Диалог с душой

Мчу по трассе, время около 10 утра. В авто играет музыка, которую собирал всю жизнь. Ну как всю жизнь? Это та музыка, которая открывалась мне в разные периоды "бренного бытия", и сейчас все это на одной флешке.
Красота вокруг. Хочу вдохнуть свежего воздуха и немного отдохнуть от дороги, паркуюсь у обочины. Прохожу метров тридцать, поднимаюсь на пригорок и в полном расслаблении присаживаюсь.
Поле. Бесконечное поле предо мной. Ассорти полевых трав и цветов. Сладкий глубокий запах от всей этой красоты. Стрекотание кузнечиков, жужжание шмеля, щебетание пташек... И при всём при этом странное чувство тишины. Это тишина во мне - я спокоен, я остановился, я беззаботен, мои мысли отдыхают от суеты и созерцают вечное. Бело-голубое небо - все очень просто, но как много счастья даёт такая простота. На память приходят строки:
Сколько в жизни испытал я,
Сколько бед перенёс.
Ничего не изменить,
Сделал шаг - оставил след.
И немало мне враги свили паутин,
Но я ждал, и после тьмы приходил рассвет...
Душа моя улыбается. Она хочет поговорить со мной. Давно рациональное не давало ей распахнуться и напомнить мне о вечном.
- Ты любишь мир? Не тот, что сзади, который ты оставил в машине, а вот это все вокруг?
- Да. Он пробуждает меня от забот, возвращает на правильный путь, напоминает об истинных ценностях.
- Я вижу, что ты стал жёстким. Твоя вера сильна, но она идёт по тропе заблуждений. Хорошо что ты остановил машину и сейчас здесь, со мной. Я очень долго этого ждала... У меня к тебе вопрос. Помнишь что было 10 лет назад? Вспомни. Вспомни пожалуйста её глаза..., эти подсолнухи в безбрежном океане. Ты улыбаешься..., мне приятно. Расскажи мне про эту Любовь.
- Любовь... Ты все знаешь о ней. Ты это проживала вместе со мной... Но я готов рассказать тебе это словами, обычными человеческими словами. Вот что я чувствовал к ней:
Мурашки... От прикосновения, от дыхания твоего... Чувствую тебя всем существом своим.
Я не прижимаю тебя изо всех сил, нет - это душа моя проникает в твою и вместе они разрастаются до бесконечности.
В твоих глазах прекрасный мир, невозможно налюбоваться. Не тону в нем, а лечу, словно птица над бескрайними просторами. Так и летел бы с тобой вечно. Вид всегда иной, неповторимый...
Ты, как маленькое светлое, удивительно нежное чудо, которое хочешь оберегать, обнять, целовать, любить.
На душе ощущение покоя и счастья.
Это ли не смысл жизни?
Да, это огромная часть смысла!
Мы люди, наши души слились в единое, но мы хотим и физически быть одним целым, мы хотим ребёнка - плод любви.
И вот они наши дети, такие прекрасные, добрые - они от великой любви!
Каждый их атом, вздох, их голос и мысли - это наша любовь. Прикасаясь к детям, я чувствую тебя и себя, нашу сросшуюся  душу. Я знаю - наша любовь больше чем вечность. Наша любовь - Бог.

- Вот такой мой рассказ про Любовь, которая была 10 лет назад.  Ты молчишь. Тебе меня жаль... Да, теперь я совсем другой. Так было раньше. Тогда я верил в любовь... Для меня она не была просто словом. Думал, и для других это было так. Как я ошибался.
Любовь - это одно слово, шесть букв, пять звуков. Этим словом теперь называют все что угодно. Люблю тебя, люблю лето, люблю кино, люблю кофе, люблю собак, люблю море.... И много чего ещё. Поэтому нет у слова "любовь" сейчас никакой ценности. Да и была ли она раньше? Иуда, признававшийся в любви Иисусу, в итоге предал его. Сейчас я понял смысл слова "люблю". Весь смысл данного слова и чувства - в личном наслаждении, в персональном удобстве, в эгоистичном лелеянии своей души, своего тела. Любовь - ЭГО.
Поэтому я не приемлю слова "любовь". Аналогично не приемлю слова "преданность", оно производное от "предать". И как бы не пытались доброжелатели меня переубедить, не соглашусь с их доводами, но готов пожелать им "преданных друзей" и "безумной, всепоглощающей любви".
Я за верность. Я за надежность. Верю, что есть человек, на которого можно положиться, который не предаст, не "вонзит нож в спину". Верность ограждает от соблазнов мира, да и той же "любви".
Надеюсь на надежность и верю в верность. Любовь, в том смысле какой для неё предназначался, давно умерла в нашем миру.

- Постой! А как же материнская/отцовская любовь, любовь к Родине, Богу? Разве этого нет? Неужели ты не знаешь такой любви? Я не верю тебе!
- Родительская любовь? Да... Ты права. В это я верю всем существом своим. Знаешь, спасибо тебе за этот вопрос... Видимо ещё не все пропало, есть в нас что-то хорошее. Спасибо. Я благодарен за все, что пережил. И как бы не хотелось что-то изменить, прекрасно понимаю, что в тот момент - это были самые нужные шаги. Не нужно менять прошлое, нужно делать настоящее. Я очень рад, что мы с тобой побыли вдвоём и пообщались. Через месяц у нас отпуск. Суета останется с собой, а мы с тобой полетим на моря, нам нужно чаще встречаться ;-). Возможно ты укажешь мне верный путь.
Машина мчит по шоссе. В салоне играет музыка целой жизни. Впереди суета и "важные дела". И над всем этим бело-голубое небо. Все просто.


Рецензии