Кому на Руси жить хорошо - 5

           - Ну, чем не сюжетик? - спрошу я вас, мои дорогие друзья.
      А, вы на это улыбнётесь и ответите:
- Ну и выпал мужик с третьего этажа, ну и что? Кого теперь этим удивишь в наше время. Перепил и перепутал туалетную дверь с балконной.
      А, если я вам скажу по секрету:
- Что его балкон находится в соседнем доме.
- Ну и что? - скажите вы. - Пошёл выносить мусор и зашёл к другу в гости.
- А, приятель что? - спросите вы у меня. - А, если хорошенько подумать и точнее сказать, где в это время был ваш друг, к которому вы зашли.
- А, Люськин муж, то есть моей коллеги по работе, ну и в некоторых случаях и постели, был отправлен в командировку. И на тебе нечаянно вернулся, как в том анекдоте.
     - Да всё это старо, - скажите вы. - Старо и не ново. Ну и вернулся, ну и что? А, ты не будь лохом, скажи, пришёл вот по работе. А, что в одних трусах, мол, у него в квартире очень жарко.
     Это я так просто вспомнил один случай из своей практике, когда попал в больницу с переломанной в двух местах нагой. А после выхода ещё и по физиономии схлопотал от приятеля. Это я к чему вам рассказываю. Если отправляешься выносить мусор, будь добр не заворачивай за угол, а иди домой.
- А, зачем, ты это нам рассказываешь? - спросите вы. - Я вам сейчас отвечу.
    
     Возвращаюсь я вчера, после ночной смены домой и вижу такую картину. Из балкона вылезает мужик в одних трусах и старается спуститься на нижний этаж. А, на балконе мечется полуголая девица, стараясь ему помочь. Я остановился, думаю, дай досмотрю кино до конца, интересно ведь. Да и вспомнил свой побег от соседки. Смотрю и глазам не верю. На нижний балкон, в это время, выходит дама. Вы не поверите, вообще голая и раскидывает руки, как будто хочет обнять весь мир. А, в это время на неё сверху падает полуголый мужик.
- Ага, скажите вы: она начинает кричать и звать на помощь, а вот и нет. Она хватает его и тащит в квартиру, а бедный мужик начинает орать и старается вырваться. Не тут-то было. Такое бабе счастье свалилось с неба, а она его отпустит.
     Постоял, помечтал, глядя на такую идиллию и поплёлся, понурив голову, домой восвояси.

     - А, что мужик? - спросите вы.
Я вам отвечу:
- Отбивался для приличия, как мог и видит ничего не получается, сдался. А, куда деваться? Баба, да ещё голая, попробуй, отбейся.

     Примерно через неделю, смотрю, выходит из подъезда наша парочка. Она держит его под руку, а он улыбается во весь рот. Вот так, а вы говорите, не бывает такого. Ещё как бывает.

     Вот так ходишь по городу и наблюдаешь за людьми и на душе, и в сердце становиться хорошо. И сразу забываешь, что где-то идёт война и гибнут мирные люди. Жизнь продолжается, а ты бежишь, торопишься куда-то и не замечаешь, как на улице распускаются листья на деревьях.
     А, это значит, пришла весна. И жизнь, хоть она плохая или хорошая, продолжается.
     С наступающей вас весной господа и дамы, счастьем и хорошим настроением. И пусть всегда вам светит солнце, и улыбаются люди.

     И вы спросите меня - кому на Руси жить хорошо?
А, я вам отвечу:
- Всем нам, мои дорогие. Живите, улыбайтесь, ходите, друг к другу в гости и любите.
     И тогда на всей земле будет МИР и ЛЮБОВЬ.               

         

 
 


Рецензии
ДА,жизнь продолжается и хорошо, когда все невзгоды, можно превратить в иронический юмор, пишите, у вас это получается. С уважением,

Наталия Лямина 1   04.08.2018 11:20     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.