Полтергейст по русски

Сна, в котором бы светило солнце, не спеша картавила бы река и загорали голые девки,не было. Была какая-то мешанина из прошлого, настоящего и очевидно будущего.
 Картинки прошлого смотреть было не особо приятно, настоящего не интересно, а будущего страшновато. Пришлось перебираться из сна в полудрёму. Заметив моё шевеление, огромный чёрный кот Кузя набросился на мою руку и стал её лизать тёплым и шершавым языком.
 Я не реагировал. Кузя стал гладить руку лапой, не выпуская когтей( он всегда так требовал ласки).Пришлось начать процесс поглаживания и почёсывания,в противном случае Кузя выпустил бы когти. но своего добился бы.
 Неожиданно со стороны кухни раздался звук лопнувшего стекла. Кузя, урчавший, как усталый трактор, перестал урчать и уставился жёлтыми глазами -блюдцами в сторону кухни. Я посмотрел туда же. В тишине об пол застучали капли воды.
 Пришлось встать и пойти на кухню. Включив свет я увидел лопнувший стеклянный корпус нового электрочайника из которого текла вода и капала на пол. посочувствовав сам себе о потере чайника, я налил в кастрюльку воды и поставил её на газовую комфорку( решил выпить чая и заглотить пару бутербродов, раз уж встал).
 Газ не зажигался, сердито фыркал и тух. " Во ерунда-то какая!"- шевельнулась в голове мысль.- " Надо утром позвонить в газовую службу". Выпив воды из под крана вернулся в комнату. Кузя так и стоял на диване и пялился в сторону кухни. Я встревоженно обернулся и посмотрел туда же. Ничего не увидел.
 Взяв пульт , включил телевизор( подсознательно я был уверен, что он не включится). Он включился! Но на экране высветилось- профилактика каналов.
 Кузя впал в ступор.
 Я впал в диван.
 Вдруг Кузя прыгнул на пол, выгнул спину дугой и проорав что-то( в переводе с кошачьего обозначавшее " Атас!!!!") помчался за шкаф. За шкаф он прятался всегда если домой приходил кто-то чужой. На кухне мягко хлопнула дверка холодильника.
 Не обнаружив поблизости ничего тяжелее томика " Войны и мира" уважаемого Льва Николаевича, я вооружился им. Включил свет и с томиком Толстого наперевес ворвался на кухню. Возле газовой плиты висело в воздухе что-то непонятное страшенного вида.
 Волосы у меня зашевелились во всех местах ( да да, вы правильно подумали , и под подмышками тоже). Рот растопырился, готовый заорать от страха. Глаза метались, пытаясь выскочить из орбит. Лев Николаевич обречённо выпал из моей руки.
 В этот момент я увидел в когтистой лапе страшенного не понятно чего... пачку моих пельменей. И я ...захохотал истерическим хохотом. Вот просто стоял с вздыбившимися волосами и ржал. Страшенное не понятно что скукожилось и стало похоже на полупрозрачного мужичёнку. Но пельмени, сволочь такая, из руки не выпустил.
- Да ну вас на фиг, этих русских, ничем вас не проймёшь - сказал полупрозрачный- вот обижусь и мигрирую к племяшу в Штаты.Его там все боятся и имем красивым называют " Полтыргей". А уж пужаются его аж до обмороков. Вот это я понимаю жисть. А у нас на Руси чего? РСЛКД понаустанавливал понимаешь ли правил:
 - детей малых не пужай.
 - беременных не тронь
а взрослых русских я и сам иногда боюсь.
  Прослушав этот монолог, я осторожно, что бы его не спугнуть,поднял руку, как школьник на уроке.
  - А можно Вас спросить?
 - Валяй интелигентишка , спрашивай.
 - А Вы кто? Как Вас зовут? И что такое РСЛКД?
  -Кормить то будешь али как?- спросил полупрозрачный.
 - Чем кормить то, ты ж газ вырубил.
 - Вырубил, вырубил, я и врублю- ворчливо пробормотал мужичёнка.


Рецензии