Древняя душа 8

         Новый учебный год, новая жизнь, новые приключения.
Прозвенел будильник.
-Как же меня бесит этот звук!- возмутилась Элиссон
-Доча, вставай, а то опоздаешь в школу в первый учебный день.
-И так, лето закончилось. Я хочу, чтобы этот год был без оборотней, вампиров, ведьм. Я хочу быть обычным подростком, обычной выпускницей.
Родители Эл купили этим летом ей машину, так что теперь она может сама ездить в школу.
Девушка позавтракала, собрала все, что ей нужно и пошла к машине. Элиссон приехала к школе и зашла внутрь. К ней подошла Лиззи.
-Эл, привет,-заулыбалась девушка
-Привет.
-Нам надо поговорить.
-Если разговор будет о Дилане, то я не буду говорить.
-Он уехал, начался новый учебный год, Марк встречается с Дженни, ты можешь концентрировать с помощью браслета свою силу. Все поменялось.
-Да, именно. Все поменялось. В этом году я хочу быть обычным подростком, хочу жить, как обычная девушка, ходить на тусовки, балы,делать домашнее задание, бесить учителей, сдать на отлично экзамены, поступить в университет.
-Несмотря на то, что браслет помогает тебе быть обычной, без сил, все равно ты особенная. Ты единственная древняя душа. Знаешь, делай как хочешь. Лично мне , все равно.
Элиссон была не зла, а расстроена. Прошлый год изменил ее жизнь. Она до сих пор вспоминает Дилана. Эл знает, что он врал ей, но делал это, потому что хотел ее защитить.
Прозвенел звонок на урок.
-И так, ребята, начался новый учебный год. Вы все выпускники, а это значит , что этот год очень важный. Я думаю, что все понимают это. Надеюсь, вы будете хорошо учиться. Для вас открыты дополнительные классы для подготовки к поступление в высшие вузы. Я хочу, чтобы каждый из вас выбрал себе класс с углублением в каком-либо предмете,- сказал учитель
-Эй, Джексон, какой ты класс будешь выбирать?- сказал Марк своему лучшему другу
-Я еще не решил. Скорей всего, физики.
-Физики? Что с тобой не то?
-Марк, какой класс выбираете Вы?-спросил учитель.- Или Вы способны только болтать?
-Биологии. Я выбираю класс с углубленным изучением биологии.
Все друзья парня посмотрели на него.
-Что такое? Я люблю биологию.
-К концу сегодняшнего учебного дня вы должны уже написать в этом списке ваших фамилий , какой класс выбираете. Кстати, еще одно. Завтра у вас будет бал, посвященный начало нового учебного годаЭ- сказал учитель, и на лицах девчонок резко появилась улыбка.
После урока.
-Бааал,- закричала Дженнифер.- Это же так круто.
-Единственная проблема- платья. Нам нужны платья.
-И , желательно, новые, потому что я не люблю ходить на такие мероприятия в какой-то старой одежде. Хочу выглядеть потрясно,-сказала Дженни.
-Ты  в любой одежде потрясна,- заулыбался Марк
-Кто-нибудь говорил с Элиссон?-спросил Джексон
-Я говорила,- ответила Лиззи
-И что?
-Она сказала, что хочет начать новую жизнь, быть обычной выпускницей.
-Я так понимаю, ее новая жизнь будет без нас.
-Черт, что за замок,- говорила раздраженно какая-то девушка
-Может, тебе помочь?- предложила помощь Элиссон
-Элиссон! Эл!
-Элизабет!Какими судьбами ты здесь?- была безумно счастлива девушка,обняв свою старую подругу.
-Я теперь тут учусь, а ты что тоже?
-Да, я в выпускном классе. А ты..
-Да, меня оставляли на год. Из-за постоянных болезней мамы я пропускала много дней, месяцев учебы, -сказала Элиза
-Знаешь, это классно , что ты тут. Поможешь мне выбрать платье на бал?
-Что за бал?
-Для выпускников,- заулыбалась Элиссон
-Что это за девушка?-спросила Дженнифер
-Ее старая подруга,-ответил Джексон.
-А подслушивать не хорошо.
Элисон решила показать Элизабет школу, и она была единственным человеком, которому она, хоть и многого не говоря, могла высказаться.
-Ну, как ты тут устроилась?- спросила Элиза
-Вроде хорошо. Живу в доме, в котором была средневековая семья.
-А друзья?
-Были.
-А что произошло?
-Это все из-за одного парня- Дилана. Он все время лгал мне, а друзья знали об этом и не сказали мне. С этого года я сказала себе, что начну жизнь заново. Опять.
-Но ты ведь понимаешь, что не сможешь не общаться с ними. Ты будешь их видеть каждый день, просто встречать на улице.
-Я понимаю это, но все же попытаюсь. Ты вот приехала, я выпускница. Все прекрасно.
 -Решила куда будешь поступать?
-Да, в университет Святого Хавьера, кафедра искусства.
-Серьезно? Я тоже хочу потом туда поступать, только на социальные науки.
-Ну тебе еще один год, а мне после этого. А еще надо решить в класс с углубленным изучением какого предмета мне идти.
-Художественная культура может.
-Оу, звонок звенит.
-У меня алгебра, я пошла,а то новенькая, не хочу как-то опаздывать.
-Хорошо. До встречи.
Элиссон была рада встретить свою старую подругу. Элизабет всегда была единственным человеком, который понимал ее характер. Конечно, после всей этой истории в прошлом учебном году, характер Эл изменился, но она хотела стать такой же, какой была раньше: немного дерзкой, недоступной и сильной.
Девушка пошла в класс на урок биологии. На середине урока зашел директор с новым учеником.
-Познакомьтесь, это ваш новый ученик. Его зовут Чарльз. Надеюсь, вы все его тепло примите, и не будет никаких проблем. Ну, что ж, проходи Чарльз. Там есть свободное место возле Элиссон.
-Этот новенький так смотрит на нее,-говорил Джексон
-Смотрит и смотрит.
-Он какой-то странный.
-Нормальный он, ничего не странный.
-Джексон и Марк, может, вы перестанете разговаривать,- сказала учительница
-Простите
После урока Чарльз подошел к Элиссон.
-Привет. Я Чарли. Мы вместе были на уроке сейчас.
-А, Чарльз. Новенький. Когда ты называешь себя Чарли, я сразу же вспоминаю Чарли Чаплина.
-Ахаха, серьезно?-засмеялся парень.- Я не Чарли Чаплин
-А я Элиссон.Что ты хотел?
-Познакомиться.
-Ты уже познакомился. Прости, я спешу.
-Почему ты меня отшиваешь?
-Я просто правда спешу.
-Что-то сомневаюсь. Ты просто уходишь от меня,- парень взял Элиссон за руку
-Ты серьезно так думаешь?- девушка посмотрела ему в глаза.- Что ты еще хотел? Говори, и я пошла
-Не хочешь ли, Элиссон, сходить после школы со мной куда-нибудь в кафешку?
-Прости, но сегодня после школы я с подругой выбираю платье для завтрашнего бала.
-А можно с вами? Ну, а что. Ты ведь хочешь, чтобы все парни сходили от тебя с ума?
-Я подумаю об этом,-заулыбалась девушка.
Чарльз мог бы помочь ей забыть Дилана.Каждый вечер Эл, когда ложится спать, смотрит на ту рамку с последней его запиской. Каждый вечер она говорит одни слова: «Я всегда буду любить тебя». Элиссон могла бы давно спалить, выкинуть эту записку, но не может. Наверно, она все еще верит, что Ди сможет вернуться к ней.
Чарльз начал уходить.
-Стой, я согласна,- выкрикнула ему девушка
-Я рад, что ты все таки решилалась,- заулыбался парень.
«О Боже, улыбка Чарльза. Элиссон, ты походу влюбляешься»,- говорила себе Эл.
И в правду, улыбка Чарли развеяла все плохие мысли в ее голове за пару секунд. Не каждый человек так может сделать.
- Тогда после школы едем с твоей подругой выбирать тебе платье.
-Я надеюсь, у тебя хороший вкус.
В этот момент за ними наблюдал какой-то парень. Он был похож на Дилана , но одновременно он был не Дилан.
-У меня сейчас химия,- сказал Чарльз.
-У меня тоже. Пойдем вместе?- спросила Элиссон.
-Все будут на нас пялиться.
-Все равно. Пусть пялятся.
-А ты дерзкая.
-Какая есть.
В эту минуту Эл вспомнила ,как они с Диланом познакомились
«-Значит , что я не единственная, к кому ты подкатываешь.
-А ты с характером.
-Какая есть.»
Чарли и Элиссон зашли в класс.
-Надеюсь, сейчас не будет лабораторной, а то учитель же не даст нам писать ее вместе,- сказал парень
-Я думаю, что даст.
Джексон, Марк, Дженни и Лиззи посмотрели на ребят.
-Почему она зашла с ним?-был в шоке Марк.
-Видимо, они познакомились,-сказала Лиззи
-Все же, он мне кажется странным.
-Теперь мне тоже. Как он может так делать: только пришел в школу и уже познакомился с девушкой. Почему я так не могу?!- возмутился Марк
-Сегодня у нас лабораторная,- сказал учитель,-и я распределю вас по парам
-Я походу наговорил,-сказал Чарли
-Сейчас посмотрим , как он распределит пары.
-Лиззи с Джексоном, Марк с Мелиссой,-Почему с ней?- Дженнифер с Максом. О, Чарльз, продолжай сидеть с Элиссон. Я не буду вас пересаживать.
-Что? Вы серьезно?Вы не рассадите нас? Это точно?- в голове у Чарли было куча вопросов
-Весь год вы сидите на моем уроке, даже если лабораторная, вместе. У Элиссон хорошие знания в химии, она будет тебе помогать.
-Спасибо за комплимент.
-Что-то мне подсказывает, что Элиссон влюбилась в новенького,- сказала Дженни
-Мне кажется, она до сих пор любит Дилана.
За Элиссон и Чарльзом опять наблюдал тот парень. Они делали опыт и улыбались, смеялись, выглядели счастливо вместе. У Эл было чувство, как будто за ней следят. Она посмотрела в окно и увидела парня, который быстро убежал.
-Что там такое?-спросил Чарли
-А, ничего. Просто показалось. Давай продолжать,-ответила девушка.
Все остальные уроки Элиссон мучил вопрос: «Кто тот парень?». Когда она его увидела, то сердце бешено забилось,как будто оно хотело ответить на этот вопрос. На минутку девушка задумалась: «Может, это Дилан? Может, он вернулся?Но зачем ему прятаться?»Одни вопросы и никаких ответов. После уроков, как договаривались, Элиссон с Чарльзом пошли к Элизабет, чтобы поехать в магазин выбирать платье.
-Эм, это...- начала говорить Элиза
-Это Чарльз.
-Чарли.
-Чарли Чаплин,- засмеялась Эл
-Я не о,- возмутился парень
-Ты шутки что ли не понимаешь?Он будет с нами выбирать мне платье.
Ребята зашли в магазин. Продавцы странно смотрели на них, потому что с
девчонками был парень.
-Чего уставились? Никогда парня с девушками не видели?-грубо сказала Элиссон
Эл набрала кучу платьев: длинных и коротких, средней длины.
-Как вам это?- она вышла в коротком синем платье.
-Синее тебе не идет,-поворачивал головой Чарли
-Это получше?
На этот раз Элиссон была в платье средней длины персикового цвета.
-Красиво, но надо что-то особенное.
-Должна быть изюминка. Особенно для такой особой девушки, как ты,- слегка улыбнулся Чарльз
-Мне приятно,-ответила ему девушка
В третий раз она вышла в длинном бирюзовом платье с бретельками спущенными на плечи, золотистым пояском.
-Это... это шикарно,-аж открыл рот Чарли
-Невероятное платье на невероятной девушке. Очень красиво,- сказала Элизабет.
Снова за ними наблюдал тот парень. Элиссон опять это чувствовала- чувство, которое она не могла объяснить.
Ребята подошли с платьем к кассе.
-Я возьму его,- сказала Эл.- Сколько оно стоит?
-Для тебя, девочка, оно бесплатно.
-Что? Почему?
-Пошли со мной, я кое-что тебе расскажу.
Элиссон пошла вслед за продавщицей.
-Ты очень особенная,-начала говорить женщина,- в тебе невероятная сила, и тебе не нужен больше этот браслет.
-Откуда Вы знаете?
-Браслет концентрирует силу и со временем помогает контролировать ее. Если ты его снимешь, то ничего не произойдет. Не бойся. Я знаю, что тебе его дал один дорогой тебе человек. Еще знаю, что он уехал, а ты нормально с ним не попрощалась. Будь уверена, он вернется. Хотя, он и так рядом с тобой. Всегда был, есть и будет.
Женщина сказала это и исчезла. Элиссон вернулась к кассе.
-Пошлите,- сказала она
-Что тебе говорила та женщина?
-Да , так. Она , наверно, сумасшедшая.
Да, Эл так сказала,но она понимала, что эта женщина сказала не бред.
«Он и так рядом с тобой. Всегда был, есть и будет». Что значат эти слова?»-думала девушка
-Лучше не провожай меня домой,- сказала Элиссон Чарльзу
-Почему это?
-Мама с папой сейчас дома. Мой прошлый парень уехал, и , я думаю, родители не захотят узнать, что меня провел домой уже другой.
-Ладно. Тогда до завтра?
-Да. До завтра.
Элиссон зашла домой, поднялась в свою комнату, легла на кровать и снова посмотрела на записку.
-Может этот парень и есть Дилан?- на глазах у девушки начали появляться слезы.- Мне не нужен больше браслет, если верить той женщине.
Эл сняла янтарный браслет.
-Вроде ничего не происходит.
Вдруг Элиссон начала слышать голоса:
«-Ты не убьешь ее!
-Я могу убить тебя!»
-Я не волнуюсь. Мое сердцебиение нормальное. Браслет и правда помогает контролировать силу. Что значат эти слова и кто это говорит?- думала девушка
Эл услышала знакомый голос и посмотрела на балкон. Она увидела там ее и Дилана, когда он пытался научить ее различать созвездия, а у нее не получалось. У Элиссон начали появляться слезы, которые сдержать она не могла. Они текли сами по себе. В тот момент Танкерн поняла, что этот год не может не быть без сверхъестественного. Она должна понять, что то за парень, который за ней следит, что за голоса она слышит, кто та женщина. Элиссон имеет кучу вопросов, на которые ей нужны ответы.
Тем временем Джексон решил покопаться в биографии Чарльза, он казался ему странным.
-Так, Чарльз Касадор. Знакомая фамилия, точнее это просто слово... в испанском. Точно. Испанский. Cazador- охотник. Невероятно, он охотник.
Джексон позвонил Марку.
-То, что у него фамилия испанского происхождения, и , что она переводится как «охотник»,ничего не значит. Подожди, у меня пришло СМС.
-У меня тоже. Это от Элиссон. Она хочет, чтобы мы пришли к ней домой.
-Тоже самое и у меня.


Рецензии