Когда я исчезну... Часть 1, День 1

 Мы подростки. У каждого из нас есть свой собственный мир. Как внешний, так и внутренний. У каждого из нас есть свои мечты и цели. Конечно, со стороны не похоже, что современный подросток заинтересован чем-то необычным, взрослые думают, что у нас на уме одни игры, музыка и сериалы. Так ли это? Была бы у вас возможно взглянуть на нас изнутри, вы бы поняли, дорогие взрослые, что мы не такое уж и "потерянное поколение". В этом рассказе я опишу как обычные, так и сложные подростковые этапы в жизни каждого подростка. Как за несколько дней может измениться его жизнь. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! В рассказе присутствует ненормативная лексика и прочее, там уже сами догадаетесь. Если не заинтересованы в этом? Вперёд и с песней. Вас здесь никто не держит. А если я вас заинтересовала, то оставайтесь и читайте. Приятного прочтения.

Часть 1.
День 1.
 Мама всегда мне говорила, что не иметь цель схоже с тем, что не уметь жить. Кто её этому научил? Хрен знает. У меня нет никаких целей. Смешно? Не думаю. Мне плевать, если кто-то скажет "Как так можно жить? Неужели ты не о чём не мечтаешь? Поставь себе цель в жизни!" Знаете что? Поцелуйте меня в зад. Цель и мечта - две разные вещи, которые должны присутствовать якобы у каждого. Иметь цель - знать, что добьёшься этого, иметь мечту - думать, что добьёшься этого. Слова "знать"  и "думать" ведь разные вещи? Вот и я о том же. А если в кратце, то о нашем утреннем разговоре с мамой.
-Да ладно тебе, неужели ты не выбрала ни один университет?
 По-моему, маме моя собственная жизнь важнее, чем мне самой. Она сама по себе женщина строгая, знающая, чего хочет от жизни. И, не-а, мне это не передалось. Я скорее как папа. Просто сижу за столом и молчу, а в мыслях подкалываю маму из-за нового цвета помады. Я папина доча, и он это знает. Поэтому не надо быть экстрасенсом, чтобы догадаться, над чем он ухмыляется, смотря то на меня, то на мамины губы.
-Что здесь смешного? - мамин голос становится строже. Дело дрянь. Пора валить.
-Прости, мам, - встав из-за стола, я беру свою сумку. - Но мне пора. Если опаздаю, меня съедят.
-А ну стой, Габриэль. Почему я всегда должна дожидаться ответа? - она встала рядом со мной.
 А ты и не должна. Если я не ответила, значит не хочу.
-Оставь её, Андреа. Пусть идёт в школу. - Взел в разговор папа.
-И что теперь? Так будет каждый день? Она будет уходить от ответственности? Ну уж нет! Ты обязана выбрать будущее место для учёбы.
 О, святые обезьяны. Меня когда-нибудь сведёт с ума эта женщина, Богом клянусь.
-Бирмингем. Довольна?
-Мне не послышалось? Бирмингем? Не дождёшься. Как минимум тебя туда не примут, милая моя. И даже думатьь не смей, что ты уедешь куда-нибудь за пределы Соединённых Штатов.
-Зачем ты меня тогда спрашиваешь?! - я уже просто не могла сдерживаться. - Если ты в меня не веришь, если я такая тупая, что не поступлю в Бирмингем. Зачем. Ты. Тогда. Спрашиваешь?
-Не ори на мать! - выкрикнула мама.
Боже, спаси меня, иначе я сорвусь.
-Я ору на тебя? Ты с ума сошла? Ещё бы я не была на волосок от смерти! Да щас!
-Ты невозможна, Габриэль! Почему каждый раз, когда я что-нибудь спрашиваю у тебя, ты ведёшь себя как ошалевшая?
-Всё. Довольно. С меня хватит.
 Выйдя в коридор, я быстро натягиваю кеды и буквально пулей выбегаю из дома. Боже упаси, если она попрётся за мной следом. Нет, ну как теперь мне оставаться в этом доме сумасшедших? И папа! Поверить не могу, что он меня даже не защитил от этой ведьмы.
 Как самая преданная дочь, я пишу папе смс: "Я в обиде. Ты меня не защитил."
И как самы обычный папа, он ответил: "С меня мороженое".
 Вот и славненько. И если вы спросите, почему же мой папа такой тихий? Нет, он не тихий. И нет, он не боится маму. Из-за ситуации, сложившейся месяц тому назад, в нашей семье царит напряжение и озлобленность. Дело обстояло так: папа-выпивка-закрытая сделка-секретарша-диван. Понятен смысл истории? Если нет, то вот так: ПАПА ПЕРЕСПАЛ СО СВОЕЙ СЕКРЕТАРШЕЙ. Какая обыденная история, не так ли? По крайне мере, так решила мама. Она строит из себя всезнающего детектива, поэтому, каким-то образом, решила, что папа сделал то, из-за чего наша семья распадается. Ну, скоро распадётся. Родители разводятся, а папа ничего не сделал, чтобы остановить это. Как прескорбно бы это не звучало, но он мыслянно оправдал мамину догадку. Я не ревела. Такое не по мне, спасибо. Будь я на года два помладше, то залилась бы слезами.
 
 Когда я подхожу к школе, то никого не застаю. А что это значит? Правильно. Габби дура, которая опоздала на первый урок. А может и на второй. Пофиг. Главное забежать в туалет и не спалиться перед директором. Что я и делаю. Достав телефон, я пишу своей подруге:
"Не напомнишь, какой сейчас урок?"
 Буквально через пару секунд приходит ответ:
"Во-первых, привет. Во-вторых, химия. Да, сучка, ты опоздала. ХОХО"
"Как мило с твоей стороны, но мне посрать. Она отмечала?"
"Ох, Боги, Габриэль. Её здесь нет. Лишь самый офигительный учитель за всю историю преподавания."
 Прекрасно. Убрав телефон в сумку, я встаю с пола и поправляю свою джинсовую юбку и красный свитер. Нет миссис Хайтли - нет проблем. Выйдя из туалета, я переползаю по стенке к кабинету диектора, а там уже прохожу по низу на корточках. Один кабинет есть, а второй и есть кабинет химии. Великолепно. Может директриса отравится когда-нибудь.
 А ведь подруга не лгала. Привет, котик. Как только я открыла дверь, передо мной превстал аполон собственной персоной. Ох, чёрт возьми.
-Нет, мистер Харрисон, здесь не одна валентность, - произносит учитель. Ну, привет. Кажется, я смогу подружиться с химией.
 Повернув голову, он заметил меня, стоящую у входа.
-Здравствуйте. Могу я чем-нибудь помочь?
-Ам... нет. То есть... Простите, я опоздала.
 Тупая Габби. В который раз я запинаюсь перед тем, как что-нибудь сказать человеку? Десятый? Сотый? Миллионный?
-Ага, - он смотрит в журнал. - Мисс Данкенс, верно?
-Ох, да.
-Ну, проходите.
 Ну я и прохожу в самую глудь класса. Все на меня смотрят, как на какого-то экзотического зверька. По сути, мой класс является сборищем животных. Дикие и... часть вонючие.
 Сев за парту, я улыбаюсь Джо, сидящей сбоку от меня. Но в чём фишка? Она не смотрит на меня. Стерва. Хотя я не могу её винить, ведь она смотрит на нашего "учителя". Он скорее похож на стриптизёра, чем на преподавателя. Препод-аватель. Препод даватель. Ух ты, я даже усмехнулась своей шутке.
-Габбс, привет, - прошептал Крис с задней парты.
-Привет, Крис.
-Мисс Данкенс.
 Чего? Разинув рот, я осматрелась на класс. Все смотрят на меня. Фу, неловко. И когда до меня доходит, я смотрю на учителя. Ой.
-Ам, да?
-К доске, мисс Данкенс.
-За что мне это? - прошептала я, но всё же подняла задницу и пошагала к доске. Сейчас меня съедят заживо. Я нихрена не знаю по химии. Вот, чего я добилась за шестнадцать лет.
 Повернувшись к классу, я обратила внимание на Джо, которая в эту же секунду перевела взгляд на мебя. Её улыбка расстянулась и она мне помахала. Ну, я не сдержалась, помахав ей в ответ.
 
 Сказать, что всё прошло гладко - ничего не сказать. Этот учитель просто какое-то маленькое чудо. Правда! Он спросил у меня всего пару формул, и я тут же ответила. Как же действуют на девушек его чары... или его дезодарант. Сейчас мы сидим в столовой, я смотрю на Джо, которая не отрываясь пялится на задницу нашего нового учителя, который в том время наклонился за сэндвичем.
-Земля вызывет Джо, - протянула я, коснувшись плеча подруги.
-Ох, извини, Габриэль. Но, Боже. Он великолепен.
-Не могу не согласиться. Но у тебя есть парень, куколка.
-К чёрту. Я перекрасно это знаю.
 Джо не как все стервы в фильмах или сериалах. Ну, она такая внешне и снаружи характером. Но на самом деле она добрая и весёлая. Красивая, стройная голубоглазая брюнетка. Её шкаф просто завален одеждой от Louis Vuitton, Gucci, Versace и Prada. Шикарна. Больше её никак не описать. Но а я же её полная противоположность. Не сказать, что я жирная, мой веса стоит на пересечении нормы и за нормой. Волосы светло-русые, глаза серые, еле заметные веснушки. Хочу сказать, что у меня прекрасные губы. Люблю свои губы. Всегда сохла по цвету глаз. А ещё я влюблена. По уши! В Доминика Шервуда. Смешно? Спасибо. Но прекраснее его я не могу никого представить. Он переплюнул всех "красавчиков" Скама и Ривердэйла.
-Хэй, Джози, - сзади подходит Крис и целует мою подругу. Если присмотреться, можно заметить два языка, сплетённых между собой морским узлом.
-Не называй меня Джози, Крис. Это имя для какой-то старухи.
-Хэй, не кипятись, ладно? - он садится между нами и кладёт нам на плечи руки. - Итак.
-Итак?
-Вечеринка. Джо, Габби, вы приглашены, конечно же.
-А ты видимо нет? Решил подмазаться?
-Смешная, Габби, - он потрепал мои волосы на макушке, из-за чего получил локтём по сломаному ребру. Нехрен. - Ладно, прости, - прохрипел он. То то и оно.
-Значит вечеринка? Отлично! Мы с Габби идём.
-А меня спросить не хочешь? Я не смогу сегодня. Еду в Каттарину.
-Зачем? - стонет она. Я пристально смотрю на неё. - Чёрт. Хорошо, но ты ведь успеешь?
-Это не от меня зависит, ты же знаешь.
-Конечно знаю, но хотелось бы тебя заполучить на весь день. Хотя бы раз.
 Её жалобный голос заставил меня сжаться. Я понимаю, что не в первый раз так подставляю Джо, но ничего не могу поделать с этим. Она единственная знает, зачем я езжу в больницу для больных. Для душевно больных. Кэтрин лежит там уже добый год, а я навещаю её чуть ли не каждый день. Это наша традиция: одна-за-одну. Единое правило близнецов. Я вас не ошарашила? Да, у меня есть сестра-близнец, её зовут Кэтрин Мари Данкенс, она лежит в больнице с прошлого года. С того самого года, как её изнасиловали и бросили в подворотне. Мама не хотела иметь с ней ничего общего, якобы это испортит нашу фамилию. Но она навещала Кэтрин 7 месяцев,  потом просто не смогла жить с этим. Ей было тяжело видеть свою дочь в таком виде. Кэт просто закрылась ото всех, по ночам у неё были припадки, а днём она вела себя как зверь, совавшийся с цепи. Если бы не я, она была давно покнчила с собой. Именно поэтому её туда и отправили. Она резала вены, но папа вовремя остановил кровотечение. Пила таблетки, но я вовремя заметила её, и её откачали. Отравление наркотиками? И такое было.
-Ты заполчаешь меня польностью на все выходные, не забывай об этом.
-Но ты ведь не пропустишь кострище, верно? - промяукал Крис, обнимая джо сзади.
-Ни в коем случает! Никогда не пропущу очередные выходки футболистов.
-Кстати о футболе! - воскликнула Джо. - У нас завтра собрание Птичек.
 Под собранием Птицек она имеет в виду сбор девочек-черлидеров, которые поддерживают нашу команду. Я не попала в неё в прошлом году, но в этом мне особо уже не хочется трясти задницей в короткой юбке перед целым стадионом. А Джо наоборот; она является их главной-певчей. Лидер. Как обычно это и бывает.
-Не хочешь попробовать снова, Габби? - они вдвоём смотрят на меня.
-Ой, да брось. Я тебе уже сотню раз говорила, что это не для меня. Так что нет, не хочу.
 Крис усмехнулся. Что я такого сказала?
-Господи, сколько времени! - Джо посмотрела на экран своего телефона. - Мне пора, иначе всё пропущу, - встав из-за стола, она целует Криса, а потом обнимае меня. - Пока, любимые.
-Пока. - Хором отвечаем мы.
  Мы остались вдвоём. Прелестно. Если я сейчас встану и уйду, то это будет грубо с моей стороны. Да кому какая разница? Останется он один и что? Не маленький мальчик, сам найдёт дорогу в класс.
-А знаешь, - начал он, когда я уже встала. - Я был бы не против посмотреть на тебя в короткой юбке.
-Мечтай дальше, Альфонсо. Мне пора.
-Встретимся после уроков у склада? - прошептал он низким голосом.
-Я... Не уверена. У меня дела, - прхрипела я я взяла свою сумку, чуть ли не убежав из столовой.
-Ты не можешь постоянно бегать от меня, Габби. Мы это уже обсуждали, - он вернул свой голос и подошёл ко мне.
 Чёрт. Какой ты тупой! Взяв его за руку, я буквально вытолкала его из столовой. Пройдя пару метров, я отпустила его, когда мы были за углом, где нас бы никто не заметил.
-Ты рехнулся? А если бы тебя кто-нибудь услышал?
-Да мне посрать, - он потянул руку, приобняв меня за талию. - Не нужно сопротивляться. Эту тему мы уже давно прошли.
-Я не хочу этого. Это неправильно по отношению к Джо.
 Он поднял руку и убрал мою выбившуюся прядь за ухо.
-По отношению к Джо - нет. Но вот что касается наших отношений, так это чертовски круто.
 Наклонившись, его губы слегка коснулись моих, как прозвенел звонок на урок. Господи, спасибо. Я чуть с ума не сошла.
-Мм... - промычал Крис. - Теперь ты обязани придти на склад. Я буду ждать.
 Убрав руку с моей талии, он обошёл меня и убрался прочь. Дерьмо. Я заварила эту кашу, теперь мне её и расхлёбывать.
 Думаю, не нужно быть гением, чтобы догадаться, что здесь происходит. Да, я втайне встречаюсь с парнем своей лучше подруги. Боже, я знаю, что это отвратительно! Но я ничего не могу с собой поделать. Когда Крис рядом, моё сердце начинает учащённо биться, а по спине пробирает дрожь. Я мерзкая. Мне самой от себя противно. Грязная и испорченная. По сути, Джо много раз упоминала, что мне пора начать с кем-нибудь встречаться. "Идиотка, не с её же парнем!" - ворчит моё подсознание. Если так по судить, то у них любви та и нет никакой. Просто король и королева школы вместе. Ничего необычного. Единственное, что их держит вместе - это статус. Они не протянут долго. Я не протяну.
 
Здание психбольницы выглядит так, словно оно заброшено. Хотя на самом деле, если судить по ценам, то это просто какой-то царский храм, где писают золотыми струйками. На самом деле так и есть. В центре стоит статуя "Писающего мальчика". Чему здесь удивляться. Я решила забить на приглашение Криса про склад, поэтому с чистой душой отпарвилась сюда.
 Здесь всегда тихо и умиротворённо. Зайдя внутрь, я направляюсь к стойке обслуживания.
-Здравствуйте, - говорю я почти шопотом.
 Беловолосая женщина поднимает на меня глаза и смотрит так, будто я одна из надоедливых пациенток.
-Приветству, - бросает она холодно. - Могу я чем-нибудь помочь.
-Да. Эмм... Я к Кэтрин Данкенс.
-У Кэтрин сейчас обследование. К ней нель...
-Габриэль! - её прирывает знакомы голос. Обернувшись, я широко улыбаюсь.
-Дядя Шэй! Привет! - говорю я и вбегаю в объятия своего дяди.
-Ох, ну привет, красавица. Пришла навестить Кэт?
-Да. Но мне сказали, у неё какое-то обследование.
 Дядя Шэй тут же поник в лице. Неужели произошло что-то серьёзное?
-Да, обследование. Извини, дорогая, но босю сегодня посещение Кэтрин запрещено.
-Ч...Что случилось? Она опять сорвалась.
 Он лишь кивнул. Чёрт.
-Я ведь её предупреждала, - вздохнула я. - Та же история?
-Именно. Теперь не только комната принадлежит ей, но и всё здание.
 Это нехорошо. Кэтрин настолько выбилась из привычной жизни, что ведёт себя явно неадыкватно. Первый месяц она была просто забитой и закрытой, но дальше всё начало приходить в норму. Но когда рядом с ней поселилась некая Шеррон Фирс, моя сестра обезумела. Они постоянно ругаются и пытаются что-то поделить. Шеррон обычно молчит, а Кэтрин просто орёт на неё, что она никчёмная и никому не нужная. А следом идут слёзы. Но это бывает достаточно редко. Но меня сразу пускали к ней, чтобы побыть с сетрой и успокоить её, после того, как вколят успокоительно. Но сегодня явно что-то серьёзное.
-Объясни мне, дядя Шэй.
-У Кэт личностное расстройство. Она принимает себя за другого человека. И скорее всего это тот, кто изнасиловал её. Она произносит бессмысленны фразы, такие как:   "Она принадлежит мне" и "Нужно было сразу прикончить её".
-В неё будто бес вселился.
-Так и есть. И, ради твоей же безопасности, я не рекомендую навещать её близжайшие пару дней.
-Ох, конечно. Передай ей, что я  заходила.
-Бессомненно. Она будет рада.
-Спасибо, дядя Шэй. Пока.
 Выйдя из здания, на меня обрушилась паника. Она не выдержит, если я не приду к ней. Лишь благодаря мне она держится. Как бы это эгоистически не звучало, но это так.
 Однажды мы сидели в её комнате. Кэт закинула ноги на кровать, а в рука держала зеркало. Она выглядит намного счастливее, если видит себя в зеркале. А если там улыбка, то она просто начинает светиться. Я сижу напротив неё на стуле, перебирая пальцы.
-А что, если я посмотрю в зеркало, а там окажется моё отражение? - резко спаршивает Кэт, смотря в зеркало.
-Не окажется, ведь оно сейчас там, Кэтрин. Ты смотришь на себя, на своё отражение.
-Нет. Всмысле... Когда я отвернусь, оно продолжит там быть. Я уйду от зеркала, но оно снова будет там. Следить за мной.
-Как в фильме "Зеркало"? Нет, Кэт. Это смешно.
-А что, если нет? Вдруг так оно и есть, ты ведь не можешь знать наверняка.
 Если честно, мне надоели эти бессмысленные разговоры на тему "я невменяема, поэтому мне можно всё". Не то, чтобы я жаловалась. Мне нравится проводить время с сестрой, но когда тема разговора меняется на неадеватную и бессмысленную, то мне становится как-то не по себе. Но так или иначе, мне приходится соглашаться со всем, что хочет Кэт.
-Может быть.
-Габриэль? - говорит она, убирая зеркало. - Я понимаю, что тебе не интересно слушать записи психа.
-Не смей говорить так, Кэт. Ты не псих, - я встала со стула, пристально смотря на сестру. - Ты никогда им не было. А то, что ты здесь находишься - не твоя вина.
-Отчасти моя. Я сдалась. Не стала бороться за то, чтобы продолжить быть тем, кем я была прежде. Слабая. Я слабая и потерянная, Габби. Но если бы не ты, меня бы давно не было здесь.
-Подожди, - я выставила руку вперёд в качестве защиты. - То есть... как? Как бы тебя не было?
 Но потом огонёк загорается.
-Ты хотела снова покончить с собой?
-Я бы уговорила маму, а она бы подписала документы о моём личном самоубийстве. Но ты здесь, Габриэль. Я благодарна тебе за это. Не будь тебя здесь хотя бы раз в неделю, я бы давно позвонила маме.
 Ох, Господи. Слёзы самы потекли из глаз непрерывными струйками. Зрение заволокло пеленой слёз, но впереди я замечаю движение. Через мгновение тёплые руки сестры обвились вокруг меня. Боль смешалась с облегчением, а страх с теплотой от её тела.
-Я люблю тебя, моя маленькая М Данкенс.
-Я люблю тебя... моя маленькая М Данкенс, - прохрипела я, ещё сильнее вжимаясь в объятия сестры.
 С самого детства мы были неразлучны, как две капельки. Двигались в одном направлении. Нас даже прозвали маленькими М Данкенс. Моё второе имя такое же, как и у Кэтрин. Мари. Габриэль Мари Данкенс и Кэтрин Мари Данкенс. Одно время нас мог ненавидеть весь двор, но в то же время нас все любили. Мы любили друг друга. А фраза "Я люблю тебя, моя маленькая М Данкенс" осталась с нами и по сей день. Я говорю это при встрече с сестрой и при прощании. После этой фразы сторожи понимают, что мы попрощались. Поэтому меня уводят от сестры.

 Дома тихо, что довольно необычно. Положив сумку на пол, я сняла кеды и направилась к себе в комнату. Достав наушники, я подключаю шнур к телефону и включаю музыку. Зайдя на Фейсбук, я выискиваю знакомое имя. Оу, и это имя прислало мне сообщение.
"Ты зашла! Неужели в в Каттарине появился вай-фай?"
"Нет. Не появился. Я сейчас дома. Меня не пустили к Кэт. Говорят, что какое-то обследование"
"Ох, мне очень жаль, Габби. Но ведь не нужно унывать?"
"Я отвечаю на твой вопрос, Джо. Я приду."
"О, прекрасно! Крис обязательно заедет за тобой"
 Господи, какое утешение. Лучше бы пешком пошла. Включив сериал, я откинулась на подушку. Что может быть лучше? Пару гейских шуточек и я засыпаю.

 Проснувшись в полной темноте, я понимаю, что уже достаточно поздно. Меня разбудил резкий гудок, который доносится с улицы. Поморщившись, я встаю с кровати, убрав ноутбук с колен, и спускаюсь вниз. К моему удивлению, по ту сторону двери стоял безупречный негодник.
-Привет, спящая красавица. Я за тобой, - Крис улыбнулся. Козёл. Умеет испортить настроение своей очаровательной улыбкой.
-Я не спала, - прохрипела я. Дура, по голосу ведь ясно, что ты спала как лошадь.
-Лгунья, Габби. Я могу войти?
-Зачем? - коротко бросаю я, продолжая смотреть на него с полузакрытыми глазами.
-Господи, ты меня убиваешь! Из приличия, ты меня впустишь?
-Я так не думаю, Крис. Тебе что-то нужно?
-И не только. Ты нужна Джо.
 Джо. Господи, точно! Вечеринка. Как я могла забыть? Ах, очень просто. Это ведь я.
-Стой здесь, я скоро буду, - сказала я и пошла по лестнице.
-Мне нельзя войти? Я буду стоять здесь и ждать приглашения?
-Именно, - прокричала я со второго этажа.
 Зная Криса, он никогда не войдёт без приглашения. Умный мальчик. Будь он мной, то просто бы оттолкнул меня и завалился в квартиру. А ещё лучше сразу на кухню, опустошать мой холодильник.
 Надев на себя тёмно-синие джинсы, я делаю всеми любимые подвороты. Сверху я одела белую папину футболку с надписью "Какого чёрта я надел это на себя?" Натянув на себя красный свитер и конверсы, я хватаю портфель, запихав в него пробник духов Шанель, телефон, блеск для губ и наушники с ключами, я спускаюсь вниз. Крис всё ещй стоит, прислонившись к дверному косяку. Как это мило смотрится.
-Ты такой чудной. Стоишь за дверью, а тебя никто не приглашает, - усмехаюсь я, подходя ближе.
-Если я захочу тебя поцеловать, мне будет плевать на правила, - он парадирует мой протянутый тон.
-А ты хочешь поцеловать меня, Крис?
-Больше всего на свете.
-А знаешь что? - он кивает головой. - Я тебе не дамся. Просто буду стоять здесь и смотреть, как ты мучаешься.
 Фыркнув, он отвернулся и последовал к машине. Правильно, дети. С дебилами спорить бесполезно. Улыбнувшись, я вышла за порог дома, заперев за собой дверь.

 Вне дома мерцает множетсво огней, а из дома доносится какая-то жуткая музыка, похожая на похоронный марш. Ого, похоже мы подоспели во время. Вечеринка только начинается.
-Чей это дом? - спрашиваю я.
 В отличие от Джо и Криса, я никогда не знаю, у кого и где будет проходить вечеринка. Одна фраза "Крис за тобой заедет" и больше никакой информации.
-Сары Стюарт.
-Сары Стюарт? - переспрашиваю я. - Той самой Сары, заядлого задрота?
-Именно. Чёрт знает, зачем она устроила её, но народу здесь прилично. Идём.
 Пока мы шли до дома, рука Криса оставалась на моей талии. Как же паршиво быть мной. Каждый его жест отдавался тяжёлым ударом в моей груди. Это всё неправильно. Я должна это прекратить или, по крайне мере, рассказать Джо. Но как? Она меня возненавидит, а я испорчу их прекрасные отношения. Я отвратительна. Пора кончать с этим, правда, по-тихому.
-Крис, - говорю я, отталкивая его руку. - Я так больше не могу.
-Ты о чём?
-Об этом, - я указываю на его руку, которая снова ко мне тянется. - О нас. Это неправильно.
-О, Боже! Очередная лекция! Габриэль, мы взрослые люди. Зачем ты опять заводишь эту шарманку?
-Я серьёзно! Ты нравшься мне, но я так больше не могу. Если об этом узнает Джо, она меня съест заживо, а так же испортит то, что было между вами. Я предательница, а ты неверный. Если мы сейчас это прекратим, то снимем это клеймо с себя.
-Габбс, послушай, - он дотронулся до моих плеч. - Я понимаю, что это неправильно. И я не буду скидывать это всё на двадцать первый век и так далее, но я всё же скажу: ТЫ НЕ В ТОМ ВЕКЕ. Сейчас всё по другому. Тем более я обещал тебе. Давай придерживаться плана?
 Наш план заключался в том, чтобы Крис по-тихому расстался с Джо. Летом он уезжает в лагерь для футболистов, а там получится так, что он начнёт отдаляться от Джо, если это не удасться и она начнёт его пилить и названивать, то он либо включит придурка-бабника, который не понимает, что происходит, засматриваясь на сиськи других баб, либо приставучего бойфренда, который будет пилить уже саму Джо. И в конце концов их отношения сойдут на нет.
 Какой гнусный план! Я так подставляю и предаю свою лучшую подругу! Я знаю её с девяти лет. Ещё с того времени мы были вместе. Правда, за последний год мы превратились в лучших подруг, а те шесть лет были просто мимолётной дружбой. У меня была моя Кэт, а у Кэт была я. Мы были друг другу лучшими друзьями. Симпатия Криса ко мне начала расти наверное месяца четыре назад, а вот три месяца назад мы и стали тайно встречаться. Хотя это и отношениями не назовёшь. У нас не было ни одного свидания, ни одного длительного объятия, помимо того, когда он утишал меня, если я грустила по сестре. А так же ни одного настоящего первого поцелуя. Он произошёл спонтанно, в игре в бутылочку, когда нас заперли в кладовке. Ради интереса мы поцеловались, а потом это перерослов  нечто большее. Но дальше губ поцелуй не заходил. Никакого языка и тисканья. Я хочу того же, что есть у них с Джо. Именно поэтому я согласилась на этот план. У меня никогда не было отношений, я никогда не любила. Но Крис даёт мне такой шанс.
-Хорошо. Пообещай мне, что всё будет хорошо.
-Всё будет лучше некуда, - он подмигнул и быстро чмокнул в губы, положив свои руки мне на плечи.
 Дом чуть ли не трясся от сильной музыки. Народу было навалом. Кто-то обжимался в углу, на диване, на столе и даже на мини-сцене. Посреди зала висел огромный диско-шар, а у стены стояла барная стойка с кучей алкоголя. Впервые я пропробовала пунш, в который наши одноклассники подлили водки, в пятнадцать лет на балу. После этого я не пила то, что было проверено.
 Начав выискивать глазами Джо, я замечаю её, хихикающую с двумя девчонками. Если честно, то я жутко ревнивая. Мне плевать, кто они, хоть ученицы по обмену, но к моей подруге не подходить. Поспешно направившись к ним, я кричу Джо. Через пару секунд она отвлекается и замечает меня, счастливо улыбаясь. Что-то сказав девушкам, она направилась ко мне.
-Привет! - завизжала та, бросаясь ко мне в объятия.
-Привет.
-Где Крис?
-Навреное пошёл в бар. Как тут?
-Вроде нормально. Не офигительно, но для новичка сойдёт. Тебе принести чего-нибудь.
-На твоё усмотрение.
-Не сильно крепкое и не сильно разбавленное. Будет сделано.
 Обычно я так и говорю. Не то, чтобы я была экспертом в алкоголе, но именно этому научил меня Крис месяц назад, чтобы не напороться на какое-то дерьмо.
 Пройдя дальше, я сажусь на красный диванчик. Сбоку от меня сидит парочка и страстно целуется. Мерзота. Достав телефон, я отлючаю звук, чтобы мне не мешали. Зайдя в интернет, я начинают листать фото в инстаграме. Фото... фото...счастье...фото...реклама...собачка...котик...букет. Однообразное дерьмо. Фыркнув, я убрала тебефон обратно в портфель.
-Хэй.
 Ко мне подсел какой-то парень. Повернувшись, я поняла, что он достаточно симпатичный. Высокий, крепкий, брюнет. Мне нравится.
-Привет.
-Грустишь?
-Тупой подкат?
-Нехрена подобного. Просто не знаю, с чего начать.
 Мы смеёмся. Я замечаю, как парень достаёт из куртки какой-то свёрток, а потом поджигает его.
-Косяк? - спрашиваю я, указывая на свёрток.
-Ага, - говорит тот, делая затяжку. Соблазнительно, но не по мне. - Будешь?
-Нет, спасибо.
-Как знаешь. Аарон, - он протягивает мне руку.
-Габби, - я пожимаю её.
-Интересное имя. Мне нравится.
 Ам... да. Навреное. Вы же прекрасно знаете, что у меня никого не было кроме Криса, так? Именно поэтому я не умею разговаривать с другими парнями.
 Слава Богу неловкость заканчивается, когда подходит Джо с двумя красными стаканчиками. Красные стаканчики.
-Пиво? - спрашиваю я, корча мину.
-Прости. В этом захолустье ничего нормального не нашлось.
-Просто не знаете, где искать, - добавляет Аарон. - У них в подвале целые залежи Джека Дэниэлса.
-Так иди и пей эту бурду, называющуюся вискарём. А мы и здесь неплохо посидим, Рой.
Рой? Это его фамилия?
-Спасибо за гостепреимство, Линч, - подмигнув мне, парень уходит.
-Какой козёл.
 Я невзначай слежу за тем, куда уходит Аарон. Уходит из дома. Кто бы сомневался.
-Видишь, из-за тебя он ушёл, - ворчу я, смотря на Джо.
-Ты чего так за него волнуешься? Ушёл и ушёл, всем плевать.
 Может быть и всем, но не мне. У каждого ведь есть право оставаться здесь. Но это уже не мои проблемы. Захотел бы и остался. Но тот факт, что он подмигнул мне, не даёт мне покоя. Обычный дружеский жест, но что-то есть в нём такое, что я хочу узнать. Я хочу узнать Аарона Рой.
-Я скоро приду, - говорю я, встав с места.
-Ты куда собралась?
-Мне нужно... эм... освежиться. Здесь душно.
-Ну иди, - недоверчиво говорит Джо.
 Вот и хорошо. Одев портфель на себя, я буквально выбегаю из дома. Судорожно ищу глазами Аарона, будто от этого зависит моя жизнь. Обойдя вокруг дома, я замечаю его, сидящего на клумбе, затягиваясь сигаретой и держа в руках виски. Хорошая будет компания.
 Набравшись смелости, я подхожу к нему и сажусь рядом.
-Можно? - тихо спрашиваю я.
-Ух ты, какие гости. Ну садись. Держи, - он протягивает мне бутылку. Сделав глоток, я невольно поморщилась, но проглотила эту гадость. - С чем пожаловала.
-Хотела извиниться за Джо. Она бывает грубой.
-Незачем извиняться. Ты ведь ничего не сделала.
-Да, но по-моему остался неприятный осадок после нашего знакомства.
-Его, в общем-то, и не было.
 Мы рассмеялись.
-Давно ыт куришь? - спрашиваю я. Ничего ведь нормального спросить не могла.
-Ага, достаточно давно.
-Ясно... а я вот нет.
-Я заметил.
 Неловка тишина. Никогда не любила те моменты, когда не о чем поговорить с человеком. У меня в голове столько вопросов, но задать их боюсь.
 Тишину прерывает шелест травы. Повернувшись, я замечаю, как Аарон встаёт.
-Ты куда? - спрашиваю я, встав вместе с ним.
-Хочу прогуляться по городу. Посмотреть на ночной Чесапик. Пойдёшь со мной?
-Ох, я бы с удовольствием, но меня ждёт Джо. Извини.
-Ничего, - он улыбается. - До встречи.
 Перед тем, как уйти, он снова мне подмигивает. Паршивец. Красивый паршивец. Чёрт возьми, почему меня так тянет к этому парню. С виду он кажется даже опасным, но в душе у него есть что-то такое, из-за чего хочется удержать его рядом.
 Боже, что за пьяный бред. Завтра я уже и не вспомню о нём. Правильно, меня накрывает после пары глотков пива и виски. Но оно того стоит. Приятное чувство симпатии.


Рецензии