В твоих словах скромность

О, моя радость, в твоих словах скромность
В веках былых не чувствовала б гордость.
Нонь царствует пиар, и к сожаленью,
Мы все лишь без сомненья дети времени.

    А нам твердят: сиюминутны обещания,
    И разве было что иное иногда,
    Лишь чувствуя надежду сквозь вещанье,
    Мы возвращаемся сами в себя тогда.

О, как тепло мне от красивых твоих слов
В тот миг, когда так многое в ненастье.
Тепло то лучше, чем с каминных дров,
Тем более, чем от звериной пасти.

    Ищу я мудрости прекрасной,
    Пусть даже и не слишком ясной,
    Но иногда не слыть бы ей напрасной,
    И суетной такой уж странно праздной.

О, женщина, о, ты, твоя мечта,
Красавица, о твои глазки,
Дополнят то, в чём мыслей пустота,
И чувства шевельнут порывом страсти.

    Но и в душе, ты верь, наступит май.
    Я пожелаю день простой как пробужденье -
    Начнёт он лет движенье птичьих стай
    И смысла сквозь сует и вдохновенья.

И я порадуюсь так за тебя как брат -
Я - азиат - кацап - колорад - вата,
И даже малому я буду рад,
Не окажись напрасна сердца трата.

    Ждать и верить - сквозь невзгод дожди
    Счастья солнце выглянуть сумеет.
    Правда не отступит от любви -
    Грозу ненавистей ветер добрый свеет.


Рецензии
Нормально,пойдёт.
Вам писать,-нам читать!
Удачи!

Елена Печурина   23.05.2017 23:38     Заявить о нарушении
Спасибо!
Мне Ваши стихи тоже очень понравились.
Удачи!

Сергей Батраков   24.05.2017 00:12   Заявить о нарушении