Что такое род?

 Моя рецензия-откровение на статью...
Что такое род?-3 часть   Шмаков Юрий Иванович

http://www.stihi.ru/2017/04/07/7747

        Здравствуйте, Юрий Иванович! Доверяю Вам и с интересом читаю..., хотя давно уже об этом знаю просто по жизни!

      Помню, в юности, в Ростове-на-Дону я понравилась сокурснику своего брата корейцу Валере Ли.
      Мы несколько раз ходили вдвоём в кино и после гуляли по городу... Так получилось, что у нас чувство юмора было на одной волне, мы мгновенно подхватывали шутки друг дружки и хохотали, как ненормальные.))
  Парень влюбился в меня, а я никаких чувств не испытывала. Во мне сидело табу!

     Со мной на свидание напросилась моя одногруппница Клара Ким со словами: " Валя, познакомь меня с ним! Зачем тебе кореец?!"

  Я согласилась, хотя знала, что с моей стороны это неэтично... по отношению к парню-корейцу...

   Приходим на остановку Новая, где мы, обычно, встречались, говорю:" Валера, познакомься, это Клара, хорошая умная девушка, мы вместе с ней учимся."

   Боже! Как же он обиделся!!! Его лицо потемнело. Он сжал кулаки и отошёл в сторону со словами:" Валя! Мне нужно с тобой поговорить."
Мне было жаль и его, и Клару... Всем было неловко...

Я подошла...
- Зачем ты её привела? Потому, что я кореец?! Но я хочу жениться на русской девушке! Я люблю русскую кухню. Я родился и вырос в России! Прогони её! Скажи, чтобы она ушла! Она мне не нужна! - с возмущением говорил мне Валера.

Я ему: "Прости. Я не буду с тобой встречаться. Мне некогда."
 
И мы с Кларой ушли...

Прошло очень много лет... Не знаю, счастлив ли этот парень по имени Валера Ли, счастлива ли Клара Ким...

  А у меня всё, как положено: подобное тянется к подобному!)))
Уже 44 года вместе... Дочка. Сын. Трое внуков.))


Рецензии
Здравствуйте, Валентина! А, парень или слишком мнительный, или не далекого ума. Мне кажется, что Вы сделали все правильно.
С наступающим Вас НОВЫМ ГОДОМ!!! Желаю Вам: счастья, удачи, здоровья и всего самого наилучшего!!!

Олег Литвин 2   31.12.2018 19:02     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Олег! Спасибо за визит и мнение...)))
Не всё так просто... Маленький пример из личной жизни: мой отец - русский донской казак терпеть не мог украинский язык, на котором разговаривали мои дедушка с бабушкиной по маминой линии. Мы на каникулах после общения с дедушкой и бабушкой начинали "балакать", а отец сильно сердился, говорил, что это "топорный язык", и мы переходили на правильный русский. )))


Валентина Юрьева-50   31.12.2018 23:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.