Блондинка

      Они сидели друг напротив друга, наверное, минут пять, смотря друг другу в глаза. Лёгкое смущение витало вокруг пары. Мэй потянула руку к волосам, чтобы поправить прядь, резко отведя смущённый взгляд в сторону, но Леон её опередил и убрал прядь за ухо.

— Ты прекрасна, — прошептал парень, наклоняясь к губам женщины.
— Леон, мы не должны, — Мэй слегка отстранилась, отвернула голову и положила ладони на грудь блондина, а тот втянул в себя воздух через зубы.
— Я люблю тебя, — парень положил руку на бедро женщины и начал гладить его, проводя рукой вверх и вниз, заставляя Мэй прикрыть глаза, а потом прильнул к её шее страстным поцелуем.

      Мэй изогнулась в спине и охнула, постепенно сомкнув губы и начиная постанывать. Леон спустился дорожкой поцелуев до ключиц женщины, оставляя на белой коже красноватые засосы. Парень целовал шею, ключицы и плечи женщины, уделяя внимание каждой клеточке её тела и опираясь руками о кровать для устойчивости. Мэй блаженно закрыла глаза и постанывала. Леон отстранился и, тяжело дыша, посмотрел на Мэй, а та, открыв глаза, смотрела на него.
      Часы показывали одиннадцать вечера. Субботний вечер был довольно тёплый. Ни одному из них не надо было спешить утром на пары в университет или на работу.

— У тебя шикарные волосы, дорогая, — Леон взял среднюю по толщине прядь в руки и вдохнул её аромат. Волосы пахли яблоком — именно такой шампунь Леон и видел на полке в ванной.
— Леон, это неправильно, — взволнованно прошептала Мэй. — Тебе всего девятнадцать, а мне…
— Возраст — всего лишь цифра. Я влюбился в тебя будучи тринадцатилетним мальчишкой, тебе тогда был двадцать один год, и я понимал, что не смогу быть с тобой. И я решил, что когда-нибудь ты станешь моей женой. И ты ею станешь, будь уверена, — Леон нежно взял своей сильной рукой маленькую ладошку Мэй и поцеловал ту. — Я хочу быть твоим мужем, хочу быть твоей опорой, я хочу, что бы ты родила мне детей, всегда хотел. Я хочу засыпать с тобой вечерами и просыпаться по утрам. Я очень тебя люблю.
— Я тоже люблю тебя, Леон, — прошептала Мэй, а парень вновь прильнул к её губам.

      В отличие от прошлого поцелуя, этот был более горячим. Леон целовал аккуратно, но властно, а Мэй подчинялась ему.
      Парень аккуратно опустил женщину на кровать, придерживая Мэй левой рукой и не разрывая поцелуй, а правой рукой провёл поверх белого топа. Парень прекрасно знал, что кожаная ткань не позволит телу женщины почувствовать горячее прикосновение, но, кажется, всё-таки ему это удалось. Мэй вздрогнула и изогнулась в спине. Леон отстранился и сразу же опустился к топу. Сначала он, прикрыв глаза, уткнулся носом в пышную грудь женщины, а потом взял зубами шнурок на топе и медленно потянул его на себя, расстёгивая тем самым топ. Когда тот упал на кровать, а парню показалась грудь женщины, он аккуратно коснулся губами груди, беря в рот сосок. Второй рукой он сжимал другую грудь. Стоны Мэй, когда Леон сосал её грудь, проводил языком по ореоле и прикусывал сосок, были лучше всяких доказательств, что женщине это нравилось. Леон отстранился, но, не дав вздохнуть Мэй, начал сосать вторую грудь, зажимая сосок первой между пальцами. На щеках Мэй появился еле заметный румянец, она тяжело дышала и сжимала руками простыню.
      Перестав играть с грудью, Леон продолжил опускаться ниже. Он провёл языком от груди до пупка, облизав его, после чего спустился ниже. Парень расстегнул боковой замок кожаной фиолетовой юбки и поднял ту на уровень талии, чтобы она не мешала, после чего с хитрым выражением лица раздвинул ноги женщины и, отодвинув кружевную ткань трусиков, прошёлся языком по половым губам. Мэй застонала ещё громче, когда Леон начал интенсивно трахать языком вагину, помогая себе указательным пальцем, который уже ввёл внутрь женщины. Мй положила руки на плечи Леон, слегка впиваясь в кожу длинными ноготками, выкрашенными в чёрный. Как только она это сделала, парень начал трахать её сильнее, отстранился, продолжая работать только пальцами. Мэй изогнулась в спине и кончила с громкими стонами, а довольный собой Леон облизнул пальцы вместе с соками женщины. Он поднёс указательный палец ко рту женщины, а она взяла его в рот и начала посасывать.

— А ведь это только прелюдия, дорогая, — усмехнулся парень, а Мэй что-то удивлённо промычала. — Тебе понравится, — свободной рукой Леон погладил Мэй по волосам.

      Парень слегка коснулся губ женщины, после чего резко опустился к её стройным ножкам. Он целовал их, спускаясь от бёдер до стоп. Он поцеловал каждый пальчик на её ноге, Мэй лишь шептала, чтобы он прекратил, но парень даже не собирался.

      Леон встал около кровати и снял с себя футболку, откинув её в сторону. После этого он расстегнул ремень джинс и снял их. Через белые трусы Мэй прекрасно видела, как выпирает член парня. Женщина соблазняюще улыбнулась.

— Тебе там не тесно, малыш? — спросила она, проводя кончиками пальцев по члену. Тот, словно слыша, немного заёрзал. — Надо тобой заняться, а то заскучал.

      Мэй опустилась перед Леоном на колени и сняла с него трусы. Она провела по члену рукой, сжимая его, заставив Леона поглотить стоны, после чего вобрала в себя орган. Женщина коснулась головки губами, накрашенными алой помадой, начиная делать глотательные движения. Парень тихо стонал, пытаясь нашарить рукой волосы женщины, а как только ему удалось это сделать, он взял за них и надавил, чтобы Мэй брала по самые яйца. Мэй начала двигаться быстрее, и Леон излился ей в рот. Сперва стекала по подбородку Мэй, капая ей на грудь. Женщина принялась лизать яйца Леона, а тот гладил её по волосам.

      Без лишних слов, Леон вновь положил Мэй на кровать, закинув её ноги себе на плечи, поднёс член к вагине, после чего медленно, чтобы не доставлять женщине лишнего дискомфорта, вошёл. С губ Мэй сорвался еле слышный стон. Она потянула руки к шее парня и обняла его. Леон начал ускорять темп. Мэй громко стонала, а Леон затыкал ей рот поцелуем.
      Оба чувствовали, что скоро кончат. Леон одной рукой прижимал запястье Мэй к кровати, а пальцы второй руки сплелись с ладонью Мэй. Они кончили одновременно. Парень излился в женщину, а она, тяжело дыша, обняла Леона.


Рецензии