Моё отношение к искуству

                Моё отношение к искусству.
 
   
   Искусство – это мост, соединяющий нас с высшим миром.
 
   Почему же я дважды сорвался с этого моста?
 
   Причина – в моём недостаточном понимании его предназначения.
 
   Первый срыв (60-е годы).
 
   Я работал наизнос. Всё в жизни поставил ему в жертву. Совершенствование росло на глазах. Почему же сорвался?
 
   Я хотел овладеть самым сложным мастерством. Но я хотел не только удовлетвориться радостью творчества, но и выехать на этом коне на поле славы и известности. На этом-то поле и споткнулся конь, сбросив с себя седока.
 
   Второй срыв (80-е годы).
 
   Я вернулся к искусству, чтобы спасти свою душу. Не к славе путь, а к душам людей, рядом идущих, жаждал уже найти дорогу. Хотел разбудить их, найти подобных себе, объединиться с ними и зажечь факел творчества.
 
   Но не узнали меня идущие рядом. И сердца их искали не творчества, а зерноотходов и сена для скота.
 
   Не лира музы нужна была им, а модная мебель, которой нет у соседей.
 
   Семена же, брошенные в весеннюю почву, всходили быстро, но тут же глушились сорняками, усердно сеянными хозяевами поля.
 
   И конь мой рухнул наземь, придавив мои ноги. Пытаясь встать, он бешено дрыгает ногами. А я вжимаюсь в землю, закрываю голову руками, страшась, что копыта ее разобьют.
 
   В чем же моя ошибка? В первом случае я хотел использовать искусство в виде тяглового животного.
 
   Оно должно было дать мне средства и место в обществе.  Вот ошибка! Вот мой первый грех!
 
   Служение искусству должно быть бескорыстным. И, если бы я не упал, то пошёл бы ложной, гибельной дорогой.
 
   Упав, я спасся.
 
   Во втором случае я хотел зажечь путеводную звезду для рядом идущих. Пророк нашёлся! И самого Христа не признали. Не мечите бисер перед теми, кого он не интересует. Примерно так сказано в Библии.
 

                ВЫВОД:
 
   
   Искусством необходимо заниматься. Но не для корыстной выгоды. (Для этого существует много других занятий). Не для озарения других людей (у каждого свой путь и своя звезда).
 
   Искусство необходимо лично для нас самих. Для личного совершенствования. Это наша молитва. Это наше общение с высшими силами.
 
   Суть в творчестве, а не в его результатах.
 
   Моё искусство существует только для меня. Мое совершенствование – высшая цель моего пребывания в этом мире.
 
   Искусство – это высшая форма магии. И никому нет дела до того, чем я занимаюсь в полнолунную ночь на пустынном холме.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Рецензии
Недаром один человек сказал - раз звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно...

Сашка Серагов   21.09.2019 18:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.