Перевоспитание Васи Починкина-32

......Ой,ребят,чего вы на нас так смотрите-то? Мы все молодцы! А Стешка -это и для меня в некотором роде сюрприз! Я как-то в лагере заметил что Стёпка сидит один -оденёшенек в беседке и грустит. Я подошел к нему,смотрю,а он держит в руках куклу и плачет! Представляете?! От Стёпки я такого не ожидал!Я сел рядышком с ним и говорю:

-Стёп,ты чего это?! Что с тобой такое?! Что случилось?!-.

А он поднял на меня глаза и тааак пронзительно посмотрел ,что опешил. А потом он вздохнул и...Стёпа ,расскажи всё как тогда мне,не бойся! -сказал Вася.

-Спасибо,Вася-Васёна! Ты настоящий друг и замечательная подружка! Да-да!Ведь слибы не ты и не твоя Василиска я бы никогда не вернул Стешку! Да,всё так и было,я сидел в беседке и плакал,держа куклу в руках,мне было стыдно и страшно признаться что я тоже люблю играть в девочку! Только об этом знали лишь моя мама,сестрёнка Илонка,ей пять лет,и моя подружка и одноклассница Яна Шевелёва,она хотела поехать со мной в лагерь,но вместо этого её отправили к бабушке..Мы иногда созваниваемся с ней,и я рассказал ей про Васю и проказницу Василису. Яна сказала чтобы я подошел к Васе и рассказал про Стешку,а я постеснялся и испугался к тому же...Ну а когда Вася ко мне сам подошел я,глотая слёзы,рассказал ему как однажды,играя я с Яной у неё дома я вдруг покраснев как помидорчик попросил её разрешить примерить одно из её платьев. Глаза Яны сначала стали как чайные блюдца,но она вдруг улыбнулась отворила дверцу шкафа с одеждой посмотрела лукаво на меня и дала мне сине-зелёное клетчатое платье,белые трусики к нему и белые гольфы,и ещё мягкие тапочки. Я краснея разделся и надел всё ,Яна лишь с платьем помогла. Она потом посмотрела на меня ,потом сделала мне хвостики и завязала бантики,потом захлопала в ладошки,засмеялась ,запрыгала,и я глянул в зеркало и не узнал себя. А Яна придерживая юбочку своего платья пдоскочила ко мне и говорит так  весело :

-Приветик,как тебя зовут! Давай дружить! Я-Яна!-и протянула мне ладошку.

Я сначала растерялся а потом собрался с духом и говорю:

-Приветик! Очень приятно,Яна,а я -Стеша! Давай дружить!-и тоже ладошку ей протянул.

Мы пожали друг дружке руки,стали прыгать петь и танцевать,играли в дочки матери,в больничку,и в массу других игр,нам было так весело! Потом сели делать уроки,мы как раз во второй класс пошли,у нас с ней уже были младшие сестрёнка Илонка и братик Лёвушка,они маленькие тогда были,капризничали всё время,и тут моя Стешка появилась! Всё,малышей как подменили,они так ждали и ждут сейчас Стешку,что мама не горюй! Им сейчас пять лет. Родители как увидели меня в образе Стешки,сначала удивились,но посмотрев как мы играем и как малыши обожают Стешку,рассмеялись и разрешили мне быть ещё и Стешкой,так и пошло -поехало! А тут я в лагере один оказался,и боялся жутком чтоб никто не узнал про Стешку,а тут взял в руки куклу,вспомнил весёлые игры,себя в образе Стешки и расплакался. Я думал Вася мне сейчас в глаз даст,когда рассказал ему всё как на духу! А он улыбнулся и сказал что прятать Стешку не надо,и что он придумает как мне её вернуть,ведь я год не мог вернуть её. Дело всё в том что у нас в парадном живёт,точнее жила, одна вреднющая старушенция,старя дева Роза Эдуардовна,она узрела скандал ,увидев как я в образе Стешки с Илонкой,сестрёнкой своей ,на балконе цветы поливал. Она в полицию позвонила и в "скорую", наговорила что надо мной издеваются,хотят сделать насовсем меня девочкой,лекарствами пичкают мол,спасать меня видите ли срочно надо! Представляете?! Слава Богу ,была суббота и мама с папой дома были,мы в парк гулять собирались,а тут нате вам! "Скорая" полиция,и эта Роза Эдуардовна ,узрела меня и давай орать:

-Вот ,посмотрите,люди добрые ,что деется! Из мальчонки девочку сделать решили! Таких родителей в псишку надо! Дитё немедля спасать надо! Я того вас и вызвала!-и как разошлась на всё парадное слыхать было.

Я перепугался ,заикаться начал,еле проговорил:

-Всё совсем нне ттак! Я пппроссто иигграю в дддевочку! Этто пппросссто иггррра!- и брык в обморок!

Очнулся уже в больнице,рядом зарёванные Илонка,Яна и Лёвушка и мама.

Я говорю:

-Мам,где я? -.

А мама отвечает:

-В больнице ты,сыночек! Вот Илонка,Яночка и Лёвушка тоже здесь,наотрез отказались уходить,решили быть с тобой! Ох и напугал ты нас! Не волнуйся ,кого и забрали в псишку,так это Розу Эдуардовну! Аукнулись ей прошлые грешки!-.

-Это хорошо! Теперь в нашем парадном будут тишина и покой.-ответил я.

В больнице я провёл полтора месяца,а потом всё никак не мог вернуть Стешку. Испугался тогда я очень. А Вася уже здесь,в больнице меня выманил в туалет ,и там рассказал что знает как вернуть Стешку. Я загорелся,и потом в перевязочной Вася познакомил меня с Лизой,Олей и Майкой,они таки славные! И вам тоже они понравятся ! Вася дал мне полный комплект одежек девчачьих и сказал чтобы я переоделся. Я так и сделал.Затем боковой лестницей я спустился в вестибюль и подойдя к дверям центрального входа в больницу услышал говор ребят,и у меня сердце пятки ушло! Тогда я перекрестился ,прошептал:

-Стеша,миленькая,возвращайся!-и шагнул на улицу. И тут меня как током ударило,и ..Стешка вернулась! Дальше вы всё сами видели! Вот так...-сказал Стёпка.

Ребята смотрели на то на Стёпку то на Васю,не веря своим ушам!

-Так,ребятки,у нас здесь вдоволь соку,печенек,булочек,а завтра налепим пельменей,дружно и весело,и будем ждать новостей из больницы. Лиля прибежит сюда и всё расскажет! Илья Сергеевич велел быть здесь и наслаждаться жизнью,утром моя сестра Лизу ,Олю и Майку приведёт сюда,будет ещё веселее!Налепим пельменей ,сварим ,поедим и айда в баньку,квас тоже имеется,самый настоящий,натуральный! Устроим праздник в честь возвращения Стешки! Что скажете? -улыбнувшись сказал Игорь.

-Урааааааааааааа!-хором закричали ребята.

Весёлые приключения подолжались!......


Рецензии