Сказки о море

  Наконец то мы добрались . Первый день наших погружений в красное море был с берега.Нас привезли в дайвинг центр на пляже.Мы собрали снарягу и пошли по песочку в море.Мне ,как слабой женщине, помогал сотрудник дайвцентра Али.Он донёс жилет с грузами и баллон до моря.В море помог мне их одеть.И мы рванули с места прямо в море.
   Мы проверили правильно ли подобрали груза.Поныряли.Перед погружением инструктор Константин Изотов  распределил нас по парам.Кроме меня-очаровательной блондинки,из Гомеля ещё были Костя и Богдан.
Из Москвы был Денис.В первый заплыв меня поставили в пару с Денисом. Денис немного испугался плыть с блондинкой-хотел быть в паре с инструктором,но ослушаться воли инструктора не смог. Итак,мы погрузились. Первым плыл инструктор Костя,следующими плыли в паре Костя с Богданом.За ними плыла я.А мой бади-партнёр Денис -плыл сзади меня и снимал фильм.Я ,как человек с повышенным чувством ответственности,плыла и постоянно оборачивалась на Дениса, хотела держать его под контролем. Дело в том,что бади-партнёры должны видеть друг друга,что бы при необходимости прийти друг другу на помощь.
А Денис был спокоен,он же меня постоянно видел и у него была цель-он представлял себя талантливым кинооператором и хотел снять очередной шедевр о красном море.Я успокаивала себя мыслью,что буду актрисой его фильма.Конечно я пыталась покомандовать им ,чтобы он плыл рядом.Но Денис,как и все художники, не обращал на мои требования никакого внимания.
И так как мы не наладили бади-партнёрский контакт на следующее погружение наш инструктор сделал рокировку-поменял нас парами.Меня поставили в пару с Костей.В результате несколько дней моим бади-партнёром был Костя.
    После первого дайва мы отдыхали часик.Затем поплыли к сайту Темпле. Константин сразу задал быстрый темп.Мы с удовольствием старались от него не отстать.Доплыли до шишки и обратно в рекордное время.Самое слабое звено в нашей группе была очаровательная блондинка.
Но зато она была всегда весёлая, самокритичная и кокетливая,поднимала настроение и постоянно без умолку болтала разные глупости.Но  нужно отдать ей должное-в воде молчала,правда иногда улыбалась и даже смеялась.Да ,да не удивляйтесь, под водой мы общались.Наш инструктор Костя под водой умудрялся нас учить, хвалить,ругать,смешить.
Мы учились понимать друг друга не только на суше ,но и под водой.Этот сайт был неглубок ,мы погрузились до 18 метров ,и красив.Инструктор похвалил нас,мы очень старались.И мы очень обрадовались,что у нас всё получается,приятно было слышать похвалу.После нырялки-в отель .А после ужина опять занятия и лекции Константина.Нам очень повезло с инструктором.Он объясняет интересно и доходчиво.Почитав книгу ведь не всё поймёшь,а в живой беседе с вопросами и ответами  с шутками и прибаутками всё лучше усваивается.Иногда он конечно бывает очень строг,как со школьниками.Наверное представляет,что он Макаренко.
Но главное,что мы понимали его.После занятий немного уставшие,но довольные мы разбредались по своим люксам.
25.10.16


Рецензии