Звери и Боги. Рассказ - Фанфик по Starcraft

       Это месторождение редких минералов на планете B3.112-1 в субсекторе Зета-2 было обнаружено абсолютно случайно. Сканеры частных исследовательских кораблей, прочесывавших орбиты планет субсектора засекли  необычно высокое излучение, идущее из под земли на западе планеты B3.112-1, и вскоре сообщение было доставлено в столицу Доминиона, где документы передали в министерство хозяйства и ресурсов. Документы и вследствие, координаты найденных ископаемых залежей были тщательно проверены специальной бригадой учёных-геологов и, практически, через несколько недель министерство выделило средства на постройку лагеря в близлежащих окрестностях залежей и на технику, требующуюся для добычи минералов.
       Под охраной двух фрегатов Доминиона, сотня шахтёров вместе с оборудованием были уже в феврале по земному исчислению дат, доставлены на B3.112-1, и началось возведение лагеря… К марту добыча шла полным ходом, и лишь иногда на планету прилетало начальство - комиссия по проверке плана выполняемых работ. Они оставались довольны скоростью выполнения работ, а также специалисты в составе комиссии были восхищены качеством добываемых минералов. Оно в пятнадцать раз по чистоте породы превышало качество обычных минералов, добываемых в других частях субсектора. Работа продолжалась, и казалось, ничто не могло помешать ей…
 
       Для Чена Ли Вонга и его бригады шахтёров условия работы на планете оказались вполне сносные. Возведенные за прошлые месяцы,  бараки были  хорошо оборудованы и утеплены, да и температура на планете была близкой к приемлемой — около 20 стабильных градусов по цельсию. Сутки на планете были равны 26 земным часам, что также вполне устраивало шахтёров. Чен Ли Вонг и его ребята трудились в две вахты, по 10 часов каждую, тратя на сон лишь необходимый минимум времени. У них была хорошая еда, несколько выходных на неделе, а по возвращению каждый из шахтёров знал — его ждёт высокая оплата за этот нелёгкий труд.
       На планете за все эти месяцы не было замечено никаких разумных  враждебных форм жизни — лишь с орбиты учёные видели несколько крупных городов древности, сейчас выглядевших как полные развалины, наполовину утопающие в земле и редкой растительности, имевшей подобие земной тундровой. Поэтому никаких актов чужеродной агрессии шахтёры в процессе работы не ожидали, спокойно выполняя свой план.
       Шёл май, и шахтёры прорыли уже достаточно глубокие тоннели в полу-скальной породе, углубившись на многочисленные десятки метров вглубь поверхности. Круглые сутки работали промышленные буры, резаки и лазерные установки, а шахтёры извлекали из глубин тоннелей все больше ценного ресурса, что не могло не радовать бригаду. Спать стали меньше — работать больше, ведь за переработку полагалась солидная премия по возвращении домой.
        Чен Ли Вонг заметил странные признаки поведения пятерых парней из своей бригады лишь на прошлой неделе. Они работали в южном секторе тоннелей,  обслуживая бурильную установку №23. Один инженер, троих рабочих и младший техник. Ранее пребывая в обычном шутливом настроении, теперь они стали выглядеть так, будто их что-то угнетало. Ли Вонг видел, как Гэри, инженер, возвращался как-то вечером в таком состоянии, будто на нём не было лица. Он мало общался с коллегами, практически ничего не ел в общей столовой. Ли Вонг был ответственен за каждого из своей бригады, поэтому его долгом стало выяснить что же случилось с инженером. Пытаясь вызвать его на разговор, он каждый раз получал грубый отказ, и даже обещание дать Гэри и его команде, работающей на участке еще один выходной на неделе совершенно не повлияло на его настроение.  Дни шли, и пятеро парней каждый день молча уходили на работу и возвращались поздно вечером. Ли Вонг видел, что даже внешне — их состояние резко ухудшилось за последнее время. Лица стали серыми, глаза словно остекленели. На любые вопросы они отказывались отвечать, коротко сообщая что только «нужно больше работать».
        Чен Ли Вонг, как командир бригады, не мог долго терпеть тот факт, что его подчиненные страдают от чего-то такого, в чем он не в состоянии им помочь. Он решил, что они подцепили какую-то местную инфекцию, проникшую сквозь защитную одежду, и однажды рано утром на пересменке вахт, решительно явился перед командой Гэри и заявил что им всем нужно срочно отправиться в медицинский пункт на обследование. Он никак не ожидал от них той, что последовала за его предложением … Агрессия.
        Гэри и его ребята молча бросились на бригадира, и вытолкав его из своего жилого сектора, принялись избивать. Ли Вонг пытался защищаться как мог и эти парни наверное, убили бы его, если бы не подоспевшие на шум драки другие рабочие. Сошедших с ума Гэри и его ребят быстро оттащили от покрытого кровью и ссадинами бригадира.
        Нападавших крепко держали, но те не показывали никаких внешних признаков гнева — их лица были ненормально спокойны, глаза всё также смотрели в одну точку.
        Оклемавшись, Ли Вонг провёл собрание командиров шахтёрских отрядов и по общему решению, велел изолировать пятёрку парней Гэри в специальном блоке, отведенном в дальних помещениях жилого барака.
        И позже, когда он сам убедился, что инженер и остальные четверо надёжно заперты в блоке и находятся под охраной из трёх вооруженных человек, Ли Вонг собрал команду крепких ребят, и они направились лично проверить зону бурильной установки №23. Необходимо было узнать причину того, что случилось с несчастными и полностью лишило их рассудка…
         Они всё еще находились в пути ко входу в тоннель, когда земля затряслась так, что все находившиеся на поверхности планеты, едва устояли на ногах. Землетрясение они здесь видели впервые! Мощные подземные толчки повторялись с настойчивой периодичностью, будто нечто пыталось выбраться из под земли наружу. Слышался далёкий гул, доносящийся из тоннелей, прорытых шахтёрами. Чен Ли Вонг еле успел подняться с земли после очередного подземного толчка, сбившего его с ног, как вдруг увидел толпу своих парней, несущихся из тоннелей.
         Они кричали что-то, но гул усилился настолько, что невозможно было разобрать слов. Рабочие, побросав свои посты, бросив инструменты и установки, неслись на полных парах к жилым блокам, вопя так, будто их преследовала неминуемая опасность. Ли Вонг в растерянности оглянулся вокруг, пытаясь хоть что-то придумать, остановить или задержать бегущую ораву людей — но понял, что это было бесполезно. Они вбегали в барак и судорожно кидались к механизмам, запирающим массивные армированные двери, пытаясь привести их в действие.
        Последнее что смог увидеть Ли Вонг, перед тем, как двери закрылись перед ним  - смутные тени, появляющиеся из тоннелей. Тени размером в несколько человеческих ростов. С неведомой прытью, они выскакивали из тоннелей и неслись к жилому сектору… 
       «Они просто… просто разорвали его.. - слышалось в толпе рабочих, собравшихся в центральном помещении барака. Они размахивали руками и кричали друг на друга, показывали пальцами на ныне запечатанный, вход в барак. - Десятки склизких гадов вылезли из расщелины, схватили Дэйва и утащили его вниз… -  Какой-то хобот или щупальце, чёрт возьми, оно просто обрушилось на мой бур и  сломало его, словно он был сделан из бумаги! Что за хрень, чёрт подери! … - Почему этого не было прописано в контракте? - визжал чей-то голос. - Было заверено, что на нас никто не нападёт!»               
        Внезапно все столпились вокруг одного из людей, которому по всей видимости, стало плохо. Ли Вонг протиснулся сквозь ряды рабочих, желая посмотреть сам. Темноволосый мужчина средних лет, лежал на полу и жадно хватал ртом воздух. Он держался за бок, его спецовка и защитный костюм был пропитан кровью.
         «Что ты видел, парень? - спросил бригадир, приблизившись к раненому и нагнувшись к нему, осматривая рану. - Что там было, можешь сказать?!»
        Раненый попытался поднять голову, и посмотрел на Вонга, но едва он сделал эти движения, его лицо исказило от боли и он осел на полу, еле бормоча себе что-то под нос.
«Что, что он говорит?! - нарушил наступившее мрачное молчание, один из инженеров.»               
      Ли Вонг наклонился ухом ко рту мужчины, пытаясь разобрать слова.
       «Смерть… - просипел внезапно темноволосый рабочий. - Я видел… смерть.»
                Он резко закашлялся и изо рта пошла кровь. Кто-то сломя голову, побежал за медиком, но было поздно… Глаза раненого остекленели и он обмяк. Мужчина умер на руках Ли Вонга.
       «- Он сказал «смерть»? - в страхе произнёс кто-то из толпы.
В этот момент в закрытую огромную дверь барака снаружи ударили чем-то тяжелым.
Все разом обернулись на звук и попятились назад. Ужас царил в глазах рабочих, они смотрели на армированные толстенные листы стали так, будто верили что это их последняя надежда на спасение.
       Наступило короткое затишье. А потом снаружи раздались такие звуки, которые ещё не слышали люди. Клёкот и стрекотание, рёв и визг наполнили в один момент воздух вокруг барака… Удары в дверь и стены возобновились с такой силой, что в бараке наступила паника…
       Люди побежали кто куда, ища любые предметы, которыми можно было воспользоваться, как оружием.
Чен Ли Вонг поначалу взывал к разуму окружающих, пытаясь скоординировать их действия, призывая прекратить панику. Но это было тщетно.  Люди хватали железки, прутья, ломали мебель, брали ножки от стульев, ножи и всё что попало под руку, и бежали прочь, вглубь барака, забиваясь в каюты и закрываясь наглухо.
       Среди недавних коллег здесь и там возникали драки, люди с ожесточенной яростью дрались с теми, кто пытался закрыться в своих жилых отсеках и никого не пускать внутрь. Появились первые раненые и убитые…
       Снаружи раздался чудовищной силы вой, а затем в стены огромного стального барака ударили с такой силой, что здание сотряслось, как от сильнейшего землетрясения.
       Барак начал раскачиваться туда-сюда, скрипели стены и несущие конструкции, будто некая огромная живая тварь пыталась выдрать с корнем здание из земли.
       Цепи электропитания нарушились, начали гаснуть лампы. Воцарился полный хаос…  Чен Ли Вонг наткнулся на командира пятого отряда, работавшего со своей командой в северном тоннеле. Тот был весь в крови, на лбу пожилого мужчины виднелись ссадины от ударов.
      «- Барни, стой, это же я, Вонг! - крикнул ему в лицо Чен и замахал руками, когда мужчина занёс над ним кусок арматуры, приняв за одного из сошедших с ума шахтёров. - Мы должны держаться вместе, слышишь! Не поддавайся панике!» - командир пятого отряда остановился, и схватив бригадира за руку, побежал по направлению к дверям в барак, таща его за собой.
       «Ты нам врал! - вскрикнул Барни, едва не плача, и швырнул перед собой своё «оружие». - Ты всех нас предал! Теперь сам и оставайся здесь!» - он сильно пнул Чена в грудь, от чего тот упал на пол. С выражением отчаяния и ужаса на лице, мужчина плюнул в его сторону, и убежал прочь вглубь барака.               
       Бригадир попытался подняться на ноги. Здание трясло, словно на волнах океана, и он понимал, что если то, что находится снаружи — прорвётся внутрь, то они все будут мертвы. Он с нескрываемым гневом подумал об учёных и специалистах, которые заверяли его в том, что здесь безопасно… Именно они подставили его, и его людей. Они заплатят за это… Если конечно, ещё будет кому мстить.
      Он ухватился за стальной поручень у левой стены, пытаясь убраться из прихожего помещения ангара, но очередной толчок помешал ему удержаться на ногах и Чен снова упал, барахтаясь на полу, как котёнок. С ужасом он увидел, что дверь начинает вминаться внутрь — существо, которое таранило огромную армированную махину, было несоизмеримо сильнее, чем мощные запирающие механизмы и толстые листы стали, преграждавшие ему путь. Удары следовали один за одним, и вскоре он увидел первые дыры в огромных листах двери, словно её резали ножом, точно бумагу.
       Дыры расширялись, и то, что Чен увидел в проёмах — не поддавалось никакому разумному объяснению. Огромные глаза и чешуя, клыки, размером с малый бур, и мощная морда, ощетинившаяся десятками острых костяных шипов. Оно штурмовало дверь, словно неутомимый таран, без устали с разбегу билось мордой о листы стали.
       Он остался в прихожем помещении ангара совершенно один, двери за его спиной уже кто-то закрыл, и все кто выжил из команды после безумной бойни  в жилых отсеках — сидели, словно крысы в клетках, ожидая своей участи…
       Чен Ли Вонг понимал, что любое оружие, найденное в бараке, сейчас было бы бесполезно перед этой живой злобной махиной, в пятнадцать а может и более, раз, превышавшей размер человека. Он прикрыл глаза и мысленно простился со всеми своими ребятами из бригады, и со своими двумя детьми, которые оставались далеко отсюда, на одной из планет Доминиона…
      Последние листы стали наконец разнесли в клочья, словно щепки, и огромная морда бронированного чешуёй, монстра, появилась в проёме барака. Чен Ли Вонг видел, как за ним к строению бегут еще десятки тварей поменьше. Удары по зданию прекратились, и сейчас монстры группировались возле входа, чтобы вторгнутся внутрь всей неистовой оравой.
      Что-то полыхнуло в его душе, не позволяя ему отдать жизнь просто так, за дешево… Словно жаркий огонь, его обуял гнев, гнев на безмозглых рабочих, поддавшихся панике, на продавшихся корпорациям, ученых, на тупых дегенератов из министерства, подписывавших бумаги согласия… Он посмотрел в многочисленные крохотные глаза на морде этого чудовища, и усмехнулся в лицо всей этой нелепой, безумной жизни.
      Чен Ли Вонг подобрал брошенный ранее Барни, кусок арматуры с пола, и, сцепив зубы,  молча шагнул навстречу гигантской твари.


      Монстр рванулся вперёд, и его чудовищные лапы уже ступили на пол ангара… Чен понёсся навстречу, крича, точно безумный, в надежде нанести ублюдку хоть какой-то урон, прежде чем его разорвут на куски.
      Но вдруг яркая вспышка света снаружи, проникшая и в ангар, ослепила его, и он бросив своё «оружие», схватился за глаза, вопя от боли. Прихожий зал барака наполнился жутким рёвом клыкастого пришельца — и тон его был иной, это был рёв раненого зверя. Снаружи послышался гулкий топот ног и резкие хлопки, словно выстрелы.
      Когда зрение Чена немного прояснилось, он почти на ощупь, поспешил найти защитные очки, которые всегда в большом количестве висели в прихожем отсеке корпуса здания. Одев очки и вернув себе способность нормально видеть, он обомлел, наблюдая искромсанные части огромной твари, труп которой лежал при входе в барак.
      Он бросился к проёму и увидел многочисленные вспышки света в воздухе и в небе. С небес на землю струились лучи чистой синей энергии и в их  лучах на земле возникали огромного роста гуманоидные фигуры в броне невероятной красоты, которые спустя считанные секунды после появления, молча бросались в бой с волной атакующих их чудовищных, похожих на ночные кошмары, существ, тесня клыкастых тварей обратно в пещеры. Величественные гиганты, слаженно, будто по единой команде, шли вперёд, и у каждого, поверх обеих рук, струился длинный и ровный треугольный луч синеватого цвета. Этим удивительным оружием, гиганты разили омерзительных существ один за одним, кромсая плоть врагов с методичной уверенностью и спокойствием, которому позавидовали бы самые бывалые и опытные воины. Несколько раз, Ли Вонг видел, как клыкастые твари валили на землю одного из гигантов-гуманоидов, но силуэт последнего начинал дрожать, и воин не умирал, а исчезал во вспышке света.
      Чен протёр глаза, думая не снится ли ему это всё… А может быть, он уже мёртв?! Но нет.. если бы он умер, он не почувствовал бы этого… Выйдя наружу из барака, он втянул носом воздух — тот был пропитано запахами крови и вони трупов тысяч убитых гигантами, тварей.
      Ноги сами понесли его вперёд, по жуткому кладбищу из кусков плоти, черепов, костей и слизи, простиравшемуся до самых входов в пещеры.
Внезапно он почувствовал движение рядом с собой. В страхе, Чен развернулся и увидел одного из тех могучих созданий, так неожиданно появившихся в тот момент, когда он и его ребята были на краю гибели.
      Гигант, ростом в три метра, был практически полностью заключён в отливающую золотом, броню, и он не стоял на земле на ногах — он парил над ней, весь окутанный  синеватого цвета энергией, с потрескивающими в воздухе электрическими разрядами. Его глаза, бесконечно мудрые и древние, светились чистой энергией. Склонив украшенную на лбу небольшим шлемом, голову с длинным костяным гребнем, он посмотрел на Чена.
      Тот замер, ожидая всего что угодно, не в силах оторвать взгляд от создания. Гигант простёр вперёд руку, и на его ладони в воздухе замелькали символы и руны, постепенно складывающиеся в слова. Он неотрывно смотрел на Ли Вонга, словно хотел прочесть его мысли.
     « НИКОГДА . НЕ ВОЗВРАЩАЙТЕСЬ. СЮДА.»
Высветилось в воздухе над рукой гиганта, словно на экране монитора.
      Ли Вонг закивал в ответ, лепеча что-то бессвязное, точно дитя.
Он чувствовал себя каким-то мелким нашкодившим ребёнком перед этим созданием.
     Гигант едва заметно кивнул а затем обратил взгляд на очертания входов в глубинные шахты, вокруг которых уже не было его воинов.
     Прошло несколько секунд, а потом в небесах возник ослепительный луч света и вонзился прямо в то место, где находились пещеры в тоннели. Луч сверлил землю несколько секунд, а затем исчез. Чен Ли Вонг не поверил своим глазам — перед ним вдали была огромная воронка, а камни и земля словно оплавились — к небу поднимался заметный сизый дым испарений. Входы в туннели, техника, и всё прочее, оставленное в них — перестало существовать.
      Гигант с кожей синего цвета сложил руки на груди, и вскоре силуэт его начал растворятся в воздухе. Через секунду он уже исчез в луче энергии, сверкнувшей где-то в небе, словно бы его никогда здесь и не было.
      Чен Ли Вонг снова остался один.  Он опустился на землю, и молча смотрел перед собой, пытаясь осознать всё произошедшее. Он не помнил, сколько так сидел, но вскоре услышал голоса позади себя, и обернулся. Его окружали выжившие шахтёры, и все они смотрели на него с нескрываемыми чувствами удивления и ... трепета перед ним. Им показалось, что он, оставшись один, переменил ход судьбы. Позже, о нём пойдут слухи как о «герое», «святом», и прилепятся прочие совершенно бредовые прозвища - ведь никто из них не видел, забившись в свои комнаты в бараке, что творилось снаружи.

      Поэтому, когда Чен Ли Вонг спустя пару недель вернулся обратно домой, он, наплевав на рамки приличия и прочие формальности, направился прямиком в министерство Доминиона, и изложил в рапорте всё, что происходило на самом деле.
     Через день к нему явились личности, которые настоятельно просили его не распространять слухи, придерживаться официальной точки зрения о «нападении диких неизвестных животных» и разразившейся буре и торнадо, уничтожившем входы в туннели. Ему даже грозили. Ему перечислили крупную сумму на счёт, чтобы он «забыл» об этом. Он согласился — на словах. Потратил деньги на то, чтобы отправить своих детей жить в надёжное безопасное место.
      Ли Вонг уволился из геологической добывающей компании. Но когда он узнал по старым связям о том, что через год, на B3.112-1 снова отправляют группу шахтёров на добычу редких минералов, Чен решил, что не станет молчать. Он задействовал все свои связи, и потратил остаток денег, чтобы пробиться на десятиминутное выступление в телеэфире по популярному каналу. Теперь он расскажет всем то, что не должно больше скрываться в архивах правительства и обсуждаться лишь в кабинетах за закрытыми дверями.
     Он расскажет всю правду, чего бы ему это не стоило...


Рецензии