Маменька, уж и помечтать не даете

         

       Православная Церковь является для нас Матерью, как и русская земля. Слово же “маменька” - есть ласковое и нежное имя Московской Патриархии.
Мишенька Бальзаминов.





       Это произведение написано в год взрыва башен в Нью-Йорке в ноябре-декабре,оно раскрывает моё понимание  смысла этого взрыва. Основная же цель:  показать, как Патриарх обязан переживать за свой народ и за свою отчизну, как он душу должен положить за тех, кого окормляет, за своих овец, - за всех нас.   


       Святейший сидел за письменным столом и отрешенным взглядом смотрел на икону Спасителя. Перед ней спокойно горел огонек лампадки, мягкий свет огонька которой  преобразовывался в искрящуюся множеством тонких струек  звезду. Такое искрение было видно  всегда, когда слезы из глаз стремились прорваться  наружу, а он усилием воли сдерживал их.  А так как  боль за судьбу страны  в последнее время редко отступала от его испещренного многочисленными шрамами сердца, то состояние  слезливости появлялось все чаще и чаще.

«Нет, нельзя так сильно волноваться! – пронеслось в подсознании у Патриарха, - Все эти глупые слезы лишь от слабого упования на Господа. Он не допустит! Чтобы они там не затевали, –  Он не допустит, и все…! Господи, защити страну нашу Российскую от волков хищных! Вот они дерутся друг с другом, а сами посматривают на лакомый кусочек, на то, что не принадлежит им. И не будет принадлежать никогда! Никогда!»
Резким движением он встал с кресла, быстро подошел к окну и оперся руками о подоконник.  Губы его поджались и брови нахмурились. Все это являлось признаком лихорадочной работы мысли, поиска решения, которое обязательно будет найдено:
«Господи, милостивый, подскажи, что делать! Спаси меня! Сам я - ничто, но мой сан, мое положение первого в Твоем Божьем  народе, меня обязывает! Ведь если это произойдет  во время моего патриаршества, как я отвечу на страшном суде? Я слаб духовно и не знаю, где взять силы, кроме как от Тебя.  Что же мне делать? Совсем недавно Президент вызвал меня к себе, и я как собачка побежал в Кремль. Это ли не доказательство моей слабости!

       А затем, когда он пришел на службу, я его помазал елеем на виду всего народа и под софитами телекамер! Это его-то, который, когда спросили о том, как он верует,  ответил, как обычный масон, что не в Бога, а в какие-то высшие силы и возможности человеческого разума.  Где же его православие? Нет и в помине, а я, грешный, потакаю ему в этом! Господи! Дай мне дерзновение, чтобы не погубить Церковь! Господи, спаси и защити Россию! Господи, спаси и сохрани меня!»

       И именно в эту минуту сомнения в собственные человеческие силы и отчаянного обращения к силам божественным,  вдруг неожиданно, непонятно откуда-то,  пришло решение. Патриарх медленно добрался до кресла, опустился в него. Его глаза были широко раскрыты, а внутри быстро-быстро стучало сердце. Грудь поднялась и заколыхалась. То были признаки принятия настолько фантастически дерзкого решения,  что сердце замирало при одной  мысли о нем. Оно было невероятно  сильно по своей дерзости, и для толп обывателей  должно было выглядеть  настоящим безумием.   Сопряженное с вызовом сильным мира сего, решение это вызывало  страх, восторг и желание претворить его в жизнь, во чтобы-то ни стало,  и  оно заставляло  трепетать все естество первосвятителя.

       Так прошло довольно-таки продолжительное время, а потом, когда после множества обращений к Богу, эта умозрительность его переросла в твердую уверенность, он взял ручку и вывел первые слова:

       «Патриарх Московский и всея Руси  -  Досточтимому Осаме бин Ладану, радоваться!»

Много усилий требовали эти строки, зато дальше слова лились широкой  рекой и чем дальше, тем шире и шире. В эту реку входило все: и горе, и слезы, обиды и пощечины, одиночество и стремление к уединению, боязнь бесславия и борьба с лицемерным славословием, величайшее смирение и необходимость кромсать человеческие судьбы, надежда на Бога и неверие в собственное достоинство - и многое, многое другое  из разноцветного одеяла, именуемого «жизнь».

Конечно, для того, чтобы беседовать с незнакомым тебе человеком, в первую очередь нужно познакомиться и найти что-то общее. Для беседы с мусульманином первые слова, как и мысли, посвящаются  Богу. Аллах – это то понятие, которое вкладывают христиане в слово Бог. «Аллах ахбар - Бог победит !» – казалось бы непривычное для нашего уха, оказалось созвучно русскому православному: « С нами Бог! Разумейте языцы и покаряйтеся, яко с нами Бог!» Завораживающая красота  как арабских, так и русских слов заставила патриарха, который именно так и начинал беседовать с самым главным мировым террористом, засомневаться в возможности правильного перевода на арабский.
 
       «Ну да  Бог через сердце подскажет!» – махнув рукой, продолжал он развивать свою мысль, стараясь подвести ее под арабский стиль речи.  А мысль говорила следующее: «О! Величайший и Дерзновеннейший из всех величайших и дерзновеннейших рабов Бога живаго! Пойми меня, смиреннейшего и недостойнейшего раба Божия, избранного народом Российским в качестве кормчего его духовного корабля…», - и дальше про свою великую ответственность перед Тем, Кого это «дерзновение» называет Аллахом, а христиане - Богом. Также он писал о том, что Христа почитают не только христиане, но и весь мусульманский мир. Но мир этот, мусульманский, считает его своим пророком, а не Сыном Божиим.

       «Так вот, ради Вашего пророка - О Имеющий смелое сердце и светлый ум, Мудрейший из мудрых! -  Дорогой Осама бин Ладан, выслушай меня и мою просьбу. Это даже не просьба, а настоящая исповедь, то есть повествование о своих немощах и страхах в делах управления народом Божиим. Я буду перед тобой откровенным, как перед Богом, Отцом нашим Небесным. И пусть Он будет моим Судьей, а Вы,  О Милейший из милейших, свидетелем перед Ним».

       Патриарх отложил лист бумаги, дал отдохнуть своим глазам, а затем перечитал написанное снова: «Чушь какая-то, глупость несусветная, ну да, Бог с ним, этим «Милейшим из милейших и Страшнейшим из страшнейших»! Никогда не писал  таким адресатам, да  и не знаю, как. Просить референтов нельзя, сразу станет известно как органам, так и «всей полноте Церковной»! Ох, полнота ты, полнота! Любишь судить и осуждать, не любишь только понимать, помогать и не мешать! Ты подобна демократам, которые, рассказывая о Вавилонской башне,  со скепсисом богохульно шутят: «вечно наверху что-нибудь придумают!»
 
       «Видите ли,  О Мудрейший, – продолжал он, - Православие является той религией, которая из всех свойств Божиих более всего  почитает и подражает то свойство в Боге, который называется  «Любовь». Мы, с одной стороны, как рабы Божии, пытаемся явить образ этой Любви в мире, а с другой, как грешные  и  ограниченные существа, искажаем его. Отсюда и все нестроения в нашей стране. Ныне уже нет тех христиан, которые в первые века утверждали веру во вселенной своими мучениями во свидетельство истины. Да  и сам я слаб стал в вере - пресмыкаюсь перед власть придержащими. Дрожу перед ними, как мальчишка, а ведь я – патриарх. Казалось бы, все страхи должен отбросить, коль поставил Господь на такую высоту: думай только о Боге и болезнуй о народе Божием, бояться  в таком положении нечего и некого, - а я боюсь. Боюсь и смиряюсь там, где нельзя смиряться. Яркий пример этому - экономическое состояние нашей Церкви. Плачевно оно. Казалось бы, чего проще - потребовать у государства вернуть то, что принадлежало верующим людям: храмы, приходские и доходные дома, монастыри, - в собственность, а не в то,  как сейчас «в безвозмездное пользование», и не было бы никаких проблем с содержанием приходов и реставрацией храмов. Священники тогда бы думали о своих непосредственных обязанностях, а не о том, как прожить и где бы сшибить денежку. Не было бы заискивания перед спонсорами и властями, перед теми, у кого кошелек потолще. Они, несчастные батюшки, все свои силы кладут на то, лишь бы отстроить храмы, а я, недостойный, еще угрожаю им на епархиальном собрании: мол, не ищите легкой жизни, я вам покажу, где раки зимуют.
       Ой, милейший Осама, виноват я перед  нашим духовенством! Священство  в такие тяжелые времена паству мою умножает, а я не взлюбил его. Грех мой в этом! Каюсь!  А с другой стороны, есть и оправдание: я монах и мне сложно понять белых попов? Мне ближе монашеская братия. Прощаю им я многое, хотя их  и надо  наставлять на путь истинный. Нет, не всех, а тех, кто считает, что монашеское служение – это приготовление к служению архиерейскому. Ведь часто идут в монахи  ради карьерного роста, оправдываясь апостольскими словами, что тот, кто архиерейства желает – доброго дела желает. А какое доброе дело? Грех один. Тот, кто склонен к семейной жизни, уходит от жизни естественной. После этого рождаются такие грехи, о которых стыдно говорить. Содом и Гоморра могли бы быстрее оправдаться в своих грехах, чем эти «святители Христовы». Я их понимаю: природа человеческая слаба, некоторым даже прощаю эти слабости, - но ведь каково искушение! Не так надо поступать в последние времена. Просто  необходимо  вернуться к тому положению, что епископ – муж одной жены,  тогда и в монастырь будут идти ради монашества, а не ради архиерейства. Но что-то мешает мне, страшно вынести сие в обсуждение на собор. Каюсь я в этом! Каюсь в том, что боюсь «полноты Церковной», а поэтому и не собираю Поместные Соборы,  все больше Архиерейские. Так проще, они послушнее: все со своими грехами, о которых до мелочей написано в досье. Страх извержения из сана – самый лучший ограничитель  активности, как епископата, так и приходского духовенства. Правда на последних у меня есть и другая управа:  чуть-то  - с прихода долой, а если прихожане, особо возлюбившие батюшку,  возмутятся, то сменить церковный совет  не проблема, это – право правящего епископа.   Гражданский закон составлен под руководством органов так мудро, что все имущество принадлежит патриархии, а не приходам. Чуть что, если прихожане не согласятся с нашим решением или восстанут против замены батюшки, то идите, куда угодно и молитесь, где угодно, а последнее слово за мной. Сознаюсь и каюсь перед Богом – грешен я в нелюбви и недоверии к низшему духовенству, боюсь настоящую соборность Церковную. Конечно, могло быть по-другому, как у Патриарха Тихона, которого недавно мы канонизировали. Его духовенство любило, и за него все были горой, а меня любят одни только лицемеры, обивающие пороги патриархии».
 
       В этот момент вошел секретарь патриарха и, поставив на один из стульев в кабинете вазу с цветами, как бы извиняясь,  произнес: « От отца Михаила – Вам!» Патриарх, бросив недовольный взгляд на секретаря, продолжал:

       «Эти часто дарят мне цветы, знают, что это я люблю, льстят в глаза, склоняются передо мной в «три погибели», и все, как метко заметил народ, «не ради Иисуса, а ради хлеба куса».  Нет, приходские бати за меня, конечно, тоже, если надо,  пойдут на смерть, но не из-за любви ко мне, как человеку, личности, а ради веры в меня, как символ Патриаршества, а самое главное - из-за страха. Итак, я символ! В этом, в том, что я символ, а не личность, каюсь перед Господом! Нет у символа никакой личной жизни, а если и есть какие слабости, то пресса, желтого цвета, тут как тут. Все на обозрении! Не жизнь, а ужас и мрак! Сколько  сплетен и грязи на меня выливал «Московский комсомолец»! Но это было уже давно. Теперь к моей персоне пишущая братия не проявляет такого интереса. Здесь я тоже согрешил: полюбовно договорился с главарями их, этими соратниками главного лжеца. Только мои собратья по синоду, архиереи и попы на острие их зловонного пера,  я же использую все эти материалы для пополнения своего досье. Конечно, не сам лично. Зачем мне руки марать, и компрометировать себя: я достаточно хитер для этого! Для таких дел существуют вторые лица, а «король должен быть вне подозрений»! Я понимаю, что даже мысли об этом - грех, а не только дела, но что делать, как по-другому управлять таким количеством богоспасаемой паствы? Каюсь я перед Господом, что предаю собратьев своих гнилому языку желтой прессы! А ты, “Добрейший из добрейших”, будь свидетелем перед Ним, моим Господом! Потому что только тебе могу раскрыть свою душу.
   
       Только ты  можешь понять меня, потому что ты собрат мне по несчастью. Ты взял на себя ответственность перед Аллахом за свой народ, и я ответственнен перед Богом за свой. Ты долгое время служил и воспитывался службами ЦРУ, а я, грешным делом, числился за КГБ. Ты осознал, куда ведет та система, которая управляла тобой, и я на сегодняшний момент понял это. Ты бросил вызов ради Аллаха этой системе, и я этим письмом  бросаю вызов той же самой системе ради Господа Своего Иисуса Христа. Оба мы Божии, а раз так, то оба мы братья как в Боге, так и в несчастии.”

       При написании этих слов  слезы снова выступили на глазах патриарха, да так, что если б его кто видел в этот момент, даже из тех, кто с ним постоянно соприкасался в жизни, удивились бы. Настолько неестественны они были как для его твердой, жесткой, властной и расчетливой натуры, так и для тех слов и той просьбы, что через несколько мгновений должна была выйти из-под его пера.

       «Возлюбленный! 11 сентября весь мир был поражен, напуган и оцепенен. То, что было сделано по твоей воле,  не возможно одобрить, но мне достаточно много известно о той системе, в которой мы живем, чтобы все воспринимать не так примитивно, как об этом повествуют средства массовой информации. Во-первых, касательно гибели мирных жителей в этих небоскребах. Это не такая уж мирная  организация. И то, что Всемирный торговый центр занимается лишь торговлей и финансами, не делает его мирным и безобидным. В нем сосредоточено самое главное оружие порабощения мира и все,  работавшие в центре золотого тельца, несмотря на гражданскую одежду, трудились на эту главную идею. Несколько богатейших стран, эксплуатирующих людей и ресурсы всего мира, объединились и организовали шайку разбойников, которая грабит всех остальных. Все, кто не входит в  центр, должны для того, чтобы продавать свои ресурсы и товары, платить большие проценты. А разве эти проценты - не дань, которой  нищие страны обеспечивают благополучие богатых? Я плачу о своей стране и о нашем президенте, который так и тянет нашу страну в эту организацию, а точнее в вертеп разбойников. Даже если и удастся России  вырваться вперед, что маловероятно, и встать во главе разбойников, то это не даст ей выгоды.  Россия – страна Божия, и она должна оставаться Божьей страной, а не входить в союз с разбойниками. Нам не нужно благополучие за счет нищеты других. Да, не пускают они нас на свои рынки – ну и не надо! На своих собственных  рынках эти хищники наших россиян быстрее ограбят и облапошат. У нас же есть то, чего нет у них – ресурсы, и это самое основное. Если  мы объединимся с мусульманским и  восточным миром, то нищей ресурсами Европе и Штатам деваться станет некуда. Будущее за Восточными странами, а не за зажравшимся богоборческим западным миром.

       Во-вторых, мой Высокоуважаемый Осама, все, что произошло 11 сентября - в традициях вашего восточно-мусульманского мира. Вы не могли стерпеть тех обид, которые наносили вам Штаты. Вы предупреждали, и вам была объявлена война. А на войне как на войне. Соединенные Штаты ни с кем никогда не считались и не собираются считаться. Они могут считаться только с силой. У них мощь оружия и техники, у них компьютеры и самолеты, у них космические корабли и атомное оружие. Они сильные, но несмотря на свою силу, используют всякую хитрость и ложь для  победы над миром. У них двойные стандарты в политике, хотя  они и кичатся демократией. Это демократия для избранных, а все остальные – страны-изгои. Права же защищаются только тех, кто  свой.   Своими они считают  согласившихся с их господством, то есть рабов. Несогласных они уничтожают или подавляют. Так было с Ираком, так было с Сербией, так происходит с Афганистаном и так будет с Сомали. Вы же имели честь не согласиться с  господством сильных мира сего, а потому Вам – Слава! Недаром же Вы носите имя Осама, что в русском языке созвучно слову «Осанна!». Таким словом прославляют и возвеличивают Господа! Вы его, по-своему, по-мусульмански, прославили.

       В-третьих, должен был бы я, О Величайший из смертных, осудить тебя, так как ты и твои соратники нарушили заповедь Божию «не убий!» Но не могу этого сделать, так как вы руководствовались мусульманским, а не христианским законом. И в то же время имею некоторые рассуждения, по которым в личном плане могу и оправдать Ваш грех. А рассуждения мои таковы: Господь наш Иисус Христос, Тот, Кого вы называете своим пророком, сказал: «Тот, кто душу свою положит за други своя, тот обретет ее». Обычно, когда трактуют это высказывание Спасителя, то под душой подразумевают жизнь.  Когда на нашу страну напала фашистская Германия, то наши партизаны, как и твои люди, взрывали мосты, пускали под откос поезда, уничтожали службы фашистов. Конечно, при этом погибло много невиновных, но на войне как на войне.. Люди гибли за то, чтобы не быть рабами избранной кучки правителей мира. Со стороны Штатов погибло лишь несколько тысяч человек, а с нашей стороны  гибнут миллионы от голода и бомбежек. И эта гибель заранее планируется.
 
       Если же, любезнейший друг мой, под душой понимать душу, то в этом случае получается, что тот, кто взял на себя грех ради спасения других, тот спасает свою душу. Ты, О Возвышенный мудростью  своей и силой крепости мыслей своих, дерзнул и сделал вызов системе, во главе которой стоит князь века сего, ты заставил дрожать тех, кто служит идолу богатства и благополучия. А потому слава тебе и хвала тебе, О Благороднейший из благородных!!!  А о тех, кто погиб как невинная жертва, мы и весь мир поминаем молитвой.  Если мы верим в вечную жизнь, то жизнь на земле для нас лишь приготовление к вечности, а потому ничего и ни у кого ты не украл. Господь дал – Господь и взял.  Человеческая жизнь ценна лишь в свете вечности. К этой вечности все мы готовимся, и к ней  мы идем. Один только вопрос: с кем мы? – самый важный  на земле.

Ты выбрал путь с Богом и идешь этим путем. Но на твоем пути встречаются изгибы и отклонения. Мне не хотелось бы, чтобы ты плутал, ошибаясь в оценке людей и народов. Возьмем хотя бы твое высказывание о том, что та война, которую ты ведешь – война против Крестоносцев. Под крестоносцами твои собратья понимают христиан. Но христиане, а особенно православные, не враги ни тебе, ни твоим братьям мусульманам. Наоборот, они - твои союзники. Врагами тебе являются лишь безбожники и противобожники, которые только прикрываются знамением креста. Так называемые «гуманисты»,  люди, строящие свою нравственность без Бога. Вначале, взяв христианскую нравственность  за основу, исказив ее  и разрекламировав свое отношение к человеку и его правам, они затем  решили, что вполне нравственно уничтожать других людей, по своей воле сокращать население земного шара, учить регулировать количество детей в семье, убивать детей во чреве, иметь право на свободную любовь, то есть не иметь любви и многое-многое другое, противное божественной природе человека. Права человека для них - самое главное и ради этих прав разрешается попирать права других людей. Кто же может иметь права, а кто не может их иметь? Кто является изгоем, а кто гражданином земли? Вот в чем вопрос и ответ на этот вопрос ты сам знаешь, потому и пошел против богоборческой системы. Они оставляют права человека только за собой, все же остальные для них, что-то наподобие животных.

       Должен, однако, тебе сказать, что ты можешь ошибаться, надеясь на свои земные силы и на свой изощренный ум. То, что твои помышления чисты - это видно и понятно, а то, что тобой могут руководить, ты можешь и не знать. «По плодам их узнаете их», - сказал Господь. Вот я и смотрю на плоды того, что произошло 11 сентября. А произошло дальнейшее усиление идеи глобализации. Не кажется ли тебе, благороднейший Осама, что их службы заранее все просчитали? Просчитали они твою реакцию, а, может быть, и подсказали твоим приближенным, как настроить тебя на совершение этих актов. Ты смущен и возмущен моим подозрением? Но тогда почему в этом штабе финансов не погиб ни один более или менее крупный воротила бизнеса, а только маленькие и ничтожнейшие клерки?

       Я  не  имею права судить тебя хоть в чем-нибудь. “Не судите, да не судимы будете” – важнейшая заповедь закона Христа. Просто  прошу тебя получше задуматься над тем, что произошло, и не делать больше ошибок. Не сужу еще и потому, что сам очень грешен и не хочу, что бы судили меня. Ты спросишь, почему я так уничижаю себя? Потому что чувствую, что на мне кровь других людей. Я никого не убивал непосредственно, да и приказов не отдавал кого-либо убить. Но я убил, убил своим бездействием и безответственностью. Я виноват  в том, что моя страна и мой народ находятся в бедственном состоянии. Я виноват, что страна развалилась на удельные княжества и в том, что она не противостоит злу, а, напротив, поддерживает его.
Сам подумай, Осама, я – первый человек в России. Даже президент мне не в счет. Ну что президент? Его выбирают и переизбирают демократическим или каким-либо другим путем на определенное количество лет. За эти годы он пограбит страну, разворует ее и уходит на пенсию при полной безнаказанности за то, что он сделал. У патриарха же харизма. Патриарх поставляется Поместным Собором через молитву верующего народа, и верующие постоянно молятся за него. Он  - ответственный за народ Божий перед  Самим Создателем. И  должен пещись о нем. За это Господь и спросит  меня на Страшном суде. А достаточно ли я заботился о своем народе? Нет. Я больше заботился о своем благосостоянии. Когда победила демократия, я промолчал и позволил развалить страну. Конечно, я тогда не понимал расклад сил и решил помалкивать. Но пришло время, когда было  отчетливо видно, куда идет дело. Я же лицемерил и брал сторону сильного, а не слабого. Говорил на общие темы: о любви, о покаянии, о прощении, - а образцом этому не являлся.
 
       Помните ли Вы, как в нашей стране бомбили Белый дом? Какое количество людей тогда погибло! Не погибли лишь депутаты. В то время я сказал свое слово и предал анафеме того, кто первый прольет кровь. Кровь пролилась, а я как ни в чем не бывало благословлял Бориса Николаевича и произносил в храмах о нем многолетие. Что стоило мне, без всякого риска со своей стороны, в эти тяжелые для страны дни войти в Белый дом и жить там до окончательного решения проблемы. Я мог бы предотвратить кровавые события и одним этим повернуть народ к Богу и Церкви. Но я не пошел и лишь для видимости говорил слова о примирении, просчитывая, кто сильнее и с кем мне быть. Так же я мог бы поступить и при событиях в Сербии, то же самое можно было сделать и при событиях в Афганистане. Тогда бы все твои единоверцы и ты сам возлюбил бы меня, а через меня и Православие. Но я грешен, и вся кровь, пролитая цивилизованными безбожниками, на мне. Прости меня, Осама, за малодушие и слабость, за то, что я не взял ответственности за Божий  народ в своей стране и во всем мире. Кровь его на мне, но не на Церкви нашей. То, что кровь этих людей не на Церкви Православной, свидетельствуют люди, которые совсем недавно пикетировали здание Московской Патриархии, то здание, в котором я живу. А я даже не вышел к ним. Когда средства массовой информации спросили меня об этом, наклеветав на них, я сказал, что это провокаторы  и что они кем-то  куплены. А ведь они и есть настоящая Церковь Христова, - Церковь воюющая с темными силами. Доказательством  служит их нищета и бедность. Несмотря на свою слабость, они противятся приходу Антихриста в этот мир. И отказываются от всего, что государство пытается им навязать. Я же, живущий в благополучии и респектабельности, не могу себе позволить то, что позволяют они. Я не могу позволить себе сказать правду и потребовать то, что положено мне как первосвященнику перед государством, не сметь оскорблять и унижать Божий народ, не позволять награждать виновного перед всем народом преступника  орденом «За заслуги перед Отечеством!»  Прости меня, Осама! Прости меня, Господь! Простите меня, все верные чада Церкви Православной!

       Ты же, О Честнейший Осама, выслушай пожалуйста внимательно, что я хочу тебе сказать, осознай и пойми!

       Самое опасное, что грядет сейчас в мир, это – век глобализации. Не так она страшна сама, как страшно то, какие силы ею занимаются. Сама по себе глобализация естественна и должна происходить в соответствии с умножением и развитием общества. Человечество надо до нее дорасти, как дорастает росток, тянущийся из земли, до состояния взрослого растения. Когда Господь создал мир, землю и людей, Он планировал, что люди должны размножаться тем же самым способом, что и сейчас. Это было бы естественно. Для Адама и Евы не было бы тайной,  как размножаться и рожать детей. У них был достаточно развит ум, так развит, что еще не было более гениального на земле ума. Да и Господь не собирался делать из этого секрет, просто всему свое время. А раз должно было быть потомство, то должно было умножаться и человечество, причем очень-очень быстро. Смерти в те времена не было. По истечении определенного срока  земля была бы перенаселена. Что же надо было бы делать? Не одевать же презервативы – эту мерзость в очах Божиих? Конечно, нет. В те времена главным была любовь, а не простое плотское влечение, называемое нынче сексом. Эта любовь и спасла бы человечество от переселения, ибо любовь, в отличие от секса, духовна. Да и Господь просветил бы ум людей, не пойди они против Его воли. Тем людям не нужно было Всемирное правительство, ими не надо было руководить, так как они  слушали  и исполняли   волю Божию.

       Но мы не те люди, и не имеем той чистоты ума, сердца и воли, что были у первых людей. Неужели здесь безысходность? Нет, и тысячу раз нет! Мы – Христовы. А раз Христовы, то Господь нас не бросит. Только на христианских основах свободы духа, любви и веры возможно объединяться человечеству. Не надо, как говорится, «лезть вперед батьки в пекло». А именно в пекло нас сейчас и пытаются бросить. Да еще  в какое пекло!

       Все начинается, милейший Осама, с невинной нумерации людей, с чего-то вроде переписи. Так бы и прошло все это незаметно, но только заметили добрые люди, что проходит эта нумерация как-то не так. Казалось бы, -подумаешь, нумеруют. Ну и что! Каждый ведь имеет паспорт, а в паспорте номер. Все вполне естественно. Пронумеровали бы, да и все, - ихово дело! Да нет, для того, чтобы тебя пронумеровали, требуется твое письменное согласие. «Что-то уж  больно подозрительно!» – задумались добрые люди и стали искать причину. Искали, искали и нашли. Нашли, что этот самый ИНН, который им хотят присваивать, содержит три шестерки. Не знаю, уважаемейший из уважаемейших, знаешь ли ты, что в одной из книг любимейшего ученика Христа Иоанна Богослова, называемой «Апокалипсисом», написано, как страшный дух - дух бездны, выходит из земли. Он делает так, что «всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его. Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть».

       Итак, налицо два факта: первый – требуют, чтобы человек как бы добровольно, а на самом деле по принуждению, то есть рабски, принял этот ИНН, второй – в этом номере оказалось число 666. Когда верующие люди обратились к властям, то те стали клясться и божиться, что этого числа в номере нет, а затем говорить, что это номер бумаги, а не человека. Но какой бы верующий человек не был отсталым, в целом , в этой среде легко найти людей разных профессий. Так и здесь нашлись и математики, и программисты, и обладатели других необходимых специальностей, которые стали доказывать и доказали, что это число в этом номере есть. И что же власть? Она стала оправдываться, что эти шестерки  выскочили сами по себе, без их ведома. Но тогда, говорят верующие, это и есть самое лучшее доказательство того, что тут действует бесовская сила, так что мы принимать ИНН не будем. Да нет, находят другие аргументы сторонники нумеризации, просто в систему ЕАН-13 вторглась ошибка. Верующие: «Разве нам нужна такая система, которая ошибается?»  А тут еще появились сведения, что при разработке этой системы  шестерки были не нужны, но разработчикам дополнительно заплатили 5 миллионов долларов, чтобы эти шестерки искусственно внедрили. Что же это такое? Зачем надо  искусственно внедрять эти шестерки? «Просто разработчики пошутили» - ответили специалисты. Но над кем эта шутка? Эта шутка, или по-другому оскорбление, могла быть только над верующими христианами. Кто же шутит и оскорбляет Христа? Только антихрист со своими приспешниками. «В этом случае нам не надо номера!» – заявляют свою позицию верующие люди, мы на такое оскорбление не пойдем. Тогда вы не будете получать льготы, тогда вы не будете иметь право лечиться, тогда вы не сможете получать пенсию, тогда вы не сможете торговать, так как предприниматель обязан иметь этот номер, тогда вы не сможете покупать, так как скоро весь мир перейдет на электронные деньги – и еще много–много всяких «тогда». Правильно написано в Апокалипсисе, что кто не имеет числа зверя, тот не сможет покупать и продавать. Это число человеческое, кто имеет ум - сочти его! Да что тут считать! Сегодня и без подсчета все видно и все знают, что самый главный Центральный компьютер под именем «Зверь» находится в Брюсселе. А это число есть кодовый номер входа в него.

       Казалось бы, это не наш компьютер и он нам не нужен. Хотите вы контролировать ресурсы, вести учет налогов и всего остального, потратьте те же самые 5 миллионов долларов и создайте другую систему. Ради верующего человека, а в нашей стране их большинство, или даже ради сомневающихся, если вы уважаете права человека, пойдите на эти затраты.  Тогда вы получите благодарность и уважение от самых преданных и самых честных граждан России. Но нет! Не хотят это сделать. А почему? Потому что стремятся к союзу с разбойниками, потому что хотят сами быть  разбойниками и слугами того, чей номер 666, т.е. антихриста.
Обратились верующие люди ко мне за помощью: я – в министерство по налогам. Там меня разуверили, пообещали много льгот и я…. купился. Господи, прости слабого, старого и немощного патриарха! Не умею я противостоять силе власти, сгибаюсь под ней. А этих верующих, Господи, я оболгал и обозвал продажными, будто кто-то купил их. Господи помилуй! Этих исповедников веры, самых верных чад Церкви я предал! Прости, Господи, прости и помилуй!

       Но дал Господь и мне дух разумения и покаяния. Каюсь я, Господи, что окружил себя честолюбцами и лжецами, что образовал вокруг себя привычную для себя ауру из удобных мне, а не Церкви людей. Каюсь, что не слушаю голоса Церковного, что вопли верных чад ея не доходят до моих ушей или искажаются другими голосами, а иной раз  просто не хочу слышать и закрываю свои уши. Взгляд  мой  не проходит дальше моего окружения, а вокруг все волки и волки хищные, которые стригут и пожирают овец моих. Люди, верующие только в золотого тельца, который нынче уже не золотой, а электронный, и не обеспечен ничем, кроме числа 666.

       Кроме же этого, есть вполне определенная опасность, что так называемые ЧИПы, которые легко вживить в тело человека, а затем вложить в них  полную информацию о нем: кто он, что купил, где на данный момент находится, - будут с этим числом ставить на чело и правую руку человека. Представляешь себе – на чело! А ведь мы, когда крестимся правой рукой, то в свою голову, в свой ум, как бы помещаем Самого Господа – Троицу Единосущную. Они же поместят свою метку, как животным, с милым им числом 666. Это вполне реально. Опыты по вживлению успешно прошли и уже есть практика, тайная на людях, и открытая на животных. Об этом легко узнать из СМИ. В Индии такими чипами метят коров, чтобы их не воровали пакистанцы, а затем будут метить всех людей подряд, всех тех, кто принял это сатанинское число. Господи! Защити нас от этого! « Помоги искоренити и угасити все богохульное безбожник нечестие, и царство их скоро разрушити, и правоверным предати, молим ти ся, Всесильный Господи, услыши и помилуй!»

       Милый Осама, обращаясь ко Господу своему, я обращаюсь и к тебе, потому что только ты можешь помочь мне, России и всему миру! Помоги мне и спаси мир от этого электронного безумия! Ведь времени почти не осталось и нам необходимо действовать четко и решительно. Мне кажется, что если мы сможем хоть как-то вызвать затруднения в планах по глобализации  мира и получим небольшую передышку во времени, то можно будет кое-что сделать. А если точнее, если не мудрить: О! Надежда всего мира, я не знаю каким образом: это тебе виднее, - важнейшим из важнейших дел на текущий момент была бы ликвидация самого «Зверя». Я не питаю иллюзий и знаю, что у него взамен той головы, что я мечтал бы отрубить, вырастут новые. Но тогда у нас появится возможность в этот небольшой промежуток консолидировать свои силы. Тогда я успею покаяться перед народом и собрать Православный Поместный Собор, на котором изменю соотношение сил в Патриархии и сделаю ставку на низшее духовенство, призову их собрать многомиллионную партию православных. Ты, О! Обличенный доверием мусульман всего мира, призовешь наших мусульман поддержать православное политическое движение, и мы выиграем битву за власть в России. Власть перейдет к верующим гражданам России. Пусть страной управляет православно-мусульманское духовенство, а не антихристианское  глобалистическое правительство. Затем такое содружество мусульман и православных поддержат в других странах и…  Осанна и Осама  сыну Давидову, твоему пророку, а моему Господу Иисусу Христу! Победа будет за нами! С нами же Бог, разумейте языцы и покаряйтеся, яко с нами Бог!»

       И Святейший запел продолжение этого православный гимн: «Могущие покаряйтеся, яко с нами Бог!» На сердце было радостно так, как всегда бывает радостно, когда сбрасываешь   ярмо греха и облекаешься в ризу спасения.
Счастливый, довольный, веселый Патриарх Московский и всея Руси подъезжал к главному входу Храма Христа Спасителя. В глубоких карманах подрясника у него лежал конверт с этим письмом. Он еще не знал, как и кому передать этот конверт. Вокруг было так много преданнейших и довереннейших  лиц, что передать это послание незамеченным было бы через чур опасно.
 
       Служба была по настоящему рождественской, несмотря на большое количество знати. Сам правитель стоял, тщательно крестясь перед телекамерами. Когда началось помазание, Патриарх решил помазывать всех, чем заслужил ропот и недовольство чинуш правителя. Вдруг, в толпе, он увидал одного старого и немощного батюшку, которого за одну естественную провинность отправил под запрет. Этот батюшка так смирился, что почел за великую милость к нему благосердечный взгляд своего Владыки. Святейшему почему-то стало неловко, и, помазывая этого батюшку, он тихо произнес: «Прости меня, отче!» «Бог простит!» – ответил батюшка, и Патриарх увидал в его лице Богомладенца Христа, сиявшего несозданным светом. Рука Святейшего скользнула в карман и, нащупав конверт, и отдала Ему: «Беги, Отче! Сам знаешь, куда! Быстрее: за нами следят государевы люди! Благослови меня!»  Батюшка стал уходить, за ним бросились люди из органов, но он растворился в толпе народа, как будто его и не было. Лишь только яркая звезда указывала путь на восток.  А Патриарх почувствовал себя настоящим волхвом, предупредившим Христа о замысле царя Ирода и Отцом всех верующих во Иисуса Христа.


Рецензии