Роза Мира для всех. Метаистория современности

 6 марта 2017 года состоялся мой официальный литературный дебют. Издательством РСП была выпущена моя книга «РОЗА МИРА ДЛЯ ВСЕХ. Метаистория современности».
Еще 2 года назад я поставил перед собой две дерзкие цели: объяснить максимально доступным и понятным языком основные идеи «Розы Мира», т.е. популяризировать это учение среди самых широких масс; и цель номер два - продолжить дело Даниила Леонидовича Андреева и раскрыть завесу метаистории современной России, начиная от 70-х годов 20-го века и заканчивая 10-ми годами века 21-го. Все начиналось с небольших заметок в интернете на эти темы. Но со временем объем моих трудов возрос настолько, что они просто уже не помещались в формат онлайн-статей. Тем более, что они были тесно связаны между собой по смыслу. Таким образом возникло понимание необходимости предать им форму законченного литературного произведения. Этим я и занялся чуть больше года назад, что в итоге вылилось в полноценную книгу.

 Часть материалов я уже выкладывал в своем паблике в VK, так сказать, в сыром виде. В настоящую книгу вошли как совершенно новые главы, нигде ранее не опубликованные, так и старые, но переосмысленные и дополненные, т.о. предавая этому труду законченный вид.

 Содержание моей книги можно условно разделить на две части: в первой половине «Розы Мира для всех» я ввожу читателя в курс дела, даю основные понятия и постулаты учения Даниила Андреева, стараясь объяснить его концепции простым и доступным языком. Ведь мои труды рассчитаны на самого массового читателя, дабы сделать это учение максимально близким, органичным и понятным для народа. Именно поэтому моя книга и носит название «Роза Мира ДЛЯ ВСЕХ». Во второй половине своего труда я произвожу метаисторический анализ прошедших эпох и предлагаю читателю осознать глубочайшие трансфизические первопричины данных событий.

 Сейчас, в век, когда рушатся старые идеалы и доктрины, а всемирный культ потребления привел к кризису человеческой духовности и культуры, учение Розы Мира становится как никогда раньше актуальным и способным ответить на самые острые вызовы современности. Именно оно способно расставить по своим местам самые разрозненные понятия в сознании Человека, дезориентированного хаосом массовой лжи и подмен в век информационных войн. Вещи, которые раньше казались взаимоисключающими, то как разные философии, религиозные конфессии, научные труды и гениальные произведения искусства, теперь сквозь призму восприятия Розы Мира становятся тем, чем и являются на самом деле – составными частями единого мироздания зарождающегося всечеловеческого Братства!

"Роза Мира для всех. Метаистория современности" в печатном виде поступила в продажу 6 апреля 2017 года. ISBN: 978-5-906896-29-2

Приобрести книгу вы сможете в интернет-магазинах:

Ozon - http://www.ozon.ru/context/detail/id/140369667
My-shop - http://my-shop.ru/shop/books/2675214.html?b45=2_1
Combook - http://www.combook.ru/product/11794080/
Bookin.org - http://www.bookin.org.ru/product/?vi=5025678
Shopmatic - http://shopmatic.ru/category/9/product-2675214/


Рецензии
Скучный анонс, шаблонный. В эпоху переизбытка чтива свою книгу надо рекламировать как-нибудь поинтересней.
Не обижайтесь. Просто подумайте над этим))

Лев Рыжков   11.09.2017 22:44     Заявить о нарушении
Вас не смущает, что последнюю истину и окончательное решение уже предлагали много раз.

Друг Народа   12.09.2017 18:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.