на телефоне навалл не читайте завтра редактир

- Лер, - Я вышел на балкон где собирались утренние тучи и при этом пробивались лучи весеннего солнца. Ветер то поднимался то вертел разноцветную установку на балконе, словно предвкушения июльских гроз с радугой.  - Так это твой мир? - Лера вышла на второй балкон. Нас разделяла бетонная стена. посреди этой стены была вырезана дверь в пластик, с ключем. Ключ я давно потерял. За 15 лет после создания много чего может произойти. Но всегда есть вход и выход. Я посмотрел направо Лера налево наши глаза встретились . Я посмотрел в ее глубокие серые глаза, словно окунувшись в небеса... слушай... а у тебя прикольно там. - О чем ты - спросил я.... - ну там... мне сон приснился что мы гуляли по твоей планете. там никого не было только река, все в зелени, солнце яркое, но немного за пермежающимися облаками, потому что постоянно ветер, но не сильный, словно ...твое дыхание.... слова.. обожжет...можно сразу в реку с прохладной водой а после снова хочется под лучи солнца, погрется, а в тени... нас даже насекомые не трогали. То бабочки слетали, то жуки по рукам ходили, помню ты рассказывал... Это здесь - коротко ответил я. Это здесь  я ... - так...) Лера рассмеялась и посмотрев на меня с другого балкона а к тебе на утепленный можно? ) Да пожалуйста, - если только собак не боишься.... - ну твоего Джина я знаю))) Лера вернулась через кухню адского пекла работающего аэргриля , пройдя через два ограничивающих аквариума, мимо собаки и вышла на балкон с которого я  наблюдал как растет ... - у тебя лето - спросил я Леру. Да а у тебя - у меня весна еще пока - я смотрел на черноплодку что посадил лет пять назад интересно как она там 1.0 вниз без меня. И ты что все время так за ней наблюдаешь? А как же ))))) ПОнимаешь.... вот между мной и Джином есть один очень большой момент, хотя мы на много ближе друг к другу. Я все пытаюсь ей объяснить что нельзя писать на кухне, что нельзя есть рыбок из аквариума и попугаев. .... Мой дом отличается от других. Мой дом создан из меня. каждая клеточка этого дома. Атом. Создан из меня. Поэтому когда она например грызет провода или ботинки я чувствую это, неважно , Джин лучше чем люди... когда я на месяц еду по работе в СОЧИ, я чувствую что у меня дома кто - то кого я не хотел бы видеть. Я не впускаю к себе того кто мне не нравится и не нужен. Лера внимательно посмотрела на меня. Светло-рыжие волосые расплескались по плечам, небольшая грудь казалось готова была порвать футболку, а пальцы с единственным серебрянным кольцом, протянулись к пачке сигарет на подоконнике. Первый весенний дождь. Он так сильно отличается от осеннего и летннего. Весенний - словно поступь подростка в новый мир, такого немного как в клипе скрилекс, насупленного, всего боящегося нового большого окружающего мира.... слушай. Лера вытянула сигарету вирджинии из пачки и щелкнула зажигалкой. Гх. Этот *** старый вонючий в шляпе больше не придет за мной? Я взял кружку пива, вышел с балкона и поставил песню, что мне просто пришла в голову, - https://www.youtube.com/watch?v=v3J3AoKdAsE    Лера посмотрела внимательно где - то половину. После снова вышла на балкон, закурив сигарету облокотилась на перила. Я сидел на против теле визора и тоже курил, перекинув ногу на ногу наблюдая за тем как ветер поднимается все сильнее, а дождь уже по тридцать градусов начинает бомбардровать стекла, превращайясь в мелкий колкий снег. наконец Лера снова повернулась ко мне. Медленно, словно боясь наступить на собаку что распласталась возле ног и с удовольствием урчала , когда я гладил ее то левой то правой ногой) массаж собаки ) самое лучшее что можно при думать для двоих ). - У тебя ченить покречпе есть? - наконец выдохнула Лера, затушив наполовину недокуренную сигарету сломав ее в пепельнице. - Мартини, Грузинский напиток от друга, два флакона по 0,2 из дьюти ) отропартировал я. - Мартини можно, - выдохнув спросила Лера. Я налил два бокала. Лера выпила почти залпом, совершенно не захмелев, взяла тонкими пальцами новую сигарету и немного задумчиво, хотя пальцы подрагивали, закурила новую . Так его больше нет? - Кого, - спроисил я? - Того, кто пришел за мной, когда я пришла к тебе.... Я пожал плечами. Лера развернулась резко так что бокал мартини завис в воздухе, я и вовсе замер, не понимая что происходит. Капли дождя зависли в воздухе, а джин, замерла подняв уши и оскалив шись, толи с угрозой толи улыбаясь, чеширский пес прям... - ТЫ ЕГО СЪЕЛ? - спроисла Лера глядя мне прямо в глаза....  .....Лер. Я положил руку Лере на коленку а после взял бокалы с мартини, что весели в воздухе. Один, передал ей в руку , другой держа в руке, выпил вместе с ней. - Лер) Я люблю штоф и бифштекс с кровью )


Рецензии