История от нечего делать

История, высосанная из «пальца». Хотя. Как знать…
Ночью один носок потерял свою половину. Обычно они между собой не общаются,  но спят всегда вместе. Для меня они ровны.  Поэтому я не интересуюсь, с  какой он ноги? Всегда, когда надеваю их, доверяю своей интуиции.
Понимаю, что я ничем не мог их обидеть, иначе бы они сбежали вместе, чтобы выразить свой протест и солидарность. Значит, я не виноват. Тогда, кто приделал ноги моему носку? Вернее сказать ногу. Сообразить с утра тяжело. Пошарив под кроватью, Насколько хватало руки, пришел к выводу. Что он ушел на место. Теперь главное понять. Где его «носко хранилище»? Я вспомнил весь вчерашний вечер, до того момента, когда в первый раз проснулся от своего храпа. Присутствие второго носка не давало покоя. Не то, что мне больше нечего было одеть. Сам факт был вопиющим и принципиальным. Начитавшись детективов, Донцовой, Устиновой и Конандайля. Решил провести расследования. Свидетелей не было , тараканы молчали, как партизаны, а собака с кошкой покинули меня, еще в то время, когда я был совсем маленьким.
Недолго думая осмотрел входную дверь на случай взлома. Дверь была целехонька, даже неприличное слово, которым мы обменивались с приятелями в детстве, было на месте.  Не может быть такого, чтобы носок ушел сам. Обязательно должен быть мотив? Я осмотрел прилегающую к дому территорию, на случай того, что он мог покончить жизнь самоубийством.  Версия не подтвердилась. Очередной «глухарь»? Пронеслось, как ветер, в голове. Последний глухарь, был после корператива, когда бесследно исчезли трусы.  Конечно, терялись вещи, и до этого, но всегда находилось объяснение. Но тут? Носок в пустой квартире? Ни с того ни с сего? Мысль не покидала меня. Еще раз, осмотрев все укромные места у себя дома. Прокрутив весь день с начала до конца и с конца назад. Выходило, одно. Это чей-то заговор или злой умысел! Тут я вспомнил об одноногом соседе из второго подъезда, который постоянно интересовался моей дверью. Не откладывая в долгий ящик, я отправился к нему. Взял с собой блокнот, диктофон и зачем-то скрытую камеру.
Хозяин радушно встретил меня и пригласил отведать вместе с ним чашечку чая. Предложение было заманчиво, но я вспомнил, что совсем не надел носки. Перспектива ходить по чужому, холодному полу, босиком не хотелось, но любопытство узнать всю правду исчезновения моих вещей пересилило мою брезгливость.
На цыпочках, я поплелся за хозяином на кухню, чтобы не намотать лишних бактерий. Путь был не долгим, но утомительным. Я чувствовал, как невидимые бактерии прилипают к кончикам пальцев и поднимаются вверх , наполняя все мое тело грязью.
- Ты, что то без носок? – С издевкой спросил сосед, пододвинул костылем тапочки: - На! Одень, а то простудишься!
- Тапочки, это хорошо! – Мне не терпелось начать разборку, но не знал с чего: - Я между прочим носки предпочитаю.
- Носки так носки. – Проговорил сосед и поковылял в комнату: - У меня только левые остались.


Рецензии