Прощальная осень

В ненужную ветошь
Осеннего платья
Я заверну опавшие листья.

Тебе не вернуть
Ушедшего счастья...

В резных образах
На восточных углах,
Так шепчут застывшие лица.

Промерзли тропинки
Уснувшего сада,
Убитые розы,
Сраженные градом.

Иссякли чернила,
Пустые страницы,
Свинцовое небо,
Заблудшие птицы...

Между поршнем литым
И иглы острием

Без тебя...
Для меня...

Вижу я

Лишь остаток пути...
И три кубика сладкого сна...

Навсегда.

Навсегда без тоски.
Без надежд.
Навсегда без тревоги.

Скоро их насовсем приютят
Мои стылые старые
И усталые
Вены-дороги...

Точно кто-то зовет...
Тонкий звон о стекло.
Поцелуй в первый снег.

Только сердце кольнет.
Ты напишешь письмо,
Что решилась в побег...

Ты захочешь сама...
И посланье свое не отправишь.
Прикоснуться, сказать.
Без раздумий все бросишь, оставишь.

Поспешишь...
Прилетишь...
Ты, я знаю, в последнюю осень
Меня навестишь...

О себе.
Обо мне.
Ты про нас обьяснишь.

И простишь.

За прихваченным льдом-паутиной окном,
Под сгоревшей потухшей свечой,
На пороге зимы
Верный страж тишины,
Золотой на столе канделябр...

На прощанье своим обогреешь теплом,
Мое сердце наполнишь собой....
В мои вечные сны....
Без вины.
В мой последний проводишь ноябрь.


Рецензии
Михаил, здравствуйте! Давненько к Вам не заглядывал. Начал читать сверху и везде я оказывается свой след оставил. А здесь впервые. Стихи, как всегда, завораживают. Только почему такой пессимизм. До ноября еще далеко. Сейчас июнь - время футбола. И потом три кубика сладкого сна - это не мужской выбор - пистолет или в крайнем случае петля. А любовь, даже не разделенную, надо холить и лелеять. Всех благ, Е.М.

Евгений Борисович Мясин   27.06.2018 02:04     Заявить о нарушении
Привет, Евгений Борисович!
Рад Вам, как всегда.
Согласен со всем, лит герои не всегда похожи на нас, авторов)
У них свои дороги)
Футбол радует нынче, точно.

Михаил Матракшин   28.06.2018 20:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.