Ребекка 6

В объятьях Дерика было так уютно.Как хотелось ему довериться!Но нельзя.Он явно что-то задумал и не оставил свои намерения.Выжидает.Она хотела нормальных отношений,где можно не сомневаться в любимом человеке.Но не сложилось.
-Кофе остынет,пей,-сказал Дерик.
-А?
-Кофе остынет,говорю.
-Ага,-Ребекка взяла со стола чашку и немного отпила.Затем поставила обратно.
-Ты убедилась в своей популярности?-спросил Дерик.
-Да,-сказала Ребекка,-в интернете полно моих клонов и групп про меня.
-Так это хорошо!Разве плохо быть известной?
-Никого не интересует какая я на самом деле.Вне криминала.
-Так объясни мне.Покажи настоящую Ребекку.
-Потом.
Ребекка погрустнела и посмотрела на Дерика.
-Ведь ты тоже...
-Что "тоже"?
-Ты со мной только из-за моей славы.
Улыбка исчезла с лица Дерика.
-Сначала это было так.Но теперь я узнал тебя лучше.Ты умный,честный,преданный человек.Я хочу быть только с тобой.
-Славно выкручивается,-подумала Ребекка,-очевидно готовился заранее.
Нельзя было растаять перед ним.Если она развесит уши-он что-то сделает.
-Ты отошел от своих идей?
-Может поговорим о нас?
Ребекка высвободилась из его объятий и разместилась на краю дивана.
-Я хочу знать.
-Нет.Не отошел.
-Ты не хочешь нормальной,спокойной жизни?
-Это хорошо.Но слава лучше.Особенно если знаешь что действительно можешь добиться большего чем спокойная жизнь.
Возникло молчание.
-У меня были причины убивать,-сказала Ребекка,-у тебя их нет.
Говорят что я-ненормальная...Это ты-ненормальный.
-А кто определяет что нормально,а что-нет?С точки зрения общества мы ненормальны.А с нашей-они.
Ребекка посмотрела на стол.На столе,уставленным едой и приборами,лежал нож.Явно не кухонный.Ребекка давно его приметила и хотела спросить зачем Дерик положил его сюда?
 
Ребекка поднялась с дивана.
-Мне пора.
Дерик поднялся тоже.
-Ты не хочешь убивать?
Неожиданно он достал из-за спины нож.
-Ты что?!!!-сказала Ребекка.
Она перевела взгляд на стол,на котором лежал второй нож.
-Возьми его!-сказал Дерик.
-Нет!-твердо сказала Ребекка.
Дерик подошел ближе и резанул ее по руке.Ребекка вскрикнула и схватилась за порезанную руку.
-Ты больной что ли?!!!
-Больные не мы,а мир вокруг нас.Эта куча трясущихся перед законом рабов.А мы-свободные люди.Но ты хочешь стать одной из тех,кого ты ненавидишь.Но ты никогда с ними не сойдешься,не обманывай себя.
-Убей меня!Или я убью тебя!-продолжил он.
Она не ожидала наткнуться на такого.Он точно психопат!
Он замахнулся на Ребекку,но она прогнулась и нож пролетел мимо.Она скользнула к столу и схватила нож.
-Давай!Давай!-улыбался Дерик.
-Ты,больной ублюдок,что делаешь?!
-Я даю тебе вспомнить...
Он махнул ножом в ее сторону.Ребекка резанула его по запястью.
-Ага!-торжествующе сказал он,преодолевая боль,-Видишь?-он показал ей руку,-Кровь!Ты же любишь кровь!
Ребекка поднесла к своим глазам,окрасившийся в красный цвет,нож.Ее сознание помутилось.Она вспомнила с каким наслаждением она втыкала нож в тела своих врагов,как легко он входил в их тела.Какой был у них страх в глазах.Какой она была сильной!Она могла все!И кровь,кровь,кровь...
Неужели все начинается сначала?
-Оставь меня в покое!
-Не строй из себя овечку.
-Я вызову полицию!
-Бекки Велмар вызовет полицию?Смешно!
-Бекки Велмар больше нет.Есть лишь Мадлена.
-Мадлена Викинштейн-ничтожество!Бекки Велмар-легенда!Я верну ее обратно!
-Никто не будет мне указывать как жить!
Дерик опустил нож.
-Это действительно конец?
-Да.
Ребекка бросила нож на нож.Дерик бросил нож на диван.
-Будем считать что это была шутка.
-Да пошел ты!
Дерик попытался ее обнять.Ребекка оттолкнула его от себя и пошла к двери.
-Извини меня.
Ребекка обернулась.
-Я бы тебя ножом извинила...раньше.
-Вот такая Ребекка мне нравится.
-Мне все равно.Прощай.
-После того что ты сделала,ты боишься угрозы ножом?Это было не всерьез.
-Оставь меня в покое.
Она открыла дверь и вышла.
-Увидимся на работе,-сказал Дерик в дверях.
-Я оттуда уволюсь.Потому что с ненормальными работать не хочу.

Дерик остался один.
-Если она не хочет вернуться на прежний путь-я убью ее!
Он самодовольно улыбнулся.
-Я убью саму Бекки Велмар!Часть ее славы перенесется на меня.Я начну свой путь.Но уже первый мой шаг будет впечатляющим.


Психолог и начальник тюрьмы сели перед большим экраном,который был разделен на квадраты.Каждый квадрат показывал отдельную камеру.Психолог зашел сюда передохнуть.
-Это этично снимать заключенных целыми сутками?Так и с ума можно сойти.
-А убивать было этично?-ответил начальник.
-Человек уже получил наказание.И никто не имеет право истязать его в тюрьме.
-Вы бы так заботились о законопослушных гражданах.
-Это тоже граждане,-возразил психолог.
-Это отбросы общества.
-Любой человек может оказаться в тюрьме.По ошибке или по оговору.Не только по вине.И вы,между прочим,тоже могли бы быть там,-он указал на камеры в экране.
-Что с вами говорить,-вздохнул начальник,-такие как вы защищают уголовников,а не потерпевших.
-Мне вас тоже не переубедить,-сказал психолог,-дайте мне изображение этой камеры.На весь экран,-психолог указал на клетку с Ребеккой.
-Хорошо,-начальник сделал изображение камеры Ребекки на весь экран.
На черно-белом экране возникла Ребекка,сидящая на кровати в тюремной одежде.Камера снимала ее со спины,было видно ее длинные волосы.
Она почувствовала что за ней следят.Непонятным образом.Она повернулась к видеокамере и зловеще улыбнулась,не показывая зубы.Двоим сидящим стало не по себе.Но лишь на миг.Она перестала смотреть в камеру и опустила голову.
-Хуже чем трудный подросток,-сказал начальник,-там хоть надежда есть.
-Она больна,-сказал психолог.
-Хватит вам.
-Она нуждается в помощи.
-Бедная,несчастная,-поморщился начальник.
-Вы не знаете ее так глубоко как я.
-Прекратите уже,-с раздражением сказал начальник.
Он пристально посмотрел на психолога.
-Это чудовище.Она только выглядит как красивая девушка,но внутри у нее черная душа.Вы,кажется,забыли что она сделала,почему она здесь?
-Я ничего не забыл.И я вам сто раз все объяснял.
-Я бы ее лично казнил.
Психолог повернулся в кресле.
-С ее диагнозом все сложно.Иногда она-взрослый человек,иногда она ведет себя как ребенок.
-Да,совершенно верно,-согласился начальник,-но это ребенок в плохом смысле этого слова.Некоторые люди переживают из-за своего возраста,но эта дрянь никогда не будет.Она всегда будет чувствовать себя ребенком,который хочет творить только то что ему нравится.
-А по моему,подсознательно,все этого хотят,-заметил врач.
-Может быть.Посмотрите на всех маньяков-у них нет ни глубоких размышлений,ни моральных понятий,многие вообще дегенераты,у них один двигатель жизни-наслаждение.И неважно какое.И каким путем оно будет достигнуто.Удовольствие.Удовольствие убить кого-то.Сделать больно.Они ставят себя выше нас.Они смеются над нами.
-Такое впечатление что вы им завидуете.
-Я?!
-Да,но завидуете не их садизму,а их свободе,которую они чувствуют и позволяют себе.Абсолютной свободе.
-Да,куда нам,глупым лошкам,до них.Это мы должны жить по правилам,по законам,поступать честно.Они же могут делать что хотят.
-Становитесь таким же,кто вам мешает,-усмехнулся психолог.
-Можно.Но есть одна загвоздка.
-Какая?
-Таким уже надо родиться.Ты можешь попробовать стать таким,но ты им не станешь.Ты будешь только жалкой пародией.Представьте-мальчик-тихоня начнет курить и ругаться-его будут воспринимать серьезно,особенно хулиганы?
-Согласен,-сказал психолог,-я добьюсь того чтобы в ее камере не было наблюдения.Это вредно для ее психики.
-Добивайтесь,я подчиняюсь закону штата.Самовольно делать ничего не могу.

Психолог снова приехал к Ребекке.Они вновь встретились в железной клетке.
-Значит вы утверждаете что вы выздоровели?-спросил он.
-Абсолютно.
-Утверждаете что вы раскаиваетесь?
-Да.
-Хорошо.Для подтверждения ваших слов вы должны пройти новую медкомиссию.А также детектор лжи.
-Детектор лжи?-удивилась Ребекка.
-Да,-сказал психолог,-без этого вас не выпустят.
Ребекка помолчала.Она не ожидала этого.
-Хорошо,-ответила она,-когда это будет?Детектор...
-Можем завтра.
-Идет.

Она больше не хотела быть маньячкой.Она мечтала о спокойной жизни.О хорошей работе,о большом чистом доме,где она будет жить с кем хочет.Она будет незаметным,непримечательным,но уважаемым членом общества и забудет прошедшее как страшный сон.Ее жизнь будет тихой и мирной.
Она будет милой и улыбчивой женщиной,ее будут уважать соседи.Они будут жить в соседних коттеджах.Она,вместе с любимым человеком,будет ходить к ним в гости с угощениями.
Они считают что такой как она невозможно исправиться?Они не правы.Она будет идеальной соседкой.Хорошей домохозяйкой.

На следующий день они встретились в специальной комнате.Были она,психолог,начальник тюрьмы,два охранника и мастер,который отвечал за работу детектора.Это была полутемная комната с лампой над столом.
К голове,к пальцам и к плечу Ребекки подвели провода.Ребекка чувствовала будто сидит на электрическом стуле.Она вполне могла на нем оказаться.
-Вы готовы?-спросил начальник.
-Готова.
-Отвечайте честно и откровенно,-сказал мастер,-ваша ложь будет распознанна.
-Хорошо.
-Отвечайте на вопросы либо "да" либо "нет",-сказал полиграфолог.
Ребекка кивнула.
-Начинаем,-сказал начальник.Он включил диктофон.
-Вы больше не хотите убивать?-спросил психолог.
-Нет,-ответила Ребекка.
-Правда,-сказал полиграфолог,глядя в прибор.
Начальник смотрел на него с досадой.
-Вы не испытываете садистких побуждений?-продолжил психолог.
-Нет.
-Правда,-сказал полиграфолог.
Из устройства вылезала бумага.Две железки с шуршанием чертили на бумаге две линии.
-Вы раскаиваетесь в том,что вы совершили?
-Да.
-Правда,-сказал мастер.
Начальник с раздражением помотал головой.Он был возмущен.Его лицо говорило о том,что он поражен наглостью и лицемерием.
-Ни одного слова правды,-сказал он.
-Обмануть машину невозможно,-сказал ему полиграфолог.
Начальник посмотрел на психолога.
-Послушайте знающего человека,-сказал психолог.
-Вы что не понимаете?-изумился начальник,-она социопатка.Она верит в то что говорит.
-Документально вы это доказать сможете?-спросил психолог.
-Смогу,-подумав,сказал начальник,-я найду способ.
-Давайте продолжим,-предложил психолог.
Полиграфолог смотрел показатели на экране и на бумаге.
-Пульс в норме,-пробормотал он.
-Конечно,-сказал начальник,-она же хладнокровная и бесчувственная.
-Давайте без эмоций,-ответил ему доктор.
Он задал ей еще пару вопросов.Полиграфолог сказал что все ответы правдивые.Пульс Ребекки практически не менялся за все это время.
-Я полагаю что моя пациентка полностью излечилась,-сказал психолог.
Мастер стал снимать с Ребекки датчики.Начальник подошел к ней.Она молча подняла на него глаза.
-Ты никогда не выйдешь отсюда,-сказал он.


Рецензии