Автобус Москва-Дмитров

Я перебегаю на остановках метро из вагона в вагон и боюсь: дверь передо мной закроется и тогда уж точно опоздаю. Наконец  на  предпоследней станции Отрадное влетаю в первый вагон. Триста метров от метро Алтуфьево до остановки автобуса: три минуты и…
   Этого стоило ожидать: очередь не внушает никаких надежд. «Автобус не резиновый», как говорили во времена моей юности. Я звоню в диспетчерскую: следующего не будет – ждать надо больше часа.
  Конец октября. Дачников нет. Обычно автобус  уезжает наполовину пустой. Народ предпочитает электрички: они не стоят в пробках и не ломаются на полпути. Три часа по будням электрички не ходят. С десяти сорока до тринадцати сорока народ со всей Москвы едет в Алтуфьево.
  Люди в начале очереди медленно приближаются ко входу в автобус. Среди них возвышается двухметровый детина лет двадцати пяти. Вещей у него нет.            – Везунчик, - думаю я, волоча портфель, набитый книгами.
   К водителю подходит маленькая узбечка и что-то ему говорит. Широкая дверь в середине салона медленно открывается, и я вижу, как девушка  пытается дотащить к ней  свой чемодан от кабины шофёра по тротуару.                -  Да,  такой чемоданище от кабины в салоне не  дотащишь,   -  соображаю я и кидаюсь на помощь.
   Хотя мне идёт седьмой десяток и врач запрещает поднимать больше трёх килограмм,  не могу оставить хрупкую женщину один на один с чемоданом. Выхватываю его из её маленьких ладоней и … чемодан падает на ступени автобуса. Даже я, хотя вешу шестьдесят пять килограмм,  разных с ним весовых категорий! 
   В этот момент кто-то дергает меня за руку, и я лечу со ступеньки в лужу.  Надо мной возвышается тот самый детина, который должен был  с минуты на минуту зайти в автобус.                - Ты чё, блин, раньше меня? – спрашивает он и тянется ко мне огромной лапой.                Я отскакиваю, он наступает на меня. Следующие три минуты летаю, как бабочка, не давая ему ужалить , как пчела. Народ  наблюдает за нами с неподдельным интересом. Наконец, детина видит, что  подошла его очередь, добегает до автобуса и вваливается в него, чуть не придавив выходящую кассиршу.
   Радостная узбечка,наконец, заталкивает между сиденьями свой чемодан и машет мне рукой.


Рецензии