Любовь похожая на сон

Любовь похожая на сон,
А в голове моей, лишь колокольный звон.
И что сказать не знает он,
Когда в мозгу моём всё кувырком.

Он этих ненормальных сновидений,
С подскоками в чужой постели.
И нежным поцелуем по утрам,
А в голове моей опять бедлам.

Опять я просыпаюсь весь в поту,
Но понимаю я в своём мозгу.
Что это всё во сне не наяву.
И никакой любви в дальнейшем я не жду.

Напрасно всё, что здесь придумал я,
И рассказал вам сидя на постели.
Любви, что так похожая на сон,
Не встретить вам, не выходя из дома…


Рецензии
А Вы знаете, всякое может случиться... Есть ещё и интернет.

Надежда Байнова   08.04.2017 10:39     Заявить о нарушении
Спасибо. Есть не только интернет, но ещё и клубы кому за 50.

Владимир Мисечко   08.04.2017 11:34   Заявить о нарушении
Чтобы пойти в клуб нужно всё-таки выйти из дома...

Надежда Байнова   08.04.2017 14:56   Заявить о нарушении
Надежда Вы как всегда правы, из дома как никак, а выходить придётся.

Владимир Мисечко   09.04.2017 14:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.