Океан

Океан

Об Океане напишу. Я думаю о нем. Он знает.

Вот и сейчас под рокот волнкак я, уставший, засыпает.

Спи, дорогой, без черных бурь, без неожиданных цунами. 

Крепка и неразрывна нить, что протянулась между нами. 

С тобою вместе я дышу. Люблю, когда со мной смеешься. 

Ты показал  Чудесный край, где с Солнцем на ночь расстаешься. 

Дождись меня. Я прилечу. Дельфины пусть меня встречают,

Под небом сине-золотым, В сопровожденьи белых чаек.

Армадой тучи собери. Вот с Ветром прокатиться мне бы !

И ливнем Землю надели, до чистоты прозрачной неба.

Как я люблю тебя, мой друг. Пусть говорят, что я Чудная.

Из тех Чудес очерчен круг  - защиты, без конца и края. 

Ты в круге том, мой Океан. И много близких в этом  круге. 

Теперь усни. И в этом сне, пусть наши сходятся дороги.




.


Рецензии