Древняя душа 9

Парни подходили к дому Эл, туда же шли и Лиззи с Дженнифер.
-Что вы тут делаете?- спросил Марк
-Элиссон нам написала СМС .
-Оу, ребятки, вы уже пришли. Проходите в комнату Эл,- сказала мама девушки, открыв дверь
-Наверно, что-то произошло, что она решила нас собрать после всего.
-Черт, черт, где эта книга?!- кричала Элиссон.- Ну где она делась? Это меня так  раздражает.
Комната древней души полностью была закидана книгами о сверхъестественном.
-Ем,кто... баггейны. Это кто ?!- спросила,подняв книгу ,Лиззи
-В фольклоре жителей острова Мэн злокозненный оборотень,- ответила Эл
-Цербер,Гаки,Убор, гианы - кто это? Никогда о таких, кроме Цербера, не слышал,- был в шоке Марк
-Гаки- это...- начала говорить Элиссон, но Джексон ее перебил
-Элиссон! Зачем ты нас собирала?
-Стоп, на тебе нет браслета,- заметила Дженни.
-Он мне больше не нужен. Я могу контролировать свою силу.
-С чего ты это решила?
-Сегодня я была в магазине платьев вместе с Чарли и Элизабет , и там была женщина, которая сказала мне, что браслет не только концентрирует силу, а и помогает контролировать ее.
-Кто была эта женщина?- спросил Джексон
-Не знаю, но хочу узнать это. Еще я услышала голоса, они говорили:
«-Ты не убьешь ее!
-Я могу убить тебя!»
-Ты слышишь голоса?! Раньше ты просто видела прошлое и будущее, без разговоров.
-Интересное то, что я не волновалась. Мое дыхание было ровное, сердце билось не так бешено, как раньше. Да, ребят, простите меня.
-Что? Серьезно? Ты с нами не общалась целое лето. Ты хотела начать новую жизнь обычного подростка. Помнишь это? И ты просишь у нас прощение?- был разозлен Марк
-Просто кое-что поменяло мое мнение. Я видела одного парня, который следит за мной.
-Парня?
-Сегодня на химии, когда я с Чарли делала опыт, у меня было ощущение, будто за мной следят. Я посмотрела в окно, увидела парня, который сразу убежал.
-Ты думаешь, что это Дилан?
-Не знаю даже,но чувство, как будто это он, но одновременно не он. Это нереально описать. Я не знаю.
-Мы разберемся,- сказал Джексон
-Так, мы снова команда?- спросила Элиссон
-Конечно, команда,- ответил Марк
Ребята крепко обнялись.
-Я скучала,-сказала Эл Дженни
-Я тоже. Очень.
-Кстати, ты идешь завтра на бал?- спросила Лиззи
-Ну, вы же знаете, что да.
-Интересно, с кем.
-Ну, вы же знаете с кем.
-Этот Чарли довольно милый,— сказала Дженни
-Милый -это еще малое слово, чтобы описать его сексуальность.
-Ууу, парням походу здесь не место,- начал говорить Марк
-Ой, а вы еще тут, мальчики ?- засмеялись девушки.
Парни пошли по домам, а Лиззи и Дженни остались у Элиссон.
-Что это?-заметила Лиззи рамочку с запиской.
-Это последняя записка от Дилана.
-Я буду любить тебя всегда,
Будто бы уже теряю тебя.
Я буду обнимать тебя,
Словно «Прощай» говоря,- читала Дженни
-Он сам написал этот стих?
-Не знаю, возможно. Девчонки, как хорошо, что вы рядом. Мне все лето не хватало вас. Я понимала, что вы не говорили мне о Дилане ничего, чтобы сохранить мне жизнь,но это чувство, оно очень странное, необъяснимое. Я все еще вспоминаю о нем, каждый вечер беру эту записку и плачу. Я не могу,- у девушки начали наворачиваться слезы.- Еще этот парень. Он как будто Дилан, но ,с другой стороны, не он. Я чувствую его присутствие рядом. Да, может,потому что я древняя душа, а Ди страж. Все равно. Я ощущаю его рядом со мной. Все вокруг мне напоминает о нем. Он везде: когда я куда-то иду, когда о чем-то говорю. Как-будто Дилан все еще рядом, словно он даже здесь, прямо сейчас.
-Знаешь, нет смысла тебе говорить, чтобы ты не плакала. Это ведь бесполезно. Лучше поплачь. Да, сильно легче не станет, но хоть немного эмоций ты выплеснешь,- поддерживала подругу Лиззи.
-Ты говоришь так, словно сама такое пережила.
- Да. Я , конечно, не хотела никогда об этом говорить,но все же. Помнишь, что Марк говорил Джексону про Дилана?
-Он сказал ,что Дилан чуть не убил его.
-Вот именно. Джексон спас жизнь мне, рискуя своей. Тогда, мы еще не знали, что Дилан вампир, а уж тем более страж древних душ. Он напал на меня, хотел укусить, но мне на помощь пришел Джексон. Тогда я сдерживала свои слезы. По крайней мере, пыталась. Один человек мне сказал в тот момент: «Не терпи этого. Просто поплачь».
-Кто это был?
-Моя бабушка.
-Она что...
-Тоже ведьма.
-Может, это она была в магазине?-спросила Дженни.
-Все возможно. Я не знаю,- ответила Лиззи.
-Слушай, ты ведьма, но почему не используешь свою силу?
-Сильно много людей пострадали от нее. До того как ты приехала, я натворила много чего плохого. Я сделала много ошибок и сейчас не использую магию, потому что она причиняет всем боль.
-Но ты ведь спасла меня с помощью магии.
-Если честно, то я не знала, сработает это или нет.
-Ты рискнула. У тебя получилось это сделать.
-Просто повезло.
-Лиззи, я уверена, что ты сильная ведьма и сможешь контролировать свою силу. Каждый совершает ошибки, но на них учатся.
-Я научилась одному, что мне лучше не использовать магию.
-Это не так. Попробуй что-нибудь , с помощью нее ,сделать,- предложила Дженнифер
-Нет, я не могу,- отказывалась Лиззи
-Ты можешь. Вот,- показала Элиссон на белую стенку,- нарисуй что-нибудь на ней с магией.
Лиз закрыла глаза.
-Сосредоточься. Представь эту стенку уже разрисованной.
Девушка подняла руку и начала рисовать с помощью своих способностей.Она открыла глаза.
-Получилось,- заулыбалась Лиззи.-У меня получилось! Невероятно.
-Вот видишь. Главное - верить в себя.
-Спасибо,- сказала девушка
Девчонки крепко обнялись.
Тем временем Джексон снова изучал биографию Чарльза, чтобы хотя бы что-то накопать на него, на его семью.
-Чарльз Касадор, охотник. Фамилия со значением,- сказал тот парень, который следил постоянно за Элиссон.
-Д..Дилан,- был в шоке Джексон.
-Да, это я.
-Значит , это все таки ты следил за Элиссон.
-И за Чарльзом.
-Ты знаешь, кто он?
-Охотник.
-Касадоры.
-Это древняя семья охотников. Только они могут убить меня.Чарльз остался единственный из этого рода.
-И он один, кто может тебя убить.Почему ты скрываешься?
-Нельзя, чтобы Касадор видел меня, иначе будет плохо не только мне, а и тебе, Лиззи, Элиссон. Он знает, кто вы.
-Зачем он приехал?
-Точнее, за кем. За мной. Чарльз не знал, что я уехал из этого города, но знал то, что здесь есть Элиссон.
-Через нее он сможет найти тебя. Вы связаны.
-Его семья не смогла меня убить, и он хочет закончить это дело. Не говори ребятам, что ты со мной говорил.
-Нет, Дилан, я не буду им врать.
-Ты всего лишь недоговоришь некоторое. Это ради их безопасности.
-Нет, больше лгать не буду. Я скажу им. Элиссон тоже.
-Не надо этого делать.
-Не надо?!Элиссон видела, как парень следил за ней, как ты следил за ней. Она не остановится, пока не узнает, кто это был. Ты ведь знаешь ее. Эл может вляпаться в какую-то плохую историю. Я думаю, будет лучше, если она узнает.
-Дилан?!- был в шоке Марк
-Тем более кое-кто уже узнал, что ты тут,- сказал Джексон
Дилан снова все рассказал, уже Марку.
-Ребята, Лиззи с Дженнифер должны быть еще у Элиссон.
-Может, это все таки плохая идея.
-То, что ты скрываешься от Чарльза -это значит, что ты боишься его.
-Ладно. Мы расскажем девчонкам, но завтра на балу,- сказал Дилан.


Рецензии