Потом

Я знаю, что будет потом,
Ведь было всё уже раньше,
Всё сошлось в движенье простом,
Не становится Вселенная старше.

Я ведь знаю, что будет потом,
Когда стихнут все её звуки,
Но кто вновь расскажет о том,
Чем закончатся фатальные муки.

Что будет потом – только пепел,
От костра, что вечно горит.
Унесёт ли вдаль его ветер,
Или золой он останется стыть.

Я же знаю, что будет потом,
Наступило уже моё завтра,
Уроком, что не кончится днём,
Продолжается школьная парта.

И потом – вновь ошибки и те же слова,
Вместо точек смело идут запятые,
И тому окончанья придумать нельзя,
Ведь толкают вверх-вниз все кривые.

Так узнал я, что будет потом,
Это мой непроверенный опыт,
С ним живёшь, ожидая потоп,
Но лишь вдалеке слышно рокот.

Я как знал, что будет потом,
Происходит всё это веками,
Оказался будто только в одном,
Проходя всеми своими мирами.

Или нет, я не знаю, что будет потом,
Потому что всё знать невозможно,
В этом нашем пространстве живом
Узнаётся лишь то, что ничтожно.

07.04.17


Рецензии
Потом будет суп с котом), а нужно ли оно вообще это "потом"...

Лили Морро   07.04.2017 11:29     Заявить о нарушении
Если думать только о том, что здесь и сейчас, то нет). А если думать и о том, что за его пределами, то да... нужно. Чтобы как раз не было супа с котом, потом.

Лек Хельги   07.04.2017 13:24   Заявить о нарушении
Потом-это догадки, мечты.. Главное, думая о "потом",не стать котом)

Лили Морро   07.04.2017 21:09   Заявить о нарушении
Не так уж плохо, быть котом. Если не в супе...

Лек Хельги   15.04.2017 14:32   Заявить о нарушении