За день до конца света 0

Глава нулевая, в которой можно познакомиться с главными героями

Это был весенний день, ничем не отличавшийся от остальных. Такое же яркое солнце на небе, череда облаков, что издали похожи на мягкие подушки, набухшие почки на ветках деревьев и кустах, лёгкий аромат ранних трав и цветущей вишни. Погода уже летняя, как-никак начало мая. Именно это и вывело меня сегодня из дома чуть раньше, чем обычно. Ходить по улице одной и дышать этим летом было довольно скучно, поэтому я пошла за Кер, которая жила в соседнем доме. На звонок она ответила довольно быстро, так что через 5 минут я была уже у неё. Зайдя к ней домой, я увидела Никки и Исаака, которые сидели на кровати и о чём-то беседовали. От моего прихода они вздрогнули, покосились на меня и замолчали.

— Чем это вы тут втроём занимаетесь? — спросила я, еле сдерживая смех. — Что-то это подозрительно выглядит...

Наверно, этими словами я хотела немного разбавить обстановку, что здесь была, но у меня плохо вышло. Так все они ещё более злобно посмотрели на меня.

— Исаак хотел кое-что важное спросить у Каролины, - ответила Никки, поняв мой ход мысли.

Каролина удивленно посмотрела на Исаака, не понимая, что происходит. Этот человек был всегда в своем мире, своих мыслях. Тем не менее это была довольно энергичная, даже боевая девушка с ярко-зелёными волосами. Именно это и делало её такой незабываемый и полностью отражало суть её природы. Яркая, сильная, надежная — вот её точная характеристика. Но привлекают во внешности девушки не только волосы, но и большие тёмно-карие глаза,  которые, порой, кажутся совсем чёрными. Лишь внутри поблескивает маленький кристаллик, что придаёт ей ещё большее умиление.

— Какаха, — наконец-то дошло до неё, и я тут же получила по голове листом бумаги. Говорю же, бой-баба. Но я ей на это ничем не ответила. Наверно, именно из-за этого мы и сидели две минуты, ничего не говоря. Я смотрела на Каролину, всё ещё тая обиду, Никки — на Исаака, который смешно двигал бровью, Исаак — на фикус, Кер — то на Исаака, то на фикус...

Фикус стоял одинокий, никому не нужный, всеми брошенный на произвол судьбы. Ведь бука Каролина не поливала его уже несколько недель. Он засох и был похож под лёгкими порывами ветра на двигающуюся бровь Исаака, которого это и привлекло. Для лучшего понятия всей ситуации я немного опишу вам моих друзей.

Исаак среднего роста, немного полноват, на голове красуется синий ирокез и смешные брови. Из увлечений — еда. Да, именно увлечений. Каждый час, каждую секунду он думает о еде и при малейшей возможности ест, тем более когда у кого-то остаётся еда.

Никки же ужасная кокетка. Да и внешность ей позволяет. Она среднего роста блондинка со светло-голубыми глазами, словно героиня сказок. Большим украшением являются пухлые губы, что явно выделялись на её лице. Неудивительно, что Никки любит их подчеркнуть тёмной помадой.

Но нашу интереснейшую переглядку нарушил звонок мобильного Исаака. Он перестал двигать бровью, сжал кулак, тихо вздохнул и, глядя на нас с извинением, взял телефон и ответил:

— Привет...

— Привет, Ис! — заорал в трубку Джек. — Ты где?!

— Блин, у Кер!

— Уже «Кер»? Изменяешь мне?!

— Какое остроумие, господин, очень смешно...

— Успокойся, Ис! Я ж тебя люблю... Когда в школу идёшь?

— В 13:40.

— Я к вам зайду, изменщик! — усмехнувшись, Джек сбросил.

Исаак кинул телефон на кровать, на которой сидел, и, что-то бормоча под нос, начал смотреть в окно. Мне тоже стало интересно, что он там увидел, и я устремила туда свой взор. За окном ярко светило солнце, что, казалось, сейчас ослепит меня. Но сквозь этот яркий поток света я всё же смогла рассмотреть облако в форме кита. Кит медленно и важно плыл по небу, большой, серьезный, в размышлениях. К нему то и дело присоединились маленькие облачка, и он рос, становился больше, заметнее... Добрее. Он не злился, нет. Кит улыбался такой большой улыбкой, что хотелось тоже улыбнуться ему в ответ. Но я же такая маленькая по сравнению с ним. Он даже не заметит меня, а уж тем более мою улыбку. Да и нужна ли она ему? Сомневаюсь. Но всё же так хочется думать, что да, я нужна мечте, я нужна этой жизни.

— Ну что? — спросила Никки, смотря на фикус.

И чем он так их привлёк?

— Джек звонил, сказал, что зайдёт, — сообщил Исаак.

Если быть честной, я прекрасно знала про комично-романтические отношения между Исом и Джеком. Парни всегда были лучшими друзьями. Ещё с пятого класса они никого не впускали в свою группу, исключением стал лишь Бен.

— Твой кавалер засуетился? — усмехнулась я, глядя на Исаака, что погрузился в размышления. Интересно, о чём он думает?

13:38.
Звонок в дверь.
Я поворачиваю голову с мыслями, кто это может быть? Может, Джек? Он же обещал зайти в 13:40 за Кер, вернее, Исааком. Никки поднимается с кровати и идёт открывать дверь. На пороге тут же появляются знакомые лица, Джек и Бен. Думаю, стоит их немного описать.

Джек высокий «наркоман» с тёмно-каштановыми волосами и глубокими карими глазами, в которых Никки растворялась каждый раз, как его видела. На удивление, Джеку отлично удавалось учёба, несмотря на его чрезмерную весёлость и лидерские замашки. Из предметов Джек выделяет английский и физкультуру. Тем не менее, парень очень добрый, милый, заботливый, да и красоты хватает. Но не стоит думать, что Джек идеален. Он любит перебивать, и по своей натуре — ужасный эгоист.

Теперь приступим к описанию Бена. Это маленький (152 сантиметра) пискля, вечно всем недовольный, любитель поиздеваться над другими. Однако его миниатюрность и красивая внешность делает его очень милым, из-за чего к нему липнут все девушки. К тому же Бен довольно умный и преуспевает в учебе, особенно точных науках. Химия — вот его любимый предмет.

— Привет!  — улыбнулась Никки.

Джек поднял бровь и начал ей дергать. Из Кериной комнаты вышел Исаак и повторил обряд. Так продолжалось на протяжении 5-ти минут, после чего они с криком выбежали из квартиры. Психи, что с них взять...

Первым уроком оказалась физкультура, на которую мы опоздали. Поэтому Пал Палыч заставил нас бегать 10 минут, с чем мы на ура и справились. Стоит заметить, что Кер и Никки на первой же секунде смогли обогнать мальчишек, хоть к концу и начали отставать. Исаак нам помогал бежать весёлыми подбадриваниями, а Джек с большой отдышкой всё повторял фразу: «Господи, Боже мой!»

— Бедный, — усмехнулась я и опередила его.

Девчонки подтянулись, но Никки старалась бежать рядом с Джеком, иногда улыбаясь ему, а Джек — в ответ. Я залюбовалась такой картиной. Всё же люблю, когда мои друзья счастливы. Хотя знаете, Никки и Джек никогда не говорили о любви. Их отношения совсем иные. Никки любит Джека, а он — её. Однако страх быть отвергнутыми отделяет их друг от друга. Но, думаю, так и должно быть... Пока что.

Но больше всего меня поражает то, что Исаак безответно влюблён в фикус... Ну и Кер. Да, я не ошиблась. Фикус на первом месте. Ведь разве может любовь к человеку заменить любовь к фикусу, похожего на движущуюся бровь Исаака?

— Ис! — вдруг крикнула Никки, подбежав к парню.

— Ась?  — повернулся Исаак.

Но ухо его уже нервно двигалось, как при взгляде на фикус. Он удивленно посмотрел на Никки и наклонил тело чуть вперёд, чтобы лучше её услышать.

Что скажет сейчас эта девушка? Может посмеётся над ним или сообщит важную новость?


Рецензии