
Ладно, поделимся  с ним некоторыми историческими фактами, своими наблюдениями,
- в мое время церковь и религия, утратит свое влияние, на власть и на жизнь людей.
Например, в  моей России, к власти придут большевики на семьдесят лет, во главе евреем Лениным и грузином Сталиным, почти полностью искореняя церковь и религию.
Приор задумался,  поглаживая свой перстень на пальце, было видно его что- то  гложило изнутри, через минуту молчания он предложил мне,- давайте вино попробуем,  вчера вечером мне сделал подношение, один гранд из столицы, вино пятилетней выдержки.
Я кивнул головой, в знак согласия, дорога дальняя, а так веселее будет, да и беседа пойдет. 
Прелат достал фляжку из своего сундука, потом пару кружек, передавая одну мне.
На ходу, разливая вино по кружкам, приор проговорил молитву, наверное приурочивая ее к обеденной мессе,
- Amen,- приор отпил вино, задумчиво глядя в окошко кареты, я последовал примеру падре, смакуя настоящее вино.
- что вы понимаете под понятием кафолическая церковь?- спросил падре.
 Я пожал плечами, - извиняюсь, но я полный профан в таких делах. Падре Амбросио оживился, говоря мне,
-Тогда вот вам небольшая лекция, на эту тему.
 «Кафолическая» означает по всему целому, то есть во всей полноте, целостности, часто сближается со словами  вселенская или всеобщая, это из греческого языка.
«Католическая» произошло из латинского языка, заимствовав в тоже время из греческого языка это понятие. Оба два понятия схожи по смыслу, и в то же время нет. 
Христианство разделилось две ветки; греческую, православную,  которая распространилась на восточных землях Руси. На римскую, то есть латинскую, превратившуюся в католическую церковь и веру.
Было произведено десять крестовых походов, огнем и мечом распространяя эту веру по миру, под предводительством наших святых Пап. Вы пейте вино, давайте еще налью вам Риккардо, или как вас, там звать?
Я подставил кружку, под горло фляги, выговаривая свое забытое имя, - Евгений, там такое имя у меня есть.   
Прелат продолжил, после паузы,- вот, Евгений, давай я вам небольшую тайну открою.
 В латинской, католической  вере, Святую Троицу отрицали, и будут отрицать  и поклоняться  папе римскому и богу Христу. Сам Папа это Человек, олицетворявший бога на земле. Папа является как бы живым апостолом. Оттого католическая вера называется апостольской. Оттого у нас, католиков и протестантов, всегда было двуперстие и двойное пение «аллилуйя». Во имя отца-Бога и человека-Спасителя. Святой дух отсутствует, его олицетворяет Спаситель. В этом и есть главное отличие, нашего латинского учения от православного.
И еще самое  главное; готовится переворот, на землях  вашей русской Империи, церковный переворот. Сейчас его сдерживает, только  один фактор, ваш  молодой русский император; Романов Алексий Михайлович.
 Ваш Царь Алексей  Михайлович, он есть  вовсе не второй, то есть безродный боярский Романов, якобы сын патриарха Филарета, а является прямым потомком великого князя Владимира Святославовича. По родству, а не по воле вашего нелепого голосования от 1612 года, то есть является внуком императора Феодора Иоанновича, от рода Рюриковича.
Сам же Михаил Федорович, является потомком, тайным сыном, Феодора Иоанновича.
Ты что ли веришь, что ваша династия Романовых пошла от малоизвестных бояр Захарьиных-Кобылиных-Кошкиных-Романовых, откуда и вышел якобы первый Романов, сын священника Филарета, Михаил Федорович? Мол, его признали царем двухраундовым голосованием, что само по себе есть глупость великая. Ведь  монархия и демократия антагоничны в принципе. Признаюсь тебе честно, Евгений, это были наши интриги.
Тем более патриарх Филарет не мог быть отцом царя Михаила по определению. Стать патриархом мог только священник из черного духовенства, то есть следовавший монашескому обету безбрачия на протяжении всей своей жизни. Наши прусские агенты здесь здорово промахнулись, приняв за истину немецкий перевод вашего понятия  патриарх как отец. Но они были уверены в своей безнаказанности и решили, что сойдет и так. А он вообще детей иметь не мог по вашему, церковному укладу.
 При этом  наши агенты  упустили, совершили ряд ошибок, вот как обосновать претензии Романовых на царский трон? Придумали  мы следующее; мол, этот самый Роман Юрьевич был отцом первой жены царя Ивана Грозного, вот тебе и обоснование.
Но согласно древнему закону,  ваши русские князья наследовали трон только по мужской линии. Это есть  незыблемый канон, и не только в твоей, холодной России. Родственники по женской линии никаких легитимных прав на княжеский, а тем более, на царский, великокняжеский трон иметь не могут. Они не являлись принцами крови. Если даже учесть, что все ваши Захарьины, то есть боярские будущие Романовы, были полностью уничтожены во времена великой Смуты. Сами же три последующих царя тоже были настоящими. Все эти ваши Шуйский, Годунов , Лжедмитрий он же Сигизмунд Третий Ваза. Да, смута была, но все это мелочные интрижки, против правления русских императоров.  Какие «медные» бунты? Если у вас даже пушки отливали из серебра. Все ваши «ефимки» являются твердой мировой валютой, в нашей католической Европе.
Ты веришь, что ли ваши цари болели цингой? Бред! Это наши, при дворе агенты, травили ваших царей различными ядами.
Слишком было бы долго рассказывать теперь, Евгений, о происхождении ваших Романовых, по-гречески Romonoves.
О том, как они приняли титул Царей, как Василий Третий, отец Ивана Грозного, сто пятьдесят лет тому назад, привел в зависимость меньших Князей Русских.
Сам термин Romonoves, заметь, не Romanovs, означает попросту новых римлян, от латинского слова  «nova roma», то есть новых, римских императоров, властителей Европы. Они появились задолго до первого, вашего безродного боярина Романова Михаила.
Вот так, что скажешь? Не так все просто, а? Признайся, Евгений. Сколько сил мы положили на это, оцени немного!
В душе у меня поднималась ярость, к этим иезуитам католикам, которые чинили интриги, убивали и травили  русских царей, сеяли непонятные смуты, много чего творили против русских людей.. 
Лицо исказило гримаса злости, непроизвольно мои ладони сжались в кулаки, я выдохнул, - для чего, вы это все затеваете? Ответь, чертов католик!
Приор заметил мои жесты, со зловещей ухмылкой, проговорил в ответ, - вот такие тайны мадридского двора. Ну совершили мы десять крестовых походов. Ну захватывали мы Иерусалим и Константинополь. А что толку? – прелат огорченно махнул рукой, затем продолжая развивать свою мысль,- сейчас вот воюем; Испания с Францией, Франция с Англией. Все это мышиная возня. Негде нам развернутся, Евгений. Наши католические короли жаждут власти и земель, церковь  и наш Папа желает распространить католичество по всей восточной Европе, а нам постоянно мешают русские цари вместе с Россией.
Приор мне все говорил и говорил, но я его не слушал. В голове проносились  всякие мысли. А что если прямо сейчас завалить этих католиков, да и свалить в Россию, да к царю батюшке, предупредить его о заговоре. А как же трупы?
Или просто позже свалить в Россию? Да и царь поверит ли мне? Навряд ли, скажет переодетый испанец, да на кол посадит.
Ну а как же тогда моя миссия? Считай, провалил задание.
Да и Хозяин  велел мне не вмешиваться в ход пройденной Истории.
Да уж, дилемма. Как же поступить мне?- бесполезно гадал и ломал я свою голову. 
Мое замечание.
Есть неофициальная версия  продолжения данной истории. То есть насильственное внедрение католичества в Россию. Так что, все у этих агентов иезуитов, получилось со временем.
То, что Петр 1, был сыном короля Фридриха 1, из рода  Гогенцоллернов, жены его Софьи Шарлотты (фамилии ее внятной, нет нигде. Если только в Ватиканских архивах поискать), она же, Софья Алексеевна Романова.
То есть как бы она являлась  и мать, царица и регентша в одном лице при  малолетнем Петре 1.
Сам лично смотрел портрет ее, на нем  так и написано,  «самодержица». А как, а что?
И портреты гравюры, с лицами похожи, Софьи Алексеевны Романовой и Софьи Шарлотты  Ганноверской.
Думайте сами. Ну хорошо, вот вам еще подсказка.
В одном документе написано; что вышла она в терем, в люди. То есть в переводе на наш язык, вышла замуж. А за кого, и где – думайте. 
Это кратко. А вот по фактам, которые прямо налицо.
Почему Петербург и Петергоф сплошь заставлены памятниками Фридриху 1.
Почему род Гогенцоллернов постоянно общается, пересекается, смешивается с родом Романовых, вплоть до революции 1917 года? Вот пример.  Фридерика Луиза Шарлотта Вильгельмина Прусская, из рода Гогенцоллернов, она же Александра Федоровна Романова, она же супруга Николая 1, далее императрица России, она же родная мать Александра 1.
Далее есть великая княжна Кира Кирилловна, правда уже после 1917 года
Да потому что они все родственники, в какой - то мере, все они якшались и заигрывали с прусскими королями. Может быть вы, сами помните, дружбу наших царей с прусскими королями.
Почему было двоецарствие, а то и троецарствие,  одновременно, то есть царевича Ивана Алексеевича, Петра 1, царицы Софьи Алексеевны? Это просто абсурд Истории! Так просто не бывает.
Были твердые и четкие, документы о престолонаследии, так называемые «манифесты» о венчание на царство божие. Еще со времен Ивана Грозного.
Петр 1 не мог их ввести потом, логически, потому что они уже были до него.
Почему произошли, в то смутное время, три непонятных стрелецких бунта, плюс совершено два Крымских похода? Куда, зачем, и почему? С войском численностью до миллиона человек. Для справки, Наполеон завоевал всю Европу с армией 130 тысяч человек. Главное эти походы были безрезультативными, по версии официальной истории.
Тогда зачем?? Читайте труды Сумарокова. Была очередная, очень большая, гражданская война в России, Православия с Католичеством. Об этом официальная история стыдливо умалчивает. Это вторая гражданская война в России.
Там и полегли все «потешные», наемные легионы католиков, все миллионы, на земле русской, удобряя своим прахом, земли Руси. Смотрите летописи;  вся Европа опустела от мужчин католиков, якобы от мора и холода, а на самом деле, все они сдохли на земле России!
А была еще первая гражданская война, так называемый «бунт» Стеньки Разина.
Для справки;
Степан Тимофеич Разин, знатный родовитый боярин, царский посол. Во все страны.
А не просто кустарный, казачий разбойник, гоп-стопник из за угла.
Так полег насмерть, первый легион католиков, то есть миллион людей из Европы, вторгшийся на святую Русь.
Удобряя нашу благословенную, русскую землю.

Почему Петр 1 не похож на своего отца Алексея Михайловича. Вообще ни грамма.
А похож он, именно на прусского короля Фридриха 1. Просто копия. Смотрите сами портреты.
Почему биография Петра 1 была только составлена в конце 19 веке? Петр 1 был самозванец, на самом деле. Там какая то связь прощупывается с Иваном Грозным, но это так, седьмая вода на киселе.
Где же все время была его мать, Наталья Кирилловна Нарышкина, истинная царица по праву? Так просто взяла и отдала всю власть, какой-то непонятной дочке от первого брака царя Алексея Михайловича, то есть Софье Алексеевне.
Даже официальная история признает сей факт, что в особом тереме в Кремле, Прасковья Федоровна и царь Иван Алексеевич, прожили в браке двенадцать  лет, произведя на свет пятерых дочерей, и ни единого мальчика. Что облегчило династическую ситуацию в России, с приходом к единоличной власти, Петра I!! А вот представьте себе, уважаемые читатели, что уродился бы мальчик? Как бы История повернулась….
Кстати, в итоге, дочка царя Ивана Алексеевича, Анна Ивановна Романова, потом после смерти Петра 2, стала императрицей России. Тоже  этот пример показывает легитимность венчание на царство, Ивана Алексеевича.
Есть еще такая книга А.С.Пушкина, «история Петра1». Так вот, царь Николай 1, категорически запретил ее издавать. Зачем и почему? Потом уже издали, пройдя царскую цензуру, потом и советскую цензуру. И то сквозь все эти исправления,  просматриваются истинные факты Истории.
Пушкин прямо пишет, что весь русский народ называл Петра 1 – Анти  Христом.
Ок. Вот еще самый простой пример.
Город Санкт – Петербург.
Санкт или санктум;  означает святой, по латинскому языку.
Петер – по немецки Петр.
Бург – по немецки город.
Сплошное католичество и иноземщина.
Сам же Петр 1 всегда в документах указывал и подписывался как «Петер», то есть на немецкий манер. Даже будучи взрослым мужем, писал он по-русски с ошибками, переходя с русских слов на немецкие слова, или на латинские. Смотрите сами документы Отсюда видим, что его все детство прошло в Пруссии. Немецкой слободы, или Кокуя не было при Москве, никогда ни существовало. Это прямая фальсификация Истории.
Как можно было построить Петербург, с нуля, за такое кратчайшее время? пусть даже и тридцать лет, к тому Петр 1 одновременно строил и Петергоф, другие крепости, около устья Невы.
В 1703 году только начал строить, а уже в 1730 году, уже были возведены все дворцы, соборы, прорыты каналы, дамбы, построен Эрмитаж, и так далее. Да пусть даже Петр 1 сотни тысяч рабочих пригнал, пусть миллион рабов, не смогут они весь этот обьем работ выполнить. Просто невозможно, построить такую красоту, тем более деревенскими мужиками.
Недаром еще Виктор Цой, сложил пророческую песню о Ленинграде, Петербурге.
А над городом плывут облака, закрывая небесный свет.
А над городом - желтый дым, городу две тысячи лет…
Наверное, на самом деле Питеру не триста лет, а все две тысячи лет.
Если вправду выяснится истинный возраст Питера, и то, что его Петр 1 не строил, то вся официальная, придворная История России, просто рухнет как карточный домик, поймите это.
Вопросы и вопросы…
Я сам лично, не вижу ничего положительного из правления Петра 1, «Великого Реформатора», одни минусы и минусы.
Сгубил население России. Даже своего родного сына убил.
Задушил непосильными налогами все слои русского народа.
Отменил сословие бояр, ввел дворянство. То есть иноземщину.
Ввел обязательное питье водки и курение табака.
Строил католические храмы. Пример, храм Петра и Павла.
Какие реформы? Вы о чем?
Строил Питер, а если он, Город был построен до него?
Армия России была лучшая по сравнению с армией Европы.
Завоевания? Швеция и Турция с Крымом были нашими вассалами.
Так все уже было нашей, исконной славянской, то есть русской землей.
Крым был наш, вся Украина  тоже,  большая часть Польши и  полностью Балтика и выходы к морям, Черному и Балтийскому.
Вы о чем господа?? Это из той же оперы, что якобы Россия находилась под татаро-монгольским игом пятьсот лет.
Такие вот дела, уважаемые читатели, «скучная» История, бывает круче любого, шпионского детектива.
Кстати, кто знает, что есть такое; род Белых Сибирских Царей? Нет, не Ханство в Сибири , где ханы, а Цари в Сибири.
Вопрос к читателям. Который наверняка, останется без ответа….

От тяжких раздумий меня отвлек резкий толчок, карета резко остановилась.
-Евгений, давай проветримся, ноги разомнем,- громкий голос католика прелата, проник в мои уши.
Да, надо отвлечься, от быстрых и безумных идей, подумал я, вылезая из кареты, на свежий воздух, немного опьянев от вина, ноги подкашивались, не слушались меня совсем...
Это была зеленая прогалина лужайка, покачиваясь, я отошел на несколько шагов, любуясь природой, незагаженной цивилизацией..
Я  резко обернулся, меня обступили католики, два гвардейца стражника, с клинками наголо, держа меня под прицелом шпаг, во главе с падре Амбросио, который стоял поодаль.
- Ну что, Евгений, как самочувствие?- осведомился падре, потирая озабоченно руки,
- а вино то, отравленное было, яд меня не возьмет, я привыкшей, а вот тебе придется сдохнут!
Здесь и сейчас. А как ты думал, такие тайны, только мертвые умеют хранить.
Вот уж, с хрена с два вам! – подумал я слабеющим мозгом, запоздало применяя практику «Зеркало Изиды».
Все, мои ноги окончательно подкосились, бесконтрольно разуму, я рухнул на землю, на колени.
Подойдя ближе ко мне приор, с усмешкой сказал,- вот и все, славянин, отправляйся в свой рай, или к себе в тело, если сможешь.
Оперившись на руки, я выговорил,- отчего же, давай поговорим еще немного, перед смертью.
Ты же мне, умирающему, не откажешь в отходной молитве?  Так ведь падре.
Прелат подошел еще ближе и опустился тоже на колени около меня..
С трудом выговаривая слова онемевшим языком, я обратился к приору,- вот ты падре проповедуешь веру, веришь в бога, а все это есть бессмыслица, на самом деле.
Падре со вниманием слушал меня, почти прильнув, ко мне ближе, упрашивая меня,- говори, ну же, говори, дьявол тебя задери,  что есть там, на самом деле?
-Да нет ничего вашего, придуманного, иллюзорного мира.
Религия, это часть механизма паразита, убивающего наш реальный мир.
В ней нет ничего необходимого людям, и ничего не рухнет, без нее.
Приобщение к любви в религии, это вообще ваш сущий бред, тем более там подменены во всех религиях понятия и то, что подсовывается  людям, не имеет особого отношения к тому, что есть в  реальном мире.
Фактически, прелат, твоя религия в ее нынешнем виде, любая, а не конкретная, это механизм блокирования врожденных сил и способностей человека,  его гармонии с миром, через иллюзию религии и церкви, далее подключение к системе «паразита».
На самом деле есть, как минимум,  четыре разных вида внешнего управления или божественного, для обычных людей, фактора, которые могут влиять на нашу реальность и восприниматься под понятием «Бог».
Не в смысле разных религий, а в смысле совершенно разных элементов реальности, не тождественных друг другу. Среди которых частей, нет негативных факторов, но они не одно и тоже,  каждое  вкладываемое понятие, например; полюс, сила, сущность, или сумма того и другого и третьего. Все это может восприниматься как Бог или Творец.
 Просто это связано с их более глобальной позицией, по отношению к нашему миру. Обращение «господи, в основном адресовано к тому, что называется «паразит», так  называемой, некоей прослойке, выросшей между землей и небом.
Исторически это обозначало общину, действующую по высшим, божественным принципам. То есть  принцип формирования здорового социума, или минимальная социальная единицы, более двух человек, или группа людей, это и есть в изначальном смысле церковь, при этом, естественно, не идет речь о каких-то рамках, ограничениях, и прочем, идет речь о сотворчестве в гармонии с высшим разумом....
- И что нужно сделать или делать, допустим ? - спросил падре.
Сделать нужно не что, а себя. До этого времени, человек был частью большой церковной системы, поддержка религии, штука не плохая. Но если человек видит в линии поведения религии, тупик для своего личного творческого пути, то смысл держаться за это?
можно попробовать найти компромисс. То есть  поддержкой религии пользоваться, а делать все  самому в рамках своего понимания. 
Но проще научится самостоятельно, контролировать все жизненные процессы вокруг себя, поскольку это стимул к росту. То есть, то что было до этого, было неким  «благом» от религии, а не результатом собственных действий.
Там, где была религия, нет опыта самостоятельного контроля, а он нужен.
- Хочешь сказать, бога нет совсем, в нашем мире?- изумился падре.
Я ответил бессильным  голосом, переходящим на  глухой шепот, делясь предсмертными знаниями, -  можно сказать, что людей, искусственно привели к крайне упрощенному пониманию положения вещей и хихикают над тем, как они повелись над этим.
В религиозном плане, нет бога, прелат. 
Поскольку все люди,  или приличное большинство, сами Боги по сути, по крайней мере в потенциале, если их восстановить до нормального состояния.
Относительно этого, нашего, мира, прелат, есть не Бог, а Боги. Но среди них однозначно  был тот, кто вел процесс как главный.  Влияние на мир в смысле его конструирования, собирания, оказывали все участники «процесса»,  их было много. Плюс, этот,  наш мир, далеко не единственный.
Люди  здесь находится в непонятном состоянии.
Часть людей на Земле, очень малая, сами местные  «боги», не осознающие себя в этой роли.
А другая часть людей,  как-бы «боги в гостях». То есть  те, кто может аналогично создавать свои миры, но застрял в этом мире, искусственно введенном в состояние низких вибраций, что-то вроде куска янтаря; блокировка текущего убитого состояния мира, где муха влипла на пару миллионов лет.
Соответственно Бога, в понимании некоего существа, следящего, помогающего или наказывающего,  ответственного за наш частный вариант этого мира, нет.
А тем более не весь мир, в его ветвлениях мира, есть причудливо иные религии, к примеру.
Есть искусственно созданные магические машины для контроля толпы, воспринимаемой их создателями как быдло.
Есть пораненное  сознание планеты, напрямую связанное с нетронутыми проявлениями биосферы. Оно себя идентифицирует как личность, как  дитя  творцов, создавших этот мир.
И по нашим человеческим меркам его возможности божественны  и безграничны.
Впрочем, как и возможности другого полюса, системы, в котором сидит имплант внешней цивилизации, как загипнотизированный человек, позволяющий думать только заданным образом.
Но это дитя все же порождение тех, кто создал этот мир.
А эти люди воплощаются в нем же. Ну или в подавляющем большинстве. Или меньшинстве.
-Некоторых отловили так, что не воплощаются. Некоторые находятся во внешних мирах.
- как я, к примеру,- с трудом выговаривая слова, уже темнело в глазах, от  сильного яда,  руки сводило судорогой, изо рта пошла рвота с отравленной кровью…
Падре поднялся с колен, отряхивая руки, пойдя к дороге и карете, бормоча латинскую молитву, приказывая своей страже,- оставьте его здесь, вместе с вещами и лошадью. Amen.
Стражники, подойдя ко мне, брезгливо бросили около меня мои вещи, оставляя на дороге мою одинокую лошадь, бросая  меня одного в поле, садясь на коней, удаляясь вдали дороги, вместе со звуками, топота скачущих копыт лошадей, вслед за каретой прелата.
Преодолевая  безумную слабость, я поднялся на колени, двигаясь по инерции, в направление к краю дороги, надеясь выползти на нее,  тихо подзывая лошадь к себе.   
Уже проваливаясь в принужденный сон от яда, перед глазами поплыли сюрреальные  бессвязные видения, которые, двоились и троились в затуманенных глазах, коверкая визуальную картину. 
Рыжий  лев с гривой, рыча и разевая огромную пасть, приблизился ко мне, обдавая жаром.
Одновременно преобразуясь в рыжую лису. Рыжее животное, в рыжую морду лисицы, пытающееся мне, что - то сказать, безмолвно открывая пасть.
Далее в образ рыжеволосой женщины, в тот далекий забытый образ девушки с рыжими волосами, которая появилась еще тогда в землях, Зоны Отчуждения.
-кто ты Лиса, что ты делаешь, ты Анна что ли? – спросил я в забытье, этот образ или образы, крутящиеся передо мной. 
Ее далекий голос, эхом отозвался,- это я, Анна, все будет хорошо Джоник.
Все будет хорошо, успокоившись,  наконец,  я позволил себе окончательно отключиться…   
 
Я открыл глаза, пытаясь понять, где я и что со мной произошло,  но ничего не увидел, точнее не разглядел в окружающей темноте.
Ослеп что ли,  промелькнула мысль, испугался я, протягивая руку к лицу, нащупав на лице влажную повязку, пахнущую  резкими запахами лекарств.
Сдернув повязку с лица, я понял, что нахожусь в темной комнате, лежащим  на  жесткой кровати.
Мягкий полумрак окутывал неприхотливую комнату.






История анны.



Проснувшись рано утром, свежим и полным сил, я выбежал наружу из дома, где я умылся, точнее принял водные процедуры, окунувшись с головой прямо в большой бочке, стоящей на улице, возле дома. 
Освежившись, я забежал в дом, что бы переодеться, во что нибудь попроще, для пребывания здесь в поместье.
Меня уже встретил Педро.



- Педро, говорят, у вас здесь в поместье, проживает, мастер фехтования, где его можно найти?- спросил я между утренним перекусом.
-да, правда,  есть тут один человек, пришлый кабальеро Хосе Фернандо, по прозвищу «Пепе». Рассказывают люди всякое, что раньше он школой фехтования в Мадриде владел, убил на дуэлях множество влиятельных сеньоров. Потом вот сюда, в ваше поместье переехал, а сейчас много пьет только вино и бренди, больше ничем не толком занят, даже весь огород у него зачах, - ворчливо повествовал мне краткую историю  Педро,- а вам он зачем, монсеньор Риккардо?
- да так, нужен он мне, по одному важному делу,- отмахнулся я от навязчивых расспросов, - проводишь меня к нему?
-Проводить то провожу, только вашей милости, надо бы отдохнуть с дороги, от всех военных баталий, набраться сил, а потом уже и приминаться за дела,- предложил мне бывалый слуга.
Конечно, он был по своему прав.
Но все потом, отдыхать и расслабляться было некогда, надо срочно учиться фехтованию, или хотя взять несколько уроков азов фехтования, у этого пьянчуги «Пепе».




Зайдем, раз приглашают, почему нет. 


Рецензии