о боли...

сказать что больно и обидно...
так значит не сказать ни что...
в глазах темнеет...очень стыдно...
с любимым жить и знать про то...

что недостойна быть супругой...
напрасно грезила мечтам...
была и буду лишь подругой...
продолжу ездить-тут и там...

вот так бывает что добившись...
всего что только можно мне...
лишь на СЕМЬЮ забить!напившись...
и выть и ползать по стене...

смотреть и молча улыбаться...
невестам всем и матерям...
а мне работе лишь отдаться!
чтоб заработать лишний"лям"

и тупо жить и гнить как плесень...
бездействовать!на всё забить!
уже не хочется ни песен...
как страшный сон-про всё забыть!

один вопрос:"за что мне это?
и что за карма у меня?
не уж заслуживаю это?
что не щадит судьба меня?"

какой ещё трамплин осилить?
меня ничем не испугать!
напьюсь и буду дебоширить!
и матом громко посылать!

быть может это"ШУТКА ЗЛАЯ"
проверка прочности и воли...
на самом деле я больная...
и столько испытала боли...

                02.02.16.


Рецензии